BORODA-54 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Совершенно неожиданно стали очень жесткие тормоза. Если тормозишь думая, то удается контролировать интенсивность торможения, а если в экстренном порядке, то очень резко. Вчера посадил за руль приятеля (профессионального водителя), сам сел рядом – при первом торможении чуть не разбил лоб о стекло. Вывод – тормоза стали неадекватно реагировать на усилие тормозной педали. Вопрос: что это может быть и где искать неисправность? Заранее спасибо BORODA-54. SR. 921 три ноль пять 18 ноль три Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Мне кажется что тормоза исправны.Обычно жалуются на слабое торможение,а вот на черезмерное торможение редкость. Возможно ваш приятель проффи до того ездил на грузовиках и привык давить на тормоз посильнее.Любой водитель пересаживаясь на другое авто нуждается в адаптации и времени привыкания дозировать нажатие тормоза.Есть разница пневматические тормоза и гидравлические.У меня на грузовике вообще от педали идет гидравлика до пневмо распределителя а на колодки пневматика.На Ситроен Берлинго стоит система EBD которая увеличивает силу торможения если водитель нажал на тормоз слабо но резко(быстро с момента отпускания газа).Тормозное усилие возростает не пропорционально силе нажатия на педаль тормоза.Надо привыкать к машине.Для меня обычно 5-10 км.Я на день могу пересаживатся нескольо раз в разные машины.Если у вас и имеется неисправность то я думаю в этом узле.Диагностировать только к проффи со сканерами.ЕВD пересраспределяет тормозные усилия от нагрузки по осям.Возможно у вас поменялась загрузка авто? Изменено 23 марта, 2013 пользователем vadim-61 Wizman и китаец на французе 2 Ссылка на комментарий
BORODA-54 Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 К сожалению (а может к счастью) у меня нет системы EBD. За 2 года ежедневной эксплуатации нога "привыкла" к педали тормоза. А сейчас все стало по другому, ну очень резкие тормоза! SR. 921 три ноль пять 18 ноль три Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 BORODA-54, температура воздуха за бортом при первом симптоме? Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
BORODA-54 Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Температура от -20 до +5 градусов. SR. 921 три ноль пять 18 ноль три Ссылка на комментарий
car Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Так наоборот хорошо когда тормоз срабатывает моментально. Я себе когда колодки поменял на декстримовские тоже почувствовал неудобства, но сейчас привык заного к педали и был случай именно быстрое срабатывание предотвратило аварию. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Возможно ваш приятель проффи до того ездил на грузовиках и привык давить на тормоз посильнее. Но не на всех :spiteful: На рабочей скании как на легковой :biggrin: Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Так наоборот хорошо когда тормоз срабатывает моментально. Нефига это нехорошо. Мне так 2 раза корму подвинули. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Паш, фаркоп ставь. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Фаркоп нафиг. Трубы по периметру,чтоб было неповадно. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 я так думаю что жесткие тормоза могут только от вакуумника быть.больше не от чего!!! Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 я когда из салона новую гнал чуть не расстроился. вообще дико было от этих тормозов. щас привык, все пока нормально Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Способность экстренно тормозить для груженного Бегемота более выгоднаяч черта его характера чем подстройка к его этой особенности. При большой загрузке, а для этого собственно и создавался В-9, большая инерция, и чтобы ее побороть нужны цепкие тормоза. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 абсолютно согласен с Leja69. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Я сам пересев после фьюжена офигел насколько цепкие тормоза у берлинго... выезжая из автосалона - пугал манагеров своими резкими остановками :) Такое же со мной случалось когда после копейки поездил на тестдрайве фокуса.... менеджер чуть не улетел в лобовое после первого торможения.... BORODA-54, может ты себе новые колодки поставил и они притерлись и стали работать как надо? Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 ну что вы человека грузите! если он после некоторой езды да бегемоте понял что тормоза стали есчё быстрее. то тут криминал искать надо.что то не так работать стало.чуть нажал и мордой в лобашь. энто не правильно.вакуумник 3.14здит сто пудово!!!а это как Пензюк не скажет дупло разнесут в хлам!!! Wizman и N-Drew 2 Ссылка на комментарий
SanteyMS Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 А меня наши тормоза выручили на днях. Еду около 80 и впереди передомной выезжает машина с второстепенной дороги. Вот тут-то ОНИ меня и выручили. Хорошо, что сзади некого не было. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 точняк тормоза хорошие у нас. меня тоже не раз выручали уже Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 если после некоторой езды да бегемоте понял что тормоза стали есчё быстрее.вакуумник Из "педальной" направленности выделяют мягкую педаль, когда она проваливается, и педаль "колом",т.е. оч твердую. Имхо, тормозной эфект при всех прочих равных исходных даных не может улучшаться, только наоборот. Если вакум глючит,то он глючит с ухудшательным уклоном. Все зависит от субьективного восприятия замедления автомобиля,на что влияет множество факторов. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Автор темы писал что у него нет ЕВD .Но это не совсем так.Распределитель давления по осям в зависимости от нагрузки присутствует на всех авто .Даже на ВАЗах и Тавриях.Кого нибудь буксировали на гибкой сцепке с неработающим мотором? Как тормоза? Сильно отличаются от ситуации с работающим мотором.Вакумный усилитель тормозов проверяется так.Нажимаешь педаль тормоза при не работающем моторе.Действительно педаль тормоза стоит колом.Пустил двигатель-педаль тормоза немного провалится дальше и станет немного мягче.С тормозами шутить нельзя.Пора бы автору темы наведатся в сервис и нам сообщить о результатах обследования и лечения.Виновниками проблемы могут быть главный тормозной цилиндр,усилитель,распределитель давления. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 колдуна на пириорах и калинах с абс уже нет как и у нас.короче в сервис!!!!а то могут из супер жестких ваащее пропасть. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 с чем-чем. но вот с тормозной системой экспериментировать не стоит, согласен - только в сервис. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Despejado Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Братцы, а почему сразу дефекты, проблемы? Возможен другой вариант... во время эксплуатации колодки и диски засаливаются и суппорта могут закисать, что приводит к уменьшению цепкости тормозной системы. Но при резком торможении колодки и диски очищаются и цепкость восстанавливается. Так вот, возможно, человек привык уже к вялым тормозам, по ситуации тормознул по резче и вот оно, счастье, тормозная система вернулась в норму! Может радоваться нужно? :) Я сам периодически так делаю когда чувствую, что торможение уже не то. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Despejado Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 человека с ларгуса попросил бегемота моего перегнать.чуть лбом в лобаш не ударился когда нажал на тормоза как сказал плавно.просто один только плюс у лягушатников тормоза хорошие.остальное бетономешалка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти