илья 123 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Водяная помпа фирмы "Saleri", что за зверь такой? Какие отзывы? Ссылка на комментарий
Камень Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Я бы не испытывал судьбу с незнакомыми фирмами. Экзист имеет опыт придумывать название фирм и номера деталий не существующих в оригинальных каталогах. Возьми проверенные детали, а в двигло лучше оригинал, чтоб больше туда не лазить. Комплект ГРМ меняется не реже 160000км. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 По поводу периодичности замены- на 2литровом бензиновом не стоит превышать 80тыс. Нередки случаи, когда при замене на этом пробеге ремень был в плачевном состоянии. По поводу помпы - абсолютно согласен. Тем более новый оригинал идет в металлическом корпусе, случаи выхода из строя практически не отмечены. Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Лучше перебдеть, чем потом мотор вытаскивать. Себе меняю через 50 тыс., ролики через раз. Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 По поводу периодичности замены- на 2литровом бензиновом не стоит превышать 80тыс. Нередки случаи, когда при замене на этом пробеге ремень был в плачевном состоянии. По поводу помпы - абсолютно согласен. Тем более новый оригинал идет в металлическом корпусе, случаи выхода из строя практически не отмечены. А 80 тыс. - это не паранойя? Дешевле всего и логичнее менять с ГРМ - там все под рукой и лишних работ делать не надо. SKF SNR или оригинал!!! - они для двушке все в металле. 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 А 80 тыс. - это не паранойя? Простите, при чем тут паранойя? В каком смысле? Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 80 тыс. - слишком часто для замены - надежный агрегат!!! Простите, при чем тут паранойя? В каком смысле? 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 'MirkaT Согласен, двигатель весьма надежен. Но дело в том, что я работаю в техцентре ОД механиком и видел плачевное состояние ремней на 80тыс. своими глазами. Да, такое случается нечасто, но и не так редко как хотелось бы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти