Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на бензине


tranzit-48

Рекомендуемые сообщения

Бес, вы подходите к вопросу так, будто автомобили одноразовые, неремонтируемые, равнонадёжные и эксплуатируются в одинаковом режиме и в одинаковых условиях.

На самом деле это не так - например, у автомобиля, часто оставляемого на солнцепёке, раньше состарятся шины и наружные резинки, у любителя ездить в джинсах - износится обивка сиденья прежде, чем у почитательницы шёлковых платьев, толстяк продавит подушку сильнее и так далее.

Ссылка на комментарий

в какой нише bmw M и в какой ситр.. у вашего знакомого похоже мир на черное и белое делится)


аки у подростка 13ти летнего


а чем таким трешки привлекательны? тех же 70 лошадей с литра, как и у двушек. А то и меньше...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

 

 

  В 24.12.2013 в 20:24, VictorC5 сказал:
а чем таким трешки привлекательны? тех же 70 лошадей с литра, как и у двушек. А то и меньше...
 

 

Ну ты выдал логический ряд.))

Тогда нет никакой разницы и литровый движок поставить если в нем  не меньше 70 лошадей будет.)

Ссылка на комментарий

@Крыглоупек Грамцианский, не обижайся, но даже спорить с тобой не интересно . 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  В 24.12.2013 в 18:09, Aprox сказал:
коварном замечании
Оно обращено было не к Вам, а к другому знатоку

 

 

  В 24.12.2013 в 18:13, Крыглоупек Грамцианский сказал:
сразу нескольким пришла в голову мысль скручивать пробег
Не пришла, а сидела в голове всегда т.к. мы все тут от таких продавцов шарахаемся
Ссылка на комментарий
  В 25.12.2013 в 04:58, Бес сказал:

@Крыглоупек Грамцианский, не обижайся, но даже спорить с тобой не интересно . 

А и не нужно. Внимайте с почтением, этого достаточно.

Ссылка на комментарий
  В 24.12.2013 в 18:49, Rival сказал:

В смысле " у всех"? Пробег только 50 тыр, а уже оба накрылись(((

Наконечники - беда и с5-2, и с5-3. 20-30 тыс. км выхаживают, а то и меньше. У меня левый (по статистике сервисов его меняют чаще правого) застучал на 12 тыс. Сейчас они, правда, какой-то модернизированный ставят.

Ссылка на комментарий
  В 25.12.2013 в 07:40, tvv сказал:

Наконечники - беда и с5-2, и с5-3. 20-30 тыс. км выхаживают, а то и меньше. У меня левый (по статистике сервисов его меняют чаще правого) застучал на 12 тыс. Сейчас они, правда, какой-то модернизированный ставят.

Надеюсь что модернизированый, а то уж хотел неоригинал какой нибудь поставить. Левый, кстати, у меня на 20 тысяч правый переходил вопреки статистике)

Ссылка на комментарий

какая связь с расходом?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  В 25.12.2013 в 08:53, Fund сказал:

какая связь с расходом?

Не уверен, но как появился стук рулевого наконечника расход немного упал. Наверное от того что подсознательно едешь медленнее чем обычно, вроде как автомобиль неисправен)

Ссылка на комментарий
  В 24.12.2013 в 20:30, Евгеник сказал:

 

 

Ну ты выдал логический ряд.))

Тогда нет никакой разницы и литровый движок поставить если в нем  не меньше 70 лошадей будет.)

 

 

Абсолютно логический. Что в нем эдакого технологичного? Турбины нет, ресивер обычный (даже у приоры новой хитрожопый), продуваемости как у HEMI нет, жрет как паравоз, впрыска нету.. Тупо размер камеры сгорания раздут? Ну да, крутой двиг)

Вот дизель 3.0 - это даа

а вообще я за электродвиг)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  В 25.12.2013 в 09:29, VictorC5 сказал:

Вот дизель 3.0 - это даа

А что в нём такого есть? Слишком уж дорого обходятся добавочные 20 км/час максималки. Не стоит овчинка выделки на мой взгляд, я ограничился 2,2 литра, более менее хватает пока.

Ссылка на комментарий
  В 24.12.2013 в 18:56, Бес сказал:

И имено пробег является одним из факторов определяющих состояние авто.

Какой же "определяющий фактор", если пробег всегда скручивают у БУ тачек. Да и год выпуска в особо тяжелых случаях изменяют на более свежий.

  В 25.12.2013 в 06:08, Цепятыч сказал:

Оно обращено было не к Вам, а к другому знатоку

Иными словами, если вы подкалываете кого-другого, то мне уже не следует вступаться и наводить справедливость?

  В 25.12.2013 в 06:08, Цепятыч сказал:

Не пришла, а сидела в голове всегда т.к. мы все тут от таких продавцов шарахаемся

Ну и напрасно "вы все тут шарахаетесь". Приобретение БУ тачки может оказаться чрезвычайно выгодным делом, если покупатель во-первых знает, как определить реальную ушатанность автомобиля и во что обойдется восстановление. А во-вторых, у покупателя руки должны быть заточены и расти из правильного места.

 

PS. Теории Людвига не предлагать.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  В 25.12.2013 в 09:29, VictorC5 сказал:
Что в нем эдакого технологичного?

 

А причем здесь технологичность? Разговор был о "тухлости".  -->

 

  В 24.12.2013 в 19:37, Mitra сказал:

У ситра все движки тухлые.

У знакомого Х5 М, так он утверждает, что тачка стоячая.

 

Так вот трешки  не тухлые. О нанотехнологиях разговора не было.

 

2.2 HDI тоже не тухлый надо сказать.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
  В 25.12.2013 в 10:58, Aprox сказал:
вступаться и наводить справедливость?

Да наводите, конечно, **** там...

 

  В 25.12.2013 в 10:58, Aprox сказал:
Ну и напрасно "вы все тут шарахаетесь

Так не всех шарахаемся, а именно таких. Я, например, только б\у и покупаю. Уже четверть века как тому...

 

4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг);

2 балла.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  В 25.12.2013 в 09:02, Rival сказал:

Не уверен, но как появился стук рулевого наконечника расход немного упал. Наверное от того что подсознательно едешь медленнее чем обычно, вроде как автомобиль неисправен)

Класс!!! :))) Им, значит, ушатанную машину целиком обсуждать можно, а нам ушатанный наконечник, дающий существенную экономию топлива - нельзя. ;))) Модератор, где справедливость!!! Уйду я от вас... В другую ветку.

Ссылка на комментарий

 

 

  В 25.12.2013 в 10:58, Aprox сказал:
Какой же "определяющий фактор", если пробег всегда скручивают у БУ тачек. Да и год выпуска в особо тяжелых случаях изменяют на более свежий.

Пробег и показания на приборке - есть не большая разница. Не? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 25.12.2013 в 14:48, Бес сказал:

Пробег и показания на приборке - есть не большая разница. Не? )))

 

Если скручивают, то разница бывает очень большой. Я правда не уверен, что этим занимаются наши чиптюнингисты С5-х.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

А я про что?  :rofl2:

Пробег, именно пробег, а не показания на приборке один из важных определяющих факторов.... Ну если грубо - сколько машине осталось до утиля. Если помягче - сколько еще готовить денег, поскольку с пробегом машина удаляется от состояния новой.

И что бы мне не говорили об идеальности состояния всех узлов и агрегатов с их параметрами - идеальность на 5000 км и идеальность на 155000 км - разные.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...