Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП


Nevzorik

Рекомендуемые сообщения

Ребят, всем доброго времени суток!проблема уже обсуждалась но не чего внятного и толкого я не увидел! зима кпп не включается и т.д.вообщем как у многих и сегодня утром, мне некогда было прогреть) завел 3-5мин и начал включать как всегда рычаг тупил приложил усилие и всё воткнулась 3-я скорость и рычаг заболтался, в бок движения пропали т.к. скорость включена а просто вверх и вниз!явно что либо кулиса либо тросики скорее второе! проблема в том что я не могу увидеть истенную проблему т.к. не имею представления о разборе центральной консоли"торпеды" в нэте эсть фото и описания дорестайлинговой модэли но это вроде не то т.к. схожего я нечего не нашел!если кто то сталкивался с этим симптомом полки помогите пожалста или кто может рассказать последовательность снятия панели!!! мне сказали что кулиса с тросами идет в сборе мб всё таки можно решить проблему не прибегая к покупке комплекта(если кто то делал) или всё таки можно поотдельности купить "причину поломки" за ранее всем спс!!! ситроен 1,6 турбодизель универсал 2009г.в.

Ссылка на комментарий

Почему именно тросики?

Я бы в первую голову подумал на кулиску что на коробке стоит. Там тоже есть чему хрустнуть (((

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А со стороны коробки концы тросов на месте? У меня на Лагуне была такая же фигня, так в кулисе всё было из пластика. Соответственно рычаг обломился и пришлось всё целиком менять

Ссылка на комментарий

так вот не было возможности на яму попасть скорость включена далеко не уедешь!!! Вообщем сегодня я все таки добрался на яму нырнул под неё увидел металическую защиту! которая крепиться хз как это назвать,как будто "завальцована" в 6 местах, взял монтажку и оторвал её,по мимо 6 крепежей это вся конструкция промазана силиконовым герметиком , вырвав крышку оттуда вывалился ЛЁД, да я сам оффигел имеенно лёд, откуда таком количеству воды там быть?)))) Итог трос в кожухе видимо прихватило и изза этого при в ключении скорости из паза вырвало втулку и трос ушел в бок, вообщем втулку поставил на место ее укрепил обычными пластиковыми хомутами т.к. она треснула и прослабилась!самое интересное было ставить крышку на зад что не получалось не коем образом, решил заколхозить взял сверло двоечку и саморезытроечку насерлил, залил всё силиконом и притинул иначе просто ни как!!! всем спс кто завставил меня залесть под машину) я всё таки думал что эта приблуда в салоне((( ЗЫ если кому надо, на будущее сделал пару фото с тел. могу залить!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Такая же проблема была, вырвало пластиковую втулку в кулисе, загибало трос. Трос выпрямили втулку обратно вставили и пропояли по кругу. Хватило на три дня, правда пока не снимали и не смотрели в чем теперь там проблема. Жду новой кулисы с тросами, т.к. продается она только в сборе! У официалов стоит 8040руб, на экзисте еще дороже! А снимается она очень просто!!! Подцепляешь аккуратно отверткой хром в салоне (вокруг ручки который идет) и выворачиваешь хром с чехлом наверх. Дальше снимаешь резинку(только не защитную,мягкою с гармошкой,а квадрат такой плотный)она как раз держится(натянута) на четырех гайках, которые откручиваешь и вся эта трехамуть (кулиса) падает вниз! И никакая выхлопная система ей не мешает! По крайней мере у меня!Ссылка на фото! http://files.mail.ru/9BFA4917C5964E5D9BB0284800A9FE23

Изменено пользователем SAV687
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...