exten Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Авто ситроен с5-I 2002г. 2.2 HDi. Пробег уже 218 тыс. Стал замечать, что при посадке пассажира спереди справа происходит занижение подвески по отношению к левой стороне. Получается, что справа ниже чем слева. Сегодня, когда открыл дверь заметил, что из спячки как-бы вышла торлько правая сторона (сзади всё в норме, поэтому заостряю внимание только на перёд), т.е приподнялась именно правая, а спереди слева как на месте было так осталась, причём замеряю телефоном от арки до колеса, действительно слева телефон проскакивает между колесом и аркой, а справа упирается в арку. При езде тоже заметно: при повороте в лево крен заметен сильно, вправо — нет крена. Думал, сначала на то что, всё-таки скат дороги, Но даже если на очень ровную поверхность выезжаешь, есть небольшое отклонение. Всю голову сломал. Жидкость на месте. Что такое может происходить? SOS! Очень не удобно ездить стало. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Такое может быть из-за пластической деформации передней штанги поперечной устойчивости(грубо говоря штанга у тебя кривая), тем более, что косточки, как ты говорил, у тебя в норме. Выход вижу только в замене штанги, с одновременной регулировкой высоты передней оси. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Перед тем как писать. Поставил авто на ровную поверхность. Самое интересное, вот сейчас смотрю, а она стоит ровно, вышел проверил зазоры между арками и колёсами с обеих сторон - одинаково. Ваше предположение по кривизне отпадает. Что-то со сферой, либо главные стойки тупят. Ещё дополнение: когда авто из самого нижнего положения поднимаешь вверх иногда поднимается равномерно, а иногда происходит спереди рывок на подъём (т.е. перёд немного от зада отстаёт и рывком переда выравнивается) Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Что-то со сферой, либо главные стойки тупят. Это что-то с дорогой. Сферы невиновны, а подклинивание стоек - пока не слышал у С5-ых. перёд немного от зада отстаёт и рывком переда выравнивается Он и должен отставать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Я понимаю, что вам хочеться пошутить про дорогу, но мне точно не до шуток. Дорога не причём. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 сфера точно не при чём. похожее видел - только не удавалось такую неисправность выловить постоянную. может стойку закусывает. проверьте шток. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 На ровной дороге машина стояла ровно. Верно? Так какие проблемы? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 не. у машинок такая болячка точно есть. редко но есть. особенно часто у 6 сферочных. поднимаешь машнку из нижнего а она крениться как больная (как у топикастера). несколько раз туда-сюда плюс клапаны подергаешь и лечиться. глубже не копал. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) На ровной дороге вроде ровно, но когда замер между аркой и колесом делаешь, пару сантиметров справа меньше. Если ставишь правую сторону на обочину, а левую в ямку, сидишь в салоне (даже по уровню вымерял) стоит как-бы ровно (правое колесо прижимается к арке), а вот если наоборот правая сторона кренится и машина стоит как бы под углом (левое колесо не прижимается к арке как правое) Такое ощущение, что сфера не работает вообще именно левая). Да ещё слева чуть пожёще проходит колдобины. Короче не знаю куда рыть. Кстати, ты в чём то прав. Когда пару раз поднимешь туда сюда, то вроде начинает всё нормально работать, но до первой остановки или до посадки пасажира вперёд. Все рычаги все ровные не кривые. Вообще вся передняя подвеска новая, кроме главным стоек и сфер. Хотя сферы 15000 назад менял. Сферы комфорт стоят. Да зыбыл сказать, когда кнопку спорт включаешь. Крен не заметен по трассе. Как шток проверить? Стойка вроде не течёт, сухая постоянно. Изменено 26 марта, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 хм....а сайлент блоки не менялись? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 exten Еще одна версия: проверьте состояние подающей трубки на правую стойку. У С5-1 ее течь - распространенная болячка. Исправление "осанки" после нескольких подъемов-опусканий - следствие прокачки. (Повторюсь - это версия). Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Такое ощущение, что сфера не работает вообще именно левая Не забываем, что на стоянке давления в обоих стойках и в сферах равны, ибо они соединены между собой (в ГА3 постоянно, а в ГА3+ в режиме комфорт). Если возрастет нагрузка (вес) на одну стойку (сферу), то она осядет, а давление жижи возрастет сразу в обоих стойках и сферах. Поскольку нагрузка на противоположную стойку не изменилась, она будет раздвигаться этим повышенным давлением. Но ее остановит реакция закрученной штанги стабилизатора, которая стремится восстановить симметрию. В результате появится крен, но он никак не зависит от наличия азота в сферах. Так как общая нагрузка возросла, насос подкачает и восстановит усредненный клиренс оси. Крен при равномерно нагруженных бортах может появиться в случае: кривой стабилизатор стойки стабилизатора разной длины механические причины: подлинивания, заедания, кривой шток стойки, разбитые сайленты и пр. проблемы с задней осью, ибо они передаются в передок через жесткий кузов как-то так... Дмитрий Белянин 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 яж про сайлент спросил. ждём ответу... Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Сайленты только что заменены. Менял шаровые,сайленты и стойки стабилизатора, так как стук в подвеске появился. Сейчас ничего не стучит. Но крен не прошёл. Где эта грёбаная трубка, может схемку дадите, пожалуйста??? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 и сайлент воткнули правильно?? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Это трубка дренажа, резиновая, выходит из стойки в колесной арке. При вывернутом колесе ее видно. Попробовать можно, но сомнительно.. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 На стойке (в моторном отсеке) на кронштейне закреплены трубки, уходят вниз по щиту мот.отсека. Течь обычно посередине, в районе рул.рейки, над задним сайлентом пер.рычага. Схему, к сожалению, дать не могу. (коннектюсь с планшета, даже ссылки не получаются) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Ой, я про эту трубку имел ввиду. Может как-то дренаж влияет... А при чем здесь подающая трубка? Типа, сопливится и из-за нее стойка падает, а насос поздно спохватывается? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 причем тут тогда крен на стоящей машинке до насоса? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Это версия - жидкость на стоянке уходит (ее там мало), трубка завоздушивается, подпор уменьшается. После работы насоса пробка прокачивается - "осанка" восстанавливается. Сайленты вряд ли влияют - встречались а/м с убитыми напрочь с одной стороны, машина стояла ровно, но 100%-но утверждать не стану... Как проверить клин стойки не знаю. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 как вы себе представляете воздушный пузырек в гидросистеме с давлением под 100 бар? :) из микрощели выдувает нахер бачек за десяток минут. проверьте стойку на утечку. это через вот тут маленькую трубочку с лягушкой на стойке. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) А я смотрю - как они месяцами с этой течью и пустым бачком ездят? Наверное, не знают о минутах.:-) Хотя на версии не настаиваю. Изменено 26 марта, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 убивают машинку а потом громко кричат - ситроен - Г!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Про убийство а/м - это разговор, достойный отдельной темы, а то и форума. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Да, в этом отношении всё чётко! Я не убиваю машину. Наоборот, я ауди а6 к чёрту послал, а этот ситрик взял. Нравится мне эта машинка, вот и хочу восстановить "справедливость" рабочего состояния. Итак в неё сладкую вложил уже полтос и ещё вложу лишь бы меня не подводила. А движки 2.2 HDi самые лучшие дизеля в мире и т.д. За авто слежу и каждый день жидкости все проверяю. И вообще перед каждой поездкой всё проверяю. Масло каждые 10000 тыс. Воздухан каждые 10000, топливо только лукойл евро5 и прочее. Вот всю переднюю подвеску заменил, надо будет и стойки заменю хотя одна стоит в сборе 15 килорублей. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти