abaulin Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Ну ...лично заливал Ликви Молли синтетику, сливал заводское! Потом опять эльф-разница заметна! Продавец, когда брал масло, по каталогу смотрел и сказал, что это (Эльф и Тотал) минеральное! Так все же какой ELF? На офсайте группы TOTAL не написано какой ELF соответствует TOTAL BV 75W80. Пораскинув остатками мозгов, решил, что буду лить родной TOTAL, гори он синим пламенем... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Пошарь ТУТ. Эльфа нет. Есть другие если Тоталь не нравится. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ветал Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 elf (tranself NFJ) 75w80 списано с канистры Ссылка на комментарий
abaulin Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Доброго всем! В прекрасный первомайский день решил таки масло заменить. Решил не мудрствовать лукаво и взял родной TOTAL BV 75W80. Два литра, как написано в букваре. Снял левое переднее колесо и сразу обнаружил сливную пробку. Руководствуясь простым опытом житейским, прежде чем слить масло стал искать куда его заливать. Как рекомендовали форумчане - снял аккумулятор. Под аккумулятором - площадка, которая хз как снимается. Боковые болты в количестве 4-х я нашел и открутил, но так и не смог найти на что она (площадка) опирается и что ее там держит. В пространстве между площадкой аккумулятора и движком нащупал заливную пробку с пластмассовой затычкой, которая вынимается без проблем. поскольку саму пробку без снятия площадки аккумулятора открутить не судьба, стал изучать обнаруженную дырку. Ее диаметр около 5 мм, пропускает трубку от системы для внутривенных инфузий. Проблема с заливом масла практически решилась, после того как был найден большой шприц и адаптирован под "капельницу". Масло можно сливать. Вот тут меня ожидал не хилый сюрприз. Открутив пробку из коробки вытекло около 600 мл темного масла. Используя пока еще не утерянные хирургические навыки (шприц на 20 мл и кусок уже упомянутой внутривенной системы с подогнутым кончиком) эвакуировал из коробки еще около 150 мл темного масла. Итого - меньше литра!!! Это значит, что скорее всего при замене подшипника у ОД еще по гарантии масло из коробаса упустили, а долить никто не удосужился. Закрутил пробку назад, прикрутил колесо, закачал ровно 2 литра масла. Сразу уловил разницу. Передачи включаются мягко. Только на душе тревожно - что с коробасом дальше будет? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 ну износ, перегрев, я б ни когда не стал бы доверять од, и после замены нужно было сразу слить, и проверить сколько вышло, и залить обратно, еще снял бы на видео, чтоб потом по шее дать ОД Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Боковые болты в количестве 4-х я нашел и открутил, но так и не смог найти на что она (площадка) опирается и что ее там держит. Когда сняли колесо, нужно было снять защиту и тогда увадели бы еще болтик, который держит эту площадку. Изменено 5 мая, 2013 пользователем Автопилот Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
abaulin Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Когда сняли колесо, нужно было снять защиту и тогда увадели бы еще болтик, который держит эту площадку. Спасибо! Учту на будущее. И буду молиться, чтобы коробка не загудела... Ссылка на комментарий
and10666 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 У меня вот такая проблема, при переключении со второй на третью, или с четвертой на третью, плохо включается эта третья передача. Эта проблема возникает как при езде, так и просто когда стоишь, и двигатель заглушен. У кого нибудь такое было? Что по советуете? Ссылка на комментарий
rda5 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Мужики, выручайте соклубни... У меняодин из тросов порвался который на картинке под номер 7... Что делать? Помогайте! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Я один рисунок не вижу? Упс...двоешник, на предыдущую страницу не сходил. Идёт в сборе. Изменено 25 августа, 2014 пользователем dol Ссылка на комментарий
rda5 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Я один рисунок не вижу? Упс...двоешник, на предыдущую страницу не сходил. Идёт в сборе. Идёт в сборе... Где взять? в Магазах нет(((( Может на разборках поискать? Ссылка на комментарий
Crazyflash Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Помогите! :) на кочках не больших чего то брякает, перетряс всю машину уже. Вроде нашел - деталь номер 6 со схемы первой страницы. Она должна плотно прикручиваться к корпусу? Из ха чего могло произойти? И зачем она вообще нужна? Ссылка на комментарий
Crazyflash Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Форумчане! Весь интернет перерыл - ничего не нашёл... Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Снял левое переднее колесо и сразу обнаружил сливную пробку Это не сливная пробка - а контрольное отверстие, в него же можно и заливать. А сливное отверстие снизу картера дифференциала. У вас видимо машина под уклоном была и через контрольное отверстие слилорсь 600 гр. №12 - сливное отверстие; №13 - контрольное. Както так... P.S. фотки взяты с Драйв2, у пользователя а-ка Gudron Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Оживлю темку. Коллеги, подскажите, на каком пробеге или возрасте нашего авто по вашему опыту следует менять масло в МКПП и есть ли вообще смысл в этом, если по ощущениям проблем с коробкой нет? Заранее благодарю за профессиональные советы! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Раньше 60 я бы не менял. А там как будет свободных полчаса/час - так и поменяй. Burtas 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 От замены масла хуже не станет, а только лучше. Операция копеечная. Если закралась такая мысль, то для успокоения души лучше поменять. Probolic и Burtas 2 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Оживлю темку. Коллеги, подскажите, на каком пробеге или возрасте нашего авто по вашему опыту следует менять масло в МКПП и есть ли вообще смысл в этом, если по ощущениям проблем с коробкой нет? Заранее благодарю за профессиональные советы! При замене сцепления Burtas 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dimm7777 Опубликовано 14 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Замена масла 60-90 тык или по факту))) Наше масло в кпп - 75в-80 гл-4/4+, если подобрать "хорошую" синтетику, ниже -25 грС передачи будут включаться вменяемо. Для сравнения, родной тоталь в кпп - минералка. Передачи могут плохо включаться из-за износа или отсутствия смазки во втулках тросика, про которые говорил Бес. Ссылка на комментарий
Burtas Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Наше масло в кпп - 75в-80 гл-4/4+, если подобрать "хорошую" синтетику, ниже -25 грС передачи будут включаться вменяемо. Для сравнения, родной тоталь в кпп - минералка. Total Transmission Gear 8 75W-80 (артикул 201278) подойдет? Ссылка на комментарий
Maxik82 Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Не знаю, возможно прозвучит как бред, но у меня получилось частично победить проблему с 1 передачей. Я в шток рабочего цилиндра, в самый кончик вкрутил саморез по металу шляпка стала выступать примерно на 7мм. по логике диск сцепленние стал дальше отходить от маховика. По крайней мере первая теперь включается 8 раз из 10 на светофоре. А раньше 2 раза из 10. Я понимаю, что тем самым я уменьшил свободный ход педали сцепления, но за 20000 км хуже не стало. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 @Maxik82, совсем не бред, меняйте рабочий цилиндр сцепления. Манжета разбухла, клинит поршень, на обратном ходе завоздушивается. Должен быть ход лапки сцепления (штока поршня) при выключении сцепления -22 мм. Вкрутив саморез - изменили место поршня. Maxik82 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти