Автопилот Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Мне по максимуму называли 5 т.р. с запчастями (они были в наличии). На счет - масло согласен, если уж сняли коробку, то полная чистка с заменой масла и фильтра, а на счет сальника - если он в хороший - зачем менять - для успокоения совести. Расценок снять-поставить я не знаю, ремонтирую только коробки знакомых, денег за это не беру (альтруист), мне просто интересно разобрать и отремонтировать. Пока никто не жаловался. А разговор был только о ремонте самого гидротрансформатора. Да, совсем забыл, за то, что отвезли-привезли ведь тоже берут пару тысяч. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 1. при съёме узла который уплотняется сальником - замена по умолчанию 2. реакторное колесо можно достать только из донора, его пока нет отдельно, подшипники и накладка это расходная ерунда и понятно что она есть. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Лабутин Андрей Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 ну не минуты а гдето 2-3 секунды Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 По мне так это нормально, Вы же не резко убираете ногу с тормоза, я как-то и не задумывался над этим вопросом, отпустил спокойно тормоз, не едит, добавил газу, поехала. Но подумать автомат все-равно должен. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
odon Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Здраствуйте, У меня вопрос. Коробка автомат, пробег 20 тыщ. Иногда возникают подвисания при переключении со 2 на 3. Не толчки или пинки, а именно подвисания. Сейчас где то на одну секунду. Задумывается, а затем резкий рывок вперед. Все это происходит бесшумно. На сколько денег мне светит попадание? Скорее всего что то не так в коробке, т.к. зависания становятся все чаще и продолжительнее. Раньше были едва заметны. Да, и еще вопрос, как проверить уровень масла в коробке? Возможно просто надо его долить. Изменено 16 мая, 2013 пользователем odon Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Коробка автомат, пробег 20 тыщ. Иногда возникают подвисания при переключении со 2 на 3. Не толчки или пинки, а именно подвисания. Сейчас где то на одну секунду. , как проверить уровень масла в коробке? Возможно просто надо его долить. Или клапана заменить ! Ссылка на комментарий
odon Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Сколько это примерно стоит. Как долго по времени. И попадает ли под гарантию? Машина 2011 года. Изменено 16 мая, 2013 пользователем odon Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Сколько это примерно стоит. Как долго по времени. попадает ли под гарантию? Машина 2011 года. Вопрос к ОД ! Ссылка на комментарий
odon Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Млин, пора сливать машину. Хотя жалеть не буду, динамика никакая, расход 13 литров, и по трассе скачет как мячик из стороны в сторону. Так что на французов больше не смотрю. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Млин, пора сливать машину каждый ушатывает машину, по-своему. Однозначно диагностику делать и ОД вам скажет, гарантия или нет. Ссылка на комментарий
odon Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Специально машину не ушатываю Стараюсь ездить нормально - школа, работа, школа. Проблемы с коробкой появились, однозначно, после посещения ОД. Не наговариваю, а пишу как есть. Такие вещи сразу бросаются в глаза. После того как свечи пол дня меняли, коробка и стала так себя вести. Смысла с ОД разговаривать уже не вижу. Однозначно машину продавать, минусов больше чем плюсов Изменено 17 мая, 2013 пользователем odon Ссылка на комментарий
Gray314 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Доброго времени суток! Ребят, нужен совет че делать... Месяц назад взял ситрика 2007 г на автомате пробег 73к. на следующий же день после диагностики решил сделать ему тест драйв за 5 дней проехал 2 тыщ км - всё ок! Но по истечении нескольких дней (неделя) стал замечать "пинки" в коробке с 1 на 2, с 2 на 3 - если бы не товарищ я бы даже не придал этому значения - толчки были не заметны, спустя некоторое время они вообще пропали. Сегодня поехал по делам, ни толчков ни пинков не было (по крайней мере я не заметил), и потом раз - сильный пинок, тачка запищала, загорелся SERVICE и коробка перешла в аварийный режим((... кое как доехал до сервиса, там сделали диагностику и убрали ошибку - "разница в давлении" как мне пояснили, и отпустили. Знакомый говорит, заменой масла и клапанов не обойдешься - хотя все везде пишут что это спасает, скорей всего гидро-трансформатор - и замена его с работай и т.п. будет стоить около 100тыщ( Что посоветуете?! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Gray314 Сначала сделать нормальную диагностику в сервисе, специализирующемся на Пежо-Ситроен с проверкой давления и течи АКП. Думаю, до замены ГТФ не дойдет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти