Nevzorik Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Ребят, всем доброго времени суток!проблема уже обсуждалась но не чего внятного и толкого я не увидел! зима кпп не включается и т.д.вообщем как у многих и сегодня утром, мне некогда было прогреть) завел 3-5мин и начал включать как всегда рычаг тупил приложил усилие и всё воткнулась 3-я скорость и рычаг заболтался, в бок движения пропали т.к. скорость включена а просто вверх и вниз!явно что либо кулиса либо тросики скорее второе! проблема в том что я не могу увидеть истенную проблему т.к. не имею представления о разборе центральной консоли"торпеды" в нэте эсть фото и описания дорестайлинговой модэли но это вроде не то т.к. схожего я нечего не нашел!если кто то сталкивался с этим симптомом полки помогите пожалста или кто может рассказать последовательность снятия панели!!! мне сказали что кулиса с тросами идет в сборе мб всё таки можно решить проблему не прибегая к покупке комплекта(если кто то делал) или всё таки можно поотдельности купить "причину поломки" за ранее всем спс!!! ситроен 1,6 турбодизель универсал 2009г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Почему именно тросики? Я бы в первую голову подумал на кулиску что на коробке стоит. Там тоже есть чему хрустнуть ((( Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nevzorik Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 я не утверждаю что они, я пока просто в догадках) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 А со стороны коробки концы тросов на месте? У меня на Лагуне была такая же фигня, так в кулисе всё было из пластика. Соответственно рычаг обломился и пришлось всё целиком менять Ссылка на комментарий
Nevzorik Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Ребят, ну что ни кто не разбирал центральную кансоль на рестайлинговой модели?)) мне только порядок разборки с чего куда и покуда) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 мне только порядок разборки Да не спешите её разбирать. Скорее всего проблема на другом конце тросов, у коробки Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Разборка центральной консоли не поможет, т.к. блок - конструкция закрытая. Народ правильно говорит - начинать надо от КП. Ссылка на комментарий
Nevzorik Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 так вот не было возможности на яму попасть скорость включена далеко не уедешь!!! Вообщем сегодня я все таки добрался на яму нырнул под неё увидел металическую защиту! которая крепиться хз как это назвать,как будто "завальцована" в 6 местах, взял монтажку и оторвал её,по мимо 6 крепежей это вся конструкция промазана силиконовым герметиком , вырвав крышку оттуда вывалился ЛЁД, да я сам оффигел имеенно лёд, откуда таком количеству воды там быть?)))) Итог трос в кожухе видимо прихватило и изза этого при в ключении скорости из паза вырвало втулку и трос ушел в бок, вообщем втулку поставил на место ее укрепил обычными пластиковыми хомутами т.к. она треснула и прослабилась!самое интересное было ставить крышку на зад что не получалось не коем образом, решил заколхозить взял сверло двоечку и саморезытроечку насерлил, залил всё силиконом и притинул иначе просто ни как!!! всем спс кто завставил меня залесть под машину) я всё таки думал что эта приблуда в салоне((( ЗЫ если кому надо, на будущее сделал пару фото с тел. могу залить!!! Гендельф 1 Ссылка на комментарий
SAV687 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Такая же проблема была, вырвало пластиковую втулку в кулисе, загибало трос. Трос выпрямили втулку обратно вставили и пропояли по кругу. Хватило на три дня, правда пока не снимали и не смотрели в чем теперь там проблема. Жду новой кулисы с тросами, т.к. продается она только в сборе! У официалов стоит 8040руб, на экзисте еще дороже! А снимается она очень просто!!! Подцепляешь аккуратно отверткой хром в салоне (вокруг ручки который идет) и выворачиваешь хром с чехлом наверх. Дальше снимаешь резинку(только не защитную,мягкою с гармошкой,а квадрат такой плотный)она как раз держится(натянута) на четырех гайках, которые откручиваешь и вся эта трехамуть (кулиса) падает вниз! И никакая выхлопная система ей не мешает! По крайней мере у меня!Ссылка на фото! http://files.mail.ru/9BFA4917C5964E5D9BB0284800A9FE23 Изменено 5 апреля, 2013 пользователем SAV687 Ссылка на комментарий
SAV687 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Изменено 5 апреля, 2013 пользователем SAV687 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти