Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Жёские" тормоза


BORODA-54

Рекомендуемые сообщения

Совершенно неожиданно стали очень жесткие тормоза. Если тормозишь думая, то удается контролировать интенсивность торможения, а если в экстренном порядке, то очень резко.

Вчера посадил за руль приятеля (профессионального водителя), сам сел рядом – при первом торможении чуть не разбил лоб о стекло.

Вывод – тормоза стали неадекватно реагировать на усилие тормозной педали.

Вопрос: что это может быть и где искать неисправность?

 

Заранее спасибо BORODA-54.

SR. 921 три ноль пять 18 ноль три

Ссылка на комментарий

Мне кажется что тормоза исправны.Обычно жалуются на слабое торможение,а вот на черезмерное торможение редкость. Возможно ваш приятель проффи до того ездил на грузовиках и привык давить на тормоз посильнее.Любой водитель пересаживаясь на другое авто нуждается в адаптации и времени привыкания дозировать нажатие тормоза.Есть разница пневматические тормоза и гидравлические.У меня на грузовике вообще от педали идет гидравлика до пневмо распределителя а на колодки пневматика.На Ситроен Берлинго стоит система EBD которая увеличивает силу торможения если водитель нажал на тормоз слабо но резко(быстро с момента отпускания газа).Тормозное усилие возростает не пропорционально силе нажатия на педаль тормоза.Надо привыкать к машине.Для меня обычно 5-10 км.Я на день могу пересаживатся нескольо раз в разные машины.Если у вас и имеется неисправность то я думаю в этом узле.Диагностировать только к проффи со сканерами.ЕВD пересраспределяет тормозные усилия от нагрузки по осям.Возможно у вас поменялась загрузка авто?

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

К сожалению (а может к счастью) у меня нет системы EBD.

За 2 года ежедневной эксплуатации нога "привыкла" к педали тормоза.

А сейчас все стало по другому, ну очень резкие тормоза!

SR. 921 три ноль пять 18 ноль три

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Так наоборот хорошо когда тормоз срабатывает моментально. Я себе когда колодки поменял на декстримовские тоже почувствовал неудобства, но сейчас привык заного к педали и был случай именно быстрое срабатывание предотвратило аварию.

Ссылка на комментарий

я когда из салона новую гнал чуть не расстроился. вообще дико было от этих тормозов. щас привык, все пока нормально

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Способность экстренно тормозить для груженного Бегемота более выгоднаяч черта его характера чем подстройка к его этой особенности. При большой загрузке, а для этого собственно и создавался В-9, большая инерция, и чтобы ее побороть нужны цепкие тормоза.

Ссылка на комментарий

Я сам пересев после фьюжена офигел насколько цепкие тормоза у берлинго... выезжая из автосалона - пугал манагеров своими резкими остановками :) Такое же со мной случалось когда после копейки поездил на тестдрайве фокуса.... менеджер чуть не улетел в лобовое после первого торможения....

 

BORODA-54, может ты себе новые колодки поставил и они притерлись и стали работать как надо?

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

ну что вы человека грузите! если он после некоторой езды да бегемоте понял что тормоза стали есчё быстрее. то тут криминал искать надо.что то не так работать стало.чуть нажал и мордой в лобашь. энто не правильно.вакуумник 3.14здит сто пудово!!!а это как Пензюк не скажет дупло разнесут в хлам!!!

Ссылка на комментарий

 

если после некоторой езды да бегемоте понял что тормоза стали есчё быстрее.вакуумник

 

 

Из "педальной" направленности выделяют мягкую педаль, когда она проваливается, и педаль "колом",т.е. оч твердую. Имхо, тормозной эфект при всех прочих равных исходных даных не может улучшаться, только наоборот. Если вакум глючит,то он глючит с ухудшательным уклоном. Все зависит от субьективного восприятия замедления автомобиля,на что влияет множество факторов.
Ссылка на комментарий

Автор темы писал что у него нет ЕВD .Но это не совсем так.Распределитель давления по осям в зависимости от нагрузки присутствует на всех авто .Даже на ВАЗах и Тавриях.Кого нибудь буксировали на гибкой сцепке с неработающим мотором? Как тормоза? Сильно отличаются от ситуации с работающим мотором.Вакумный усилитель тормозов проверяется так.Нажимаешь педаль тормоза при не работающем моторе.Действительно педаль тормоза стоит колом.Пустил двигатель-педаль тормоза немного провалится дальше и станет немного мягче.С тормозами шутить нельзя.Пора бы автору темы наведатся в сервис и нам сообщить о результатах обследования и лечения.Виновниками проблемы могут быть главный тормозной цилиндр,усилитель,распределитель давления.

Ссылка на комментарий

с чем-чем. но вот с тормозной системой экспериментировать не стоит, согласен - только в сервис.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Братцы, а почему сразу дефекты, проблемы? Возможен другой вариант... во время эксплуатации колодки и диски засаливаются и суппорта могут закисать, что приводит к уменьшению цепкости тормозной системы. Но при резком торможении колодки и диски очищаются и цепкость восстанавливается. Так вот, возможно, человек привык уже к вялым тормозам, по ситуации тормознул по резче и вот оно, счастье, тормозная система вернулась в норму! Может радоваться нужно? :)

Я сам периодически так делаю когда чувствую, что торможение уже не то.

Изменено пользователем Despejado
Ссылка на комментарий

человека с ларгуса попросил бегемота моего перегнать.чуть лбом в лобаш не ударился когда нажал на тормоза как сказал плавно.просто один только плюс у лягушатников тормоза хорошие.остальное бетономешалка.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...