Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не могу завести машину


wehrfy

Рекомендуемые сообщения

Проверь предохранитель F8, в блоке PSF1 под капотом. Также там стоит реле R8. Это цепь на втягивающее реле стартера. Управление реле от контроллера блока PSF1, который получает команды по CAN-шине от BSI1.

Ссылка на комментарий

В продаже есть пускозарядные устройства в том числе автономные с встроенным аккумулятором.Дома зарядил,принес к машине,воткнул в прикуриватель и ву аля пустил мотор

 

Вадим, НЕ ПОДАВАЙТЕСЬ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ !!!

Через прикуриватель как минимум столько тока на стартер не прокачает! Как минимум -- сгорит предохранитель прикуривателя.

К тому же -- если принесенный аккумулятор подключить к бортовой системе (пусть даже правильным способом), то он начнет заряжать подсаженный бортовой аккумулятор и соответственно мощности на прокрутку стартера ОДНОВРЕМЕННО с подзарядкой бортового аккумулятора просто не хватит. Ну и еще много-много всяких мелочей из физики и электротехники ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В это воскресенье впервые за 98тыс.км и у меня машина пыталась не завестись. Но мы ее быстро привели в чувство.

Во время клубной поездки в Выборг остановились на пятиминутный отдых. Заглушил двигатель. Через 5 мин попытался завести его, но вместо этого заработали дворники. Щелчка стартера нет, комп ошибки никакой не выдает. Вытаскиваю ключ зажигания, дворники продолжают работать. Ни что не на что не реагирует, лишь дворники махают без остановки.

Все удалось исправить снятием буквально на 10сек клеммы с аккумулятора.

С этой проблемой сталкивались уже многие владельцы В9.

Ссылка на комментарий

У меня еще один глючок стал проявляться -- когда влетаешь в ямку (случайно естесственно) автоматически включаются дворники и еще что-то, сейчас не упомню. В прошлом году когда на хорошей дороге проезжал через мост (а мост -- 100 м очень нехорошей дороги, как будто ремонту не подлежит ...) автоматически включились дворники и габаритные огни. В этот раз, когда ехал из Белоруссии в Ульяновскую область такое хитрое поведение проявлялось сплошь и рядом, причем даже на прогнозируемых кочках и относительно аккуратном проезде по возможности (привет Калужской области и дороге между Саранском и Ульяновском).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

когда влетаешь в ямку

 

несколько раз было и у меня такое. Но только из-за ямки моя рука сама случайно дотрагивалась до рычажка и включала дворники.
Ссылка на комментарий
Wizman, автономный прикуриватель, это не сказка. Сам видел как таким заводили Шевроле Люмина, помоемому, с 3 литровым мотором и совершенно дохлым аккумулятором. Только там не как в ссылке, а чемодан 20см на 20см и 5-7см толщиной. Заводил отлично, правда не через прикуриватель, но цена у него около 10 т.руб, вроде как.
P859YB197.png
Ссылка на комментарий

когда влетаешь в ямку (случайно естесственно) автоматически включаются дворники и еще что-то, сейчас не упомню

 

У меня при этом замки дверей разблокируются, но это нормальная реакция.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

А у меня самопроизвольно включается омыватель и дворник на задней двери. Ещё в прошлом году этого не было. А в этом - уже раз десять. :spiteful:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Pachan78, я не спорю что есть переносные аккумуляторы, которые способны завести авто. Я про конструкцию конкретного. Через прикуриватель пусковой ток не пройдет! Не хватит сечения проводов и сгорит предохранитель, который в цепи стоит -- это как минимум.

А так -- раньше у нас конденсаторная батарея была -- заряжается чрезвычайно быстро и ток отдает -- ни в какое сравнение с любым аккумулятором. Зарядил дома такую шнягу, вышел на улицу и под капотом с помощью проводов для прикуривания в любой мороз наш "Москвич-412" заводился без проблем. И габариты у этой батареи были тоже сравнимы с аккумулятором. правда весила существенно меньше.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Автономный прикуриватель это, если правильно выразился, автономный пусковой блок для автомобиля.

Далее честно скопировано - "Внутри блока находится гелиевая аккумуляторная батарея и электронная схема токового ключа. Схема блока выдаёт специфическую форму тока, благодаря которой АКБ быстро восстанавливает свой потенциал. В пусковом блоке стоит защита от короткого замыкания зажимов и от неправильного подключения зажимов к АКБ автомобиля". Кому интересны подробности, поиск вам в помощь...

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Последние два поста - хм хм .. я в шоке. Это все при попадании в ямку? Или самопроизвольно? Или это вообще стеб?

 

не первое и не третье. с моей стороны только разблокировка дверей в аварийной ситуации - описано в мурзилке.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Последние два поста - хм хм .. я в шоке. Это все при попадании в ямку? Или самопроизвольно? Или это вообще стеб?

 

Я вот сам пока не пойму. То ли от ямки, а иногда, вроде и ямки не было... :dntknw: Но не стёб, это точно. :acute:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

А у меня самопроизвольно включается омыватель и дворник на задней двери. Ещё в прошлом году этого не было. А в этом - уже раз десять. :spiteful:

 

Серег,годы берут свое. У моего тоже энурез,нет-нет,да пустит струйку спонтанно.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

А чего, хвостиком после этого не машет? :biggrin:

Ну да, помню, по кругу.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня вечером при пробеге 60298 км. машин не захотел заводиться. Вставляю ключ - приборка загорается, контрольные лампы, заряд аккумулятора (ну всё как обычно), поворачиваю ключ на старт - в подкапотном щелчок - всё. Первая мысля - стартер, затем - начинать надо с предохранителя - в поиске Google попадаю на наш форум, нахожу - F8, R8. Вытаскиваю F8 на 25А, на вид цел. Меняю на запасный 20А, пытаюсь завести - щелчок и всё. Достаю предохранитель - сгорел. Народ из подъезда с третьего этажа кричит - аккумулятор сдох! я в ответ - всё нормально с ним))) Друг на машине мимо проезжает - опять аккумулятор сдох (по щелчкам), я доказываю что нет. Пара звонков знатокам - стартер/контакты/предохранитель стартера/фишка. Сняли с другом воздушный фильтр, добираемся до стартера, дёргаем, стучим, пробуем завести - ноль. Решили подтянуть плюс на стартере (ключом на 13) - прокрутили около 30°, пробуем... - завелась как обычно - УРА!

 

P.S. Ну так, если у кого вдруг.

Изменено пользователем Lom84

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

 

 

Но не стёб, это точно

 

год назад писал тоже об этом.... последние пол-года не замечалось... а было довольно регулярно 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

В это воскресенье впервые за 98тыс.км и у меня машина пыталась не завестись. Но мы ее быстро привели в чувство. Во время клубной поездки в Выборг остановились на пятиминутный отдых. Заглушил двигатель. Через 5 мин попытался завести его, но вместо этого заработали дворники. Щелчка стартера нет, комп ошибки никакой не выдает. Вытаскиваю ключ зажигания, дворники продолжают работать. Ни что не на что не реагирует, лишь дворники махают без остановки. Все удалось исправить снятием буквально на 10сек клеммы с аккумулятора. С этой проблемой сталкивались уже многие владельцы В9.

Было дело прошлым летом, я даже тему поднимал. Все то же самое: остановился на 10 минут, сел в машину, ключ на старт, а в ответ дворниками машет, да ближним светом лупит. При этом органы управления и дворниками и фарами в положении "выкл". Вылечилось также снятием клеммы. Но я малость струхнул - это случилось в Финляндии,  в  первый день долгожданного отпуска в 400 км от дома. А впереди еще 3000 км и две недели. 

 

Больше такое не повторялось, на сервисе при последующем ТО конечно же ничего не обнаружили. Зато в интернете попадались похожие темы со ссылкой на Anti-theft-чего-то-там.

 

Я подумал, может это недокументированная функция - таким образом машина пытается привлечь к себе внимание в случае попытки угона.

Festina lente

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Я новичёк. Всем привет! В сентябре взял берлинго 2008 года. После жигулей - бомба. Ездил без проблем, но сегодня, вдруг, запара и по ходу не шуточная. Выхожу после работы, сажусь за руль (машина была не закрыта), заводить - машина "мёртвая". Ключ в зажигании поворачивается, а такое впечетление, что нет аккомулятора - вообще ноль. Правда, при включении зажигания, почемуто загорается подсветка печки, кнопки блокировки рулей и идёт тройное "пи" с козырька. И ещё при нажатии на педаль тормоза горят задние фонари и при включении габаритов горят задние фонари и подсветка заднего номера. И всё!!! Машину пришлось оставить на работе. Подскажите, что за хрень???

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...