motorvint Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 (изменено) Непабло. от Евро-3 уже ставят катколлектор, т.е. катализатор, встроенный прямо в выпускной. А что возможны варианты? Picasso с Евро-2 ни когда не было. Изменено 4 мая, 2008 пользователем motorvint Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 motorvint, А что возможны варианты?Picasso с Евро-2 ни когда не было.Ну, я этот вопрос специально не изучал :)Ориентировался на то, что написал <VEB>, Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Д. Ю., Давно уже эту гофру-сильфон поменял,подробнее тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%F0%E0&st=0 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) Коллеги, для информации. Помер мой глушитель от волги. Пора ставить новый. За это время я ездил много и в москве и в воронеже. О сроках жизни глушителя судите сами. Километраж на волговском глушителе примерно 35 т. км. Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Misha Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Коллеги, для информации. Помер мой глушитель от волги. Пора ставить новый. За это время я ездил много и в москве и в воронеже. О сроках жизни глушителя судите сами. Километраж на волговском глушителе примерно 35 т. км. Я поменял резонатор и глушитель,польские,пока полёт супер!! 3000руб. за всё. Ссылка на комментарий
CXP Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 В мае менял глушак (прогорел), в первый раз привезли по заказу BOSAL увы не подошел. Чтобы не ждать еще неделю съездил в Москву, в сервисе посоветовали поставить от XSARы - подобрали по каталогу там и поправка была на пикассо(у меня ксара пикассо 1.8/2001г.). В итоге глушак-3100 р., монтаж 300 р. (маленький нюанс - от ксары подошел идеально, но пришлось переварить крепления) за передел не взяли. в итоге 3400 р Сейчас глушак смотрится на много лучше, его и не видно сзади, не то что родной стоял.... бороздил по зиме Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) М ..да. Тема такая горячая, как сам глушак после поездки. Наверно и я добавлю от себя. Делать придться и скорее всего поеду на Чернёю речку... У них менял на BX19 полностью всё, от штанов до заду, обошлось в 6 т.р. Машина на столько старая, что искать оригиналы было, по крайней мере не серьёзно. Ребята варят прямо на ходу, срезая всё, что не радует глаз и опыт. Очень понравилась их работа. Своего пикасинчика скорее всего повезу к ним 100% (понравилось как ребята работают, может и доргова-то)... К сведению о том, что заплатив такие деньги, получил в итоге: приемную трубу (1) из нержавейки, гофр (2), вторую трубу (3) длинная Горизонтальный глушак перевернули вых на вход (4) окончание приварили новенькое. -------------------------- может переплатил? но когда продавал было очень очень жалко т.к. поездил всего с месяц. Кто в Питере могу дать схему подъезда к этим ребятам... Очень грамотно подходят и по записи. Ждал около 3 часов в МакДональсе за чашкой кофею... http://nwcom.info/Manuale/AUTO/remtr.jpg походу это тоже см. [ http://www.negudit.ru/fotogalereya/ ] Изменено 17 июня, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Charli, по моему опыту на разных машинах - такая операция имеет смысл только если родные компоненты безумно дороги, а машину скоро продавать. Реально такие "варёные" системы в Питере живут не больше года, потом еще годик можно продержаться, регулярно их латая. Тогда как "родной" неоригинальный глушитель стоит сопоставимые деньги (а зачастую и меньше), легко ставится и живет в разы дольше и беспроблемнее. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Без спорно - согласен... и сам бы поставил, но вот помниться смотрел что такое катализатор и вааще конструктив искал на просторах интернета. и именно , дай бох памяти, d Эксисте наткнулся на цену сопоставимую с четвертью купленной машины. ужаснулся .. к стати когда искал кондишен и его комплектующие так же в эксисте, обнаружил ссумму за весь в сборе полная стоимость авто - перезванивал им сказали что это не ошибка а действительная цена... Хочу для себя написать табличку по Пикасинчику с перечнем всех трубок глушака в том числе и ката и глуш. последовательность, и что на это накопаю в эксисте... Как наклепаю обязательно выложу табл. со стоимостью всех компонентов. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Charli, по моему опыту на разных машинах - такая операция имеет смысл только если родные компоненты безумно дороги, а машину скоро продавать. Реально такие "варёные" системы в Питере живут не больше года, потом еще годик можно продержаться, регулярно их латая. Тогда как "родной" неоригинальный глушитель стоит сопоставимые деньги (а зачастую и меньше), легко ставится и живет в разы дольше и беспроблемнее. +100 Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) в догонку сразу отпишусь по найденному именно для 2,0 Hdi модели вот собственно http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Глушитель/all.jpg Изменено 18 июня, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 менял в прошлые выходные резонатор и глушитель, гремело что-то, это что-то оказалось как в последствии выяснилось кусками катализатора в резонаторе :) но все равно родной глуштель сгнил , хоть он и не прогорел, но всеже оболочка проржавела насквозь. заказал на эксисте BOSAL 135-551 и 284-143 в общей суме 5120 плюс новые подушки глушителя 3*133 скинул быстро старое... примерил к привезенным деталям, в итоге оказалось резонатор с трубами коротче на 3,5 см, вход на глушителе задран вверх на 10 градусов... Коротче полуторочасовая работа выросла в 6 часовую эпопею... хорошо что у друзей сварка была и что внутренний диаметр трубы резонатора был равен наружнему диаметру родной трубы резонатора. В итоге отрезали кусок трубы старого резонатора и вварили ее в новую... Длинну вернули нормальную, а вот с углом все сложнее угол никак не выправить... отрезать и переваривать нет смысла сварка прогниет через год... кое как притянули... В итоге : 1. знал бы как все выльется, купил бы российские глушитель и резонатор (все равно сваркой пользовались) 2. точно знаю что катализатр пустой :) 3. резвей побежала (хотя и свечи поменял тоже) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 [quote name='chertenok' date='23.6.2009, 16:20' post='308131 В итоге : 1. знал бы как все выльется, купил бы российские глушитель и резонатор (все равно сваркой пользовались) 2. точно знаю что катализатр пустой :) 3. резвей побежала (хотя и свечи поменял тоже) "ЧЕК" горит ??? Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 m724 Неа "Чек" не горит... хотя при заводе на холодный двигатель набегает дрожь и он норовит заглохнуть... даж и незнаю что с ним :( Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Что-то я не до_петрил на самом деле,,, Опять, по неволе, на сайте Exist наткнулся на родной глушитель, по частям, и ценник ну ооочень порадовал, [Приёмная Часть] с [Катализатором] (~75.000р.) + [Cредняя] и [Oконечная часть] каждая по ~50.000р. Что делать ума не приложу? Да, есть аналоги, но блин, что за ценники у них? В сумме = половина стоимости машины. ерунда какая то получаеться, может там сталь или внутренности от последних космических изобретений и с долголетней гарантией? http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Глушитель/1.jpg http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Глушитель/2.jpg http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Глушитель/3.jpg Изменено 11 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 При осмотре выхлопной обнаружил при входе в первый резонатор трещину. Наверное зацепил, на прогоревшую не похоже, так как пока нет почернения. Если я правильно понимаю в этом районе лямбда зонд. Интересно, при сварке он не пострадает? Кстати, расход бензина вырос на литр. Спасибо Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Секут выхлопные газы за двигателем. Просунул руку, чувствуется, что сечет из какого-то патрубка так-как на ощупь пластик и рядом хомут. Может это турбина? Как туда добраться? Подскажите, что делать? Ссылка на комментарий
Sania Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Добрый день, у меня такая проблемма: последнюю неделю сильно вибрирует задний глушитель (резинки и крепления впорядке. Если завожу машину с утра вибрации никакой нет, но как только немного проеду она заметно ощущается.Спрашивал у знакомых говорят, что из за бензина (я заправляюсь только 95). Недавно поменял среднюю часть глушителя, уже грешу на него... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Надо на яму и смотреть от чего вибрация! Может про всей системе от движка передается! Там больше не от чего! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sax Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 При работающем двигателе слышен брякающий металический звук, будто какая то железяка болтается и цеппляя за деталь выхлопа дребезжит, резонирует, то появляется, то пропадает. Как будно кнсервная банка задевает глушак. Звук достал, не громкий, но слышно хорошо. Все проверил. Звук доносится от выпускного коллектора, похоже что там какая-то часть его прогарела и лежит внутри бренчит. Снаружи ничего не видно. Может я ошибаюсь и дело не в коллекторе. Сделаю все что бы он пропал. Кто сталкивался??? Есть еще версии из-за чего это может быть? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Если на яме слушали при газующей машине, и всё прошли попробовали/потрясли - то версий нет. перегородка могла в глушителе отвалится. и просмотрите что бы не было дырочег прогоревших. от такой ерунды диаметром пол миллиметра тоже звук может быть (немного похожий) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 У меня когда гофра прогорела,точно также дребезжало. Поменял, все пропало. термаж Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Вчера прогорела гофра, купил новую за 360 руб. размером 50*150, переварил, поставил глушак обратно.Всё работает, не шумит.НО! После нескольких поворотах руль вправо поворачивается еле-еле с треском и натягом. Проблема решилась быстро. На рулевую рейку намотался провод верхнего датчика. Резюме: будте внимательны при ремонтах. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Здравствуйте, друзья! Не знаю, темы более актуальней моему вопросу не нашел, надеюсь, тут примут...:) Достаточно сильно, как мне кажется, провисает мой глушитель... Пока еще всерьёз не изучал этот вопрос, хочу пока "на пару" спросить у ситроводов допустимый ли это провис глушителя на авто? Иной раз стремно ехать по дороге с колеёй, где, возможно, в траве будет лежать незаметно булыжник или ещё что-нибудь... Всем спасибо за ответы! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Глушитель - самая нижняя точка, но мне известен только один пикасятник который его порвал - в горах на нашем юге. остальное http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1229&view=findpost&p=359969 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1221 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти