H2oker Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Чота ты меня, допустим, только, запутал с коробками... Давай по порядку. 1,8 140/138 сил - кпп - какой момент коробка какая? 1,6 150 тхп - frgg 240 yv момент коробка какая? 2.0 хди 136 момент 320. коробка какая 3.0 хди 240 сил 450 момент - коробка какая? Ага, еще предлагаю вспомнить самые первые моторы Ситроена и сюда их до кучи приплести. Спор же шел про то что дизель с автоматом менее шустрый, чем бензин с автоматом, я и написал, что сравнение вообще неуместное, так как на все дизеля ставят АМ6, а на бензиновые ТХП только АТ6. Коробки совершенно разные, на АТ6 намного раньше блокируется муфта ГДТ, соответственно он и едет по ощущениям быстрее, а если на АМ6 сделать раннее блокирование муфты, то коробку нахрен порвет от момента. Mitra, Гендельф и Бес 3 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Это где же можно так ездить, вернее, стоять? У меня по Московским пробкам получается 8,7 л при средней 29 кмч на практически ежедневных поездках 20 км туда-сюда. Ну за 8.7 Вам можно премию выдать. Согласен с Вами по части влияния манеры вождения. Есть у меня такой недостаток - не всегда оптимально вожу и в пол могу педальку воткнуть, но это далеко не постоянно... не могу я тащиться за ушлёпками плетущимися 30-35 км/ч по пустой ровной дороге - нервы не выдерживают. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 по части влияния манеры вождения Никто и не спорил, по-моему - чем больше разгонов и торможений, тем больше расход горючего и тормозных колодок Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Никто и не спорил, по-моему - чем больше разгонов и торможений, тем больше расход горючего и тормозных колодок Честно говоря - имеющийся у меня расход считаю слишком высоким. До этого катался на аккорде 2.4 (190 лс) - выше 17 расход поднимался только когда безбожно "жарил". В среднем по городу жрал 13-14 при достаточно активном режиме вождения с периодической педалью в пол. В чем причина такого расхода на моём цитроне - пока не могу понять. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 В чем причина такого расхода Так Вы совсем остановитесь, не выключая двигателя, расход на сотню будет измеряться в топливных баках... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Так Вы совсем остановитесь, не выключая двигателя, расход на сотню будет измеряться в топливных баках...Не понял смысла.Во-первых средняя скорость 20км/ч для города в котором нет МКАДа и т.п. магистралей - это далеко не мало. Во-вторых режим эксплуатации аккордеона был абсолютно аналогичным и не смотря на ощутимо больший объем и мощность - жрал он ощутимо меньше. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Что здесь правда, при средней в 20? режим эксплуатации аккордеона был абсолютно аналогичным или при достаточно активном режиме вождения с периодической педалью в пол Изменено 1 января, 2014 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Что здесь правда, при средней в 20? или не зарывайтесь, уважаемый. Я Вам не школяр, что бы тут фантазии фантазировать. Правда оба, и если подкрутите логику, то поймете, что ничего противоречащего здесь нет. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Я Вам не школяр Ну, тогда я не доктор, чтобы ваши проблемы разбирать Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Честно говоря - имеющийся у меня расход считаю слишком высоким. До этого катался на аккорде 2.4 (190 лс) - выше 17 расход поднимался только когда безбожно "жарил". В среднем по городу жрал 13-14 при достаточно активном режиме вождения с периодической педалью в пол. В чем причина такого расхода на моём цитроне - пока не могу понять. Я тоже до ситра катался на Аккорде, только нативном, прямо из Японии. Ну, не было на нем таких расходов, чтоб 17, где-то максимум 9..10 по городу. Не от тачки зависит расход топлива, а от человека за рулем. И если 17 литров, то вариантов всего два - 1. неисправный автомобиль, -2 водитель сексуально не удовлетворен. Других вариантов нет. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Я тоже до ситра катался на Аккорде, только нативном, прямо из Японии. Ну, не было на нем таких расходов, чтоб 17, где-то максимум 9..10 по городу. Не от тачки зависит расход топлива, а от человека за рулем. И если 17 литров, то вариантов всего два - 1. неисправный автомобиль, -2 водитель сексуально не удовлетворен. Других вариантов нет. 1. Автомобиль исправный. Я открою Вам страшную тайну - паспортный расход (который занижен и идеализирован производителем по самые помидоры) у аккордеона 2.4 AT - около 14л по городу. Вам с вашими 9л по городу светит нобелевская премия. Рекомендую написать об этом открытии япам, пущай дурачье исправляет ошибку в ТТХ. Во идиоты, а... Ну либо Ваш "нативный" аккорд был "Aprox edition hybrid" в идинственном экземпляре спешл фо ю. 2. Узко мыслите, товарищ. Кроме неисправности может быть еще целый ряд практических и субъективных причин. Но вы предполагаете как альтернативную причину лишь сексуальную неудовлетворенность... даже не буду вдаваться в логику этого полёта фантазии. Видимо, "у кого что болит..." BlackLudwig 1 ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Не от тачки зависит расход топлива Ну, всё. "Человек за рулём" ещё празднует... BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 (изменено) ... водитель сексуально не удовлетворен. ... Классно! Мне очень понравилось! :locomotive: Очень часто , на дороге за такими водителями можно наблюдать : он себя ведет на дороге так , как будто у него , только что произошел облом с дамой. :mosking: ПС. Естественно, я не хотел задеть ни кого из соклубников. Изменено 2 января, 2014 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 1. Автомобиль исправный. Я открою Вам страшную тайну - паспортный расход (который занижен и идеализирован производителем по самые помидоры) у аккордеона 2.4 AT - около 14л по городу. Вам с вашими 9л по городу светит нобелевская премия. Рекомендую написать об этом открытии япам, пущай дурачье исправляет ошибку в ТТХ. Во идиоты, а... Ну либо Ваш "нативный" аккорд был "Aprox edition hybrid" в идинственном экземпляре спешл фо ю. Напрасно не обратили внимание, - у меня был Аккорд не как у вас, а чисто нативный прямо из Японии. У него был литраж 1.8 и 125 кобыл. Потребление топлива было именно такое, как я написал. 2. Узко мыслите, товарищ. Кроме неисправности может быть еще целый ряд практических и субъективных причин. Но вы предполагаете как альтернативную причину лишь сексуальную неудовлетворенность... даже не буду вдаваться в логику этого полёта фантазии. Видимо, "у кого что болит..." Цифры расхода на приборной панели моего C5 - лучшее доказательство сексуальной удовлетворенности, не находите? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 доказательство сексуальной удовлетворенности Ну, или полного отсутствия интереса... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Цифры расхода на приборной панели моего C5 - лучшее доказательство сексуальной удовлетворенности, не находите? А почему такой счетчик маленький - 1766 км? Показания второго счетчика попрошу выложить! ) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Ну, или полного отсутствия интереса... Можно и так сказать, если принять во внимание возраст. Тем не менее, спермотоксикоз - страшная штука для водителя. Столько глупостей и неприятностей из-за него! Расход топлива в 17 литров, считай, самое безобидное, что случается. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Напрасно не обратили внимание, - у меня был Аккорд не как у вас, а чисто нативный прямо из Японии. У него был литраж 1.8 и 125 кобыл. Потребление топлива было именно такое, как я написал. А зачем вы приводите для сравнения цифры расхода по нему если я писал о 190 сильном аккорде. Просветите, а 1.8 125 сил - не бородатый аккорд годов эдак 90х (который по массе не сравним с C5 даже близко)? Цифры расхода на приборной панели моего C5 - лучшее доказательство сексуальной удовлетворенности, не находите? Не нахожу. :wacko: Вы для меня вообще первый индивид, связавший уровень расхода топлива с сексуальной удовлетворенностью... ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 А по-моему, связь наверняка есть. Ну, если ещё не произошли необратимые возрастные перестройки организма Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А зачем вы приводите для сравнения цифры расхода по нему если я писал о 190 сильном аккорде. Просветите, а 1.8 125 сил - не бородатый аккорд годов эдак 90х (который по массе не сравним с C5 даже близко)? Пытаюсь донести до разума, что в соответствии с законом сохранения энергии, расход топлива в первую очередь зависит от манеры вождения. И уж во вторую очередь от условий вождения (город-трасса). Наконец, совсем в третью очередь, от мощности и литража двигателя. ... Вы для меня вообще первый индивид, связавший уровень расхода топлива с сексуальной удовлетворенностью... А вы подумайте, что заставляет молодого человека остервенело жать то на газ, то по тормозам? Из-за чего он "вышивает" между рядов, обкладывая матом пенсионеров? Неужели еще не догадались? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 донести до разума В своём определитесь совсем в третью очередь, от мощности и литража двигателя . У него был литраж 1.8 и 125 кобыл Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 @Aprox, так как там дела обстоят со вторым счетчиком, где расход за 10000 км? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 @Aprox, так как там дела обстоят со вторым счетчиком, где расход за 10000 км? Будете ждать фотографию, или поверите на словах? Совсем точно не помню, но по-моему средняя 33 кмч, расход 8.0. А пробег за два года не сбрасывал. Впрочем, посмотрю- самому интересно. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 А вы подумайте, что заставляет молодого человека остервенело жать то на газ, то по тормозам? Из-за чего он "вышивает" между рядов, обкладывая матом пенсионеров? Неужели еще не догадались? Уверяю Вас - кроме спермотоксикоза есть огромное количество более адекватных причин. К примеру, банально - характер. Кто-то тормоз по жизни, для которго 50 км/ч сродни второй космической (может скорость работы мозга сказывается), или жаба душит даже от езды в горку, а не то что бы газ нажать чуть больше чем просто касаться педали. Удивительно то, что при этом эти персонажи обожают ехать в левом ряду. К таким у меня всегда однозначное отношение - очкуешь ехать на нормальной скорости (не путать с бесбашенной) или нет денег на бензин - тусуй на автобусе, самокате или лыжах... ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Уверяю Вас - кроме спермотоксикоза есть огромное количество более адекватных причин. К примеру, банально - характер. Нет других причин для глупости, кроме спермотоксикоза. Знаем, проходили. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти