Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НЕ Тянет, откуда попадает вода?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вопрос откуда и куда может попадать вода и вызывать следующие проблемы: Во врямя дождя, и после при езде по лужам, машина начинает тупить пропадает тяга а из трубы валит черный дым, ощущение что турбины нет а ты едешь на тракторе, расход до 20л. тяга очень слабая обороты, низкие и не повышаются выыше 2000 примерно. Воздушный фильтр сухой, может ли ЕГР всасывать воду в движку? обычно проходит через 10-15 минут пока доедишь до сервиса все пропадает но сейчас залило жестко и едет с трудом до лексии добраться не могу без вариантов. ПОМОГИТЕ кто сталкивался и понял в чем проблема.

Ссылка на комментарий

ХДИ 2.0 90лс. 2001г.в. у какого датчика может быть такая реакция? тут даже если подумать то под капот вода не попадает с переди радиатор под капотом резинка плотная а по бокам подкрылки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Точно такая проблема и у меня, только с движком 1,8 16 клап. На дождь не реагирует, а вот луж уже боится и я с ним вместе до трясучки. Пока по какой нибудь луже не проедешь, все ок, а как попал, то на пол часа тупизм и дергаться начинает. Холостые работают с перебоями. Проверял все, что попадает под подозрение, все сухо. Свечи, катушка, вообще под капотом все сухо, следы воды только на защите и низ картера, но там что такого может быть, что такая реакция? Может какой датчик на выхлопной системе реагирует и дает ошибку на подачу топлива или зажигание? Каждый раз при начале этого загорается чек, потом когда все проходит, через какое то время и чек гаснет и машинка работает как обычно. Еще заметил, увеличился расход при этом.

ab233265.gif
Ссылка на комментарий

ну как правило загорается чек, если снизу то вторая лямда, когда выходит из строя или перетирается провод то именно чек загорается, так же не горит когда исправен, у меня так долго чек то горел то пропадал, потом вообще всё время горел, заменил датчик, забыл про чек, может всё же лужей именно датчик заливает, провода которые входят в него, я бы изначально там посмотрел, снять вытащить, посмотреть на прозвон и перегибы, водичка скорее всего попадает, коротит, чек горит, высыхает, пропадает чек через некоторое время

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
Zedd, Это идея. Возможно и впрямь чек от этой ошибки зияет. Но может ли эта ошибка влиять на работу двигателя? Перебои появляются именно когда проезжаю лужу. А потом, спустя какое то время, когда просохнет все стабильно и чек пропадает. Выходит, что датчик лямды - это слабое место. Или все таки при замене проблема решается?
ab233265.gif
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну не знаю насчёт сухо... У меня под капотом всё забрызгивает водой, если сразу после лужи остановиться. Тоже тупит, глохнет, но не "чек" горит, а "зарядка". Подозреваю что гену заливает. Где-то походу воду поднимает и вентилятором раскидывает... Когда движок прогрет - 2-5 минут простоя всё высыхает и можно ехать.

Мысли тут у меня вот какие: Была у меня Аудюха Б4, снизу у них нету в бампере воздухозаборника и я на ней как на баркасе лужи глубокие с разгона переплывал и ничё не троило и т.д. Потом довелось поездить на опеле С-шке и там с лужами была беда, теперь вот на пикасике вижу туже историю и о глубоких лужах даже не раздумываю теперь - хватает и маленьких. Думаю что это проблема всех современных машин. Может ошибаюсь, пока проверено малым опытом.

Изменено пользователем Misha Picasso 1.8
Ссылка на комментарий

ну незнаю, и глубокие и мелкие и такие, что выше порога и на скорости, тьфу тьфу никаких проблем, ни глохла, ни тупил генератор, только лямбду заменил т.к. у самого основания провода перетёрлись и чек постоянно горел

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...