Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Водяная помпа


илья 123

Рекомендуемые сообщения

Я бы не испытывал судьбу с незнакомыми фирмами. Экзист имеет опыт придумывать название фирм и номера деталий не существующих в оригинальных каталогах.

Возьми проверенные детали, а в двигло лучше оригинал, чтоб больше туда не лазить. Комплект ГРМ меняется не реже 160000км.

Ссылка на комментарий

По поводу периодичности замены- на 2литровом бензиновом не стоит превышать 80тыс. Нередки случаи, когда при замене на этом пробеге ремень был в плачевном состоянии.

По поводу помпы - абсолютно согласен. Тем более новый оригинал идет в металлическом корпусе, случаи выхода из строя практически не отмечены.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По поводу периодичности замены- на 2литровом бензиновом не стоит превышать 80тыс. Нередки случаи, когда при замене на этом пробеге ремень был в плачевном состоянии.

По поводу помпы - абсолютно согласен. Тем более новый оригинал идет в металлическом корпусе, случаи выхода из строя практически не отмечены.

 

А 80 тыс. - это не паранойя?

Дешевле всего и логичнее менять с ГРМ - там все под рукой и лишних работ делать не надо.

SKF SNR или оригинал!!! - они для двушке все в металле.

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

'MirkaT

Согласен, двигатель весьма надежен. Но дело в том, что я работаю в техцентре ОД механиком и видел плачевное состояние ремней на 80тыс. своими глазами. Да, такое случается нечасто, но и не так редко как хотелось бы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...