Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход топлива на бензине


tranzit-48

Рекомендуемые сообщения

  В 24.12.2013 в 16:04, Евгеник сказал:
Чо походу разоблачителя разоблачили?

ИванаS_ - то? Ага! :prankster:

 

 

  В 24.12.2013 в 16:04, Иван S_ сказал:
А второй скриншот Вы что не прокомментировали?

А что второй скриншот-то? Что с ним не так? Что там нужно комментировать-то?

Доступ в С5 хэтч действительно сверхудобен. Любой угол багажника достигается без  применения акробатики, без чего не обойтись, например, в Солярисе-седане.

Что мотор с автоматом тянет понятно как? Ну так он и тянет, и понятно как!

Внутренний дизайн - многие называют его спорным, а мне он просто не понравился. Это моё мнение, и я имею на него право.

Слушайте, перестаньте фантазировать! Начните наконец читать и ПОНИМАТЬ написанное и Вами прочитанное.

Это Вам. http://yandex.ru/yandsearch?lr=47&msid=22877.8398.1387901452.4213&text=%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5

 

И, эта, примените приобретённое Вами умение искать информацию  в интернете на том же форуме, и найдите уже мою тему там же. Про Ситроен. Дизельный.

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

:shout: Ваша ссылка привела меня в восторг.

Обязательно внесите её в закладки!

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский, если Вы расскажете подробнее, что за дизель и когда у Вас был, веры Вашим словам будет больше, возможно. Пока понятно точно одно, что в 2011-м и до 2011-го у Вас дизеля не было, или был дизель с "Хозяином" и явно не C5 III. Точно как и бензинового С5 III в 2011-м у Вас еще не было. Расскажите нам, пожалуйста, как за 3 года Вы поменяли дизельный С5 на бензиновый и намотали при этом суперсекретный пробег на последнем.

Ок, поправлюсь "в начале 2011". )

Ссылка на комментарий

Спокойнее, уважаемые, спокойнее. )))

Градус дискуссии чуть ниже пожалуйста )))

Сохраняем уважение друг к другу и к мнению оппонента.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  В 24.12.2013 в 15:04, Крыглоупек Грамцианский сказал:
У приличных людей за базар отвечать
Да не особо базарят, приличные-то...

 

  В 23.12.2013 в 17:56, Крыглоупек Грамцианский сказал:
При движении с плотном потоке среди фур и необходимости частых обгонов приходилось постоянно втыкать спортрежим. Иначе - обгоняемый  КАМАЗ даже не из Париж-Дакара всё равно будет ехать впереди

 

  В 23.12.2013 в 17:56, Крыглоупек Грамцианский сказал:
ломовой момент на низах
Что это?
Ссылка на комментарий

Ну, раз публика просит, пусть даже и с оговорками.... :prankster:

С5 я купить подумывал давно, но по разным причинам не складывалось. Описанный в теме, на которую Вы ссылались, Ситроен рассматривался мною к покупке, но степень его ушатанности превысила мою готовность его купить. Рассматривал я именно C5I, хэтч/сарай - без разницы, тем более, что у первого ощутимо удобнее багажник. Пока собирался - вышел С5Х7, но автомобиль такого класса я считаю оправданным покупать исключительно с АКПП, а Айсин поначалу шла только с дизелем. Долго я колебался, но живущий неподалёку знакомый, купивший себе двухлитровый дизельный сарай в 8 или 9 году (недавно продал, и пересел, кстати, на бензин) упорно соблазнял дизельными прелестями. Однако, у меня был перед глазами опыт партнёра (делового, а то опять чего не то домыслите), обладавшего дизельным патрулём ещё в 90-е. Человек он скрупулёзный, записывал в блокнотик каждую копеечку расходов. После продажи того Патруля он купил Патруля уже следующей модели, бензинового (обе машины были куплены новыми). Через год посчитал эксплуатационные расходы - у бензиновой машины они, несмотря на больший расход топлива, в целом оказались несколько меньшими. Да, кстати, тот дизельный Патруль (4.2 атмосферник) ну никак не желал жрать солярки меньше 10 литров, а при эксплуатации в морозы в бак ему рекомендовалось наливать до 10% 76-го бензина. В общем, должно быть понятно, что отношение к дизелям у меня было настороженное.

Но С5-то хотелось! В конце концов  не выдержал я, купил из Европы якобы с 70000 пробега. Езжу я много, первые 10000 за 3 недели намотал (не поленитесь, найдите-ка темку). И быстро, и часто. Предыдущим авто было 1-я Лагуна с К4М на механике, при тошнилове до сотни её реально было в 5 литров уложить. От Ситроена я ожидал рекламируемых в объявлениях о продаже чудес - и.... получил жёсткий облом! Абсолютно исправный автомобиль расходовал солярку ну совсем не так, как секта дизелефанов рассказывает остальному человечеству.

Машина, безусловно, ехала лучше моей 107-сильной Лагуны, и я считал такую динамику вполне достойной, пока не попытался погоняться с 1.8 турбобензопассатом. Несколько заездов показали, что Пассат выигрывает вчистую на первых же метрах, несмотря на несущественную разницу в мощности. Короче, усомнился я в правильности выбора. Сходил к дилеру, покатался на ТНР. Потыкал там кнопку спортрежима - не понял, зачем там она. В то же время на дизельной машине по загруженным дорогам для безопасности обгонов приходилось спортрежим постоянно включать.

Настала зима, а с ней - и холода. Морозов - таких, чтоб не завестись - в период обладания дизельной машиной не случилось, а вот во время поездок на работу и обратно (10 км) приходилось в ней хорошенько мёрзнуть.

В общем, пошёл я, и купил машину с ТНР.  С дизелем - выставил на продажу. Продавалась она  недолго (меньше месяца), но оставалась в моём распоряжении месяца три.

Так что, как понимаете, возможность полноценно сравнить эти машины у меня была.

Про пробег ТНР писать не буду - вдруг ОД форум тоже читает? :playboy:

 

Да, про осведомлённость в вопросах двигателестроения. Человек я немолодой, помню ещё советскую дизелизацию, ныне занят в автобизнесе, владею импортными языками. И то, что для многих ныне привычно - появление Жигулей и изначальное недоверие к ним (как же, глушитель на резинках, и палец в шаровой поменять нельзя!), и сменившее это недоверие презрение к Москвичам всего пятью годами позже, и массовый импорт подержанных авто преимущественно немецких моделей (всё очень просто - наша армия с 1945 стояла в Германии, и в качестве трофеев при отступлении оттуда немецкие машины везла. Стояла бы она с 1812 во Франции - и ездило бы полстраны сейчас на французах :smile3: ), и недоверие к впрыску (а вот сейчас пойди-ка карбюраторщика найди!) и прпр. этапы массовой автомобилизации страны - всё это происходило на моих глазах.

Прямой доступ, в силу производственной необходимости, к тематической литературе (интернета тогда не было) на импортных языках позволил мне узнать истинные причины массовой легковой дизелизации, корни которой кроются в ошибках прогноза развития автомобилизации двадцать лет назад.

Для примера: при советской попытке дизелизации транспорта аргументом №2 после дешевизны топлива была способность дизельного двигателя работать без применения электричества. Ну, и кто теперь об этом помнит? :rofl2: На нынешних-то, электронно-управляемых?

Зато про моменты на низких оборотах, о которых теперь рассуждает каждая дизельная домохозяйка, понятие имели даже не водители и механики, а разве что только инженеры-моторостроители.

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

 

 

  В 24.12.2013 в 17:50, Крыглоупек Грамцианский сказал:
купил из Европы якобы с 70000 пробега.

 

  В 24.12.2013 в 17:50, Крыглоупек Грамцианский сказал:
Абсолютно исправный автомобиль

Не бьется.  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Там 70 третьего круга было.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вот теперь понятнее. Могли бы просто написать, что "тестируемый" дизель был старый и ушатанный из Европы. Про Ниссаны и Жигули можно было не писать. Спасибо.

 

P.S. А зачем скрывать от ОД пробег? Вы перед трейд-ином скручивать собираетесь?

Ссылка на комментарий

 

 

  В 24.12.2013 в 18:03, Иван S_ сказал:
скручивать собираетесь?
А как иначе? Человек-же 

 

  В 24.12.2013 в 17:50, Крыглоупек Грамцианский сказал:
ныне занят в автобизнесе
Ссылка на комментарий

1. А эта странная фраза: "Собака- друг человека", ой, "не бьётся" - что означает?

2. Местоимение "якобы" должно дать понять умеющему читать и понимать прочитанное, что я при покупке вполне себе представлял, что истинный пробег может быть ощутимо больше.

3. Автомобиль может быть абсолютно исправен при любом пробеге.

Ссылка на комментарий
  В 24.12.2013 в 12:01, Цепятыч сказал:

Ну и хорошо, только, при чём тут Вы? 

 

Я при вашем коварном замечании, мол "всего один год" покатушек, якобы несерьезно. Вот и представил Вам 4 года покатушек без проблем.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
  В 24.12.2013 в 18:03, Иван S_ сказал:

Ну вот теперь понятнее. Могли бы просто написать, что "тестируемый" дизель был старый и ушатанный из Европы. Про Ниссаны и Жигули можно было не писать. Спасибо.

 

P.S. А зачем скрывать от ОД пробег? Вы перед трейд-ином скручивать собираетесь?

Вы опять что-то не то ухитрились прочитать.

Во-первых, я не "тестировал", а эксплуатировал определённое время С5 с дизельным двигателем, наезжая в среднем 10000 км/мес.

Во-вторых, я уже ответил Бес'y, что автомобиль может быть исправным при любом пробеге. Тот именно таким и был, т.е все его эксплуатационные параметры, которые было возможным определить, соответствовали таковым, заявленным заводом-изготовителем.

В-третьих, научитесь же наконец ЧИТАТЬ, а не выдумывать, что Вам в голову пришло! Про Ниссаны в моём посте - НИ СЛОВА!!!

 

Прикольно, но сразу нескольким пришла в голову мысль скручивать пробег перед продажей. Ну что ж, на воре, как говорится, и шапка... :rofl2:

P.S. А про Од - это была

:prankster: 

 

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий
  В 24.12.2013 в 18:06, Крыглоупек Грамцианский сказал:
1. А эта странная фраза: "Собака- друг человека", ой, "не бьётся" - что означает?

Собака тут при чем? :scratch_one-s_head:

"Не бьется" означает что не совпадает. Не может машина с дизелем из европы быть с пробегом 70 тыс. и темка тут есть тому подтверждение.  Не может она быть абсолютно исправной на том пробеге на котором её пригнали.

 

 

  В 24.12.2013 в 17:50, Крыглоупек Грамцианский сказал:
Да, кстати, тот дизельный Патруль (4.2 атмосферник) ну никак не желал жрать солярки меньше 10 литров,

И это... Мне одному кажется что 4,2 и 10 расход для такой телеги как Патруль - это не плохо?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  В 24.12.2013 в 18:17, Бес сказал:
Собака тут при чем? :scratch_one-s_head:
Героиня Мордюковой в Бриллиантовой руке произносит.

Классика кинематографа.

Ссылка на комментарий
  В 24.12.2013 в 18:06, Крыглоупек Грамцианский сказал:

3. Автомобиль может быть абсолютно исправен при любом пробеге.

 

Абсолютно верное замечание! Все зависит от опыта и умения отличить ушатанный  БУ от более менее приличного. И пробег в этом деле - последнее дело. 

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Крыглоупек Грамцианский.
Дизельный Патруль - это не Nissan Patrol? Хотя не важно.
Вы уже страницы три как не можете рассмотреть "айрони моуд" в поставленном в кавычки слово "тестируемый"?
Я не меняю машины по две в три года, но всё равно могу только одно объяснение найти желанию скрыть пробег автомобиля.
 

Ссылка на комментарий

А, ну да, он же действительно Ниссан. :smile3:

Вы его как-то сумели увязать в одной фразе с Жигулями, а я же его в пример приводил как образец дизельного автомобиля.

Ссылка на комментарий
  В 24.12.2013 в 18:17, Бес сказал:

"Не бьется" означает что не совпадает. Не может машина с дизелем из европы быть с пробегом 70 тыс. и темка тут есть тому подтверждение.  Не может она быть абсолютно исправной на том пробеге на котором её пригнали.

 

Вам же пояснили, что на пробег у БУ тачек вообще не нужно ориентироваться - всегда скручивают. Основная фишка тут - уметь оценить реальное техническое состояние и сколько скинуть с цены .

  В 24.12.2013 в 18:18, Rival сказал:

За последние 10 тыр средний расход 9.3 л/100. 50/50 москва/подмосковье. Кстати да, глючит авто. Теперь левый рулевой наконечник ((

 

Наконечник - это у всех. А с двигателем-то что?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

В смысле " у всех"? Пробег только 50 тыр, а уже оба накрылись((( С двигателем ничего. Правда у меня 2012 г авто.  

Спор непонятен, оба движка для с5 тухлые, разве что дизель 2.0 чуток кислее, однозначно. 

Ссылка на комментарий
  В 24.12.2013 в 18:35, Aprox сказал:
Вам же пояснили, что на пробег у БУ тачек вообще не нужно ориентироваться - всегда скручивают. Основная фишка тут - уметь оценить реальное техническое состояние и сколько скинуть с цены .

 

Это у мотоциклов нет года рождения и пробега, а у машины есть и то и другое   :grin:

И имено пробег является одним из факторов определяющих состояние авто.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...