Viktorroo Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Всем привет. Вопрос откуда и куда может попадать вода и вызывать следующие проблемы: Во врямя дождя, и после при езде по лужам, машина начинает тупить пропадает тяга а из трубы валит черный дым, ощущение что турбины нет а ты едешь на тракторе, расход до 20л. тяга очень слабая обороты, низкие и не повышаются выыше 2000 примерно. Воздушный фильтр сухой, может ли ЕГР всасывать воду в движку? обычно проходит через 10-15 минут пока доедишь до сервиса все пропадает но сейчас залило жестко и едет с трудом до лексии добраться не могу без вариантов. ПОМОГИТЕ кто сталкивался и понял в чем проблема. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Мотор ХДи? Какой? Только комп... Стоять и со шланга лить на машину. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Viktorroo Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 ХДИ 2.0 90лс. 2001г.в. у какого датчика может быть такая реакция? тут даже если подумать то под капот вода не попадает с переди радиатор под капотом резинка плотная а по бокам подкрылки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 ХДИ 2.0 90лс. 2001г.в. у какого датчика может быть такая реакция? даже предположить не могу - поэтому на комп. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Точно такая проблема и у меня, только с движком 1,8 16 клап. На дождь не реагирует, а вот луж уже боится и я с ним вместе до трясучки. Пока по какой нибудь луже не проедешь, все ок, а как попал, то на пол часа тупизм и дергаться начинает. Холостые работают с перебоями. Проверял все, что попадает под подозрение, все сухо. Свечи, катушка, вообще под капотом все сухо, следы воды только на защите и низ картера, но там что такого может быть, что такая реакция? Может какой датчик на выхлопной системе реагирует и дает ошибку на подачу топлива или зажигание? Каждый раз при начале этого загорается чек, потом когда все проходит, через какое то время и чек гаснет и машинка работает как обычно. Еще заметил, увеличился расход при этом. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 ну как правило загорается чек, если снизу то вторая лямда, когда выходит из строя или перетирается провод то именно чек загорается, так же не горит когда исправен, у меня так долго чек то горел то пропадал, потом вообще всё время горел, заменил датчик, забыл про чек, может всё же лужей именно датчик заливает, провода которые входят в него, я бы изначально там посмотрел, снять вытащить, посмотреть на прозвон и перегибы, водичка скорее всего попадает, коротит, чек горит, высыхает, пропадает чек через некоторое время Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
sanet Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Zedd, Это идея. Возможно и впрямь чек от этой ошибки зияет. Но может ли эта ошибка влиять на работу двигателя? Перебои появляются именно когда проезжаю лужу. А потом, спустя какое то время, когда просохнет все стабильно и чек пропадает. Выходит, что датчик лямды - это слабое место. Или все таки при замене проблема решается? Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Ну не знаю насчёт сухо... У меня под капотом всё забрызгивает водой, если сразу после лужи остановиться. Тоже тупит, глохнет, но не "чек" горит, а "зарядка". Подозреваю что гену заливает. Где-то походу воду поднимает и вентилятором раскидывает... Когда движок прогрет - 2-5 минут простоя всё высыхает и можно ехать. Мысли тут у меня вот какие: Была у меня Аудюха Б4, снизу у них нету в бампере воздухозаборника и я на ней как на баркасе лужи глубокие с разгона переплывал и ничё не троило и т.д. Потом довелось поездить на опеле С-шке и там с лужами была беда, теперь вот на пикасике вижу туже историю и о глубоких лужах даже не раздумываю теперь - хватает и маленьких. Думаю что это проблема всех современных машин. Может ошибаюсь, пока проверено малым опытом. Изменено 3 мая, 2013 пользователем Misha Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 ну незнаю, и глубокие и мелкие и такие, что выше порога и на скорости, тьфу тьфу никаких проблем, ни глохла, ни тупил генератор, только лямбду заменил т.к. у самого основания провода перетёрлись и чек постоянно горел Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти