Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глушитель


Рекомендуемые сообщения

Непабло.

от Евро-3 уже ставят катколлектор, т.е. катализатор, встроенный прямо в выпускной. А что возможны варианты?

 

Picasso с Евро-2 ни когда не было.

Изменено пользователем motorvint
Ссылка на комментарий
Д. Ю., Давно уже эту гофру-сильфон поменял,подробнее тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%F0%E0&st=0

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Коллеги, для информации.

Помер мой глушитель от волги. Пора ставить новый. За это время я ездил много и в москве и в воронеже. О сроках жизни глушителя судите сами.

Километраж на волговском глушителе примерно 35 т. км.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Коллеги, для информации.

Помер мой глушитель от волги. Пора ставить новый. За это время я ездил много и в москве и в воронеже. О сроках жизни глушителя судите сами.

Километраж на волговском глушителе примерно 35 т. км.

 

Я поменял резонатор и глушитель,польские,пока полёт супер!! 3000руб. за всё.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В мае менял глушак (прогорел), в первый раз привезли по заказу BOSAL увы не подошел. Чтобы не ждать еще неделю съездил в Москву, в сервисе посоветовали поставить от XSARы - подобрали по каталогу там и поправка была на пикассо(у меня ксара пикассо 1.8/2001г.). В итоге глушак-3100 р., монтаж 300 р. (маленький нюанс - от ксары подошел идеально, но пришлось переварить крепления) за передел не взяли. в итоге 3400 р

Сейчас глушак смотрится на много лучше, его и не видно сзади, не то что родной стоял.... бороздил по зиме

Ссылка на комментарий

М ..да. Тема такая горячая, как сам глушак после поездки.

Наверно и я добавлю от себя. Делать придться и скорее всего поеду на Чернёю речку...

У них менял на BX19 полностью всё, от штанов до заду, обошлось в 6 т.р.

Машина на столько старая, что искать оригиналы было, по крайней мере не серьёзно.

Ребята варят прямо на ходу, срезая всё, что не радует глаз и опыт. Очень понравилась их работа.

Своего пикасинчика скорее всего повезу к ним 100% (понравилось как ребята работают, может и

доргова-то)...

К сведению о том, что заплатив такие деньги, получил в итоге:

приемную трубу (1) из нержавейки,

гофр (2),

вторую трубу (3) длинная

Горизонтальный глушак перевернули вых на вход (4)

окончание приварили новенькое.

--------------------------

может переплатил? но когда продавал было очень очень жалко т.к. поездил всего с месяц.

Кто в Питере могу дать схему подъезда к этим ребятам...

Очень грамотно подходят и по записи. Ждал около 3 часов в МакДональсе за чашкой кофею...

 

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/remtr.jpg

походу это тоже см. [ http://www.negudit.ru/fotogalereya/ ]

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Charli, по моему опыту на разных машинах - такая операция имеет смысл только если родные компоненты безумно дороги, а машину скоро продавать. Реально такие "варёные" системы в Питере живут не больше года, потом еще годик можно продержаться, регулярно их латая.

Тогда как "родной" неоригинальный глушитель стоит сопоставимые деньги (а зачастую и меньше), легко ставится и живет в разы дольше и беспроблемнее.

Ссылка на комментарий

Без спорно - согласен... и сам бы поставил, но вот помниться смотрел что такое катализатор и вааще конструктив искал на просторах интернета. и именно , дай бох памяти, d Эксисте наткнулся на цену сопоставимую с четвертью купленной машины. ужаснулся .. к стати когда искал кондишен и его комплектующие так же в эксисте, обнаружил ссумму за весь в сборе полная стоимость авто - перезванивал им сказали что это не ошибка а действительная цена...

Хочу для себя написать табличку по Пикасинчику с перечнем всех трубок глушака в том числе и ката и глуш. последовательность, и что на это накопаю в эксисте...

Как наклепаю обязательно выложу табл. со стоимостью всех компонентов.

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Charli, по моему опыту на разных машинах - такая операция имеет смысл только если родные компоненты безумно дороги, а машину скоро продавать. Реально такие "варёные" системы в Питере живут не больше года, потом еще годик можно продержаться, регулярно их латая.

Тогда как "родной" неоригинальный глушитель стоит сопоставимые деньги (а зачастую и меньше), легко ставится и живет в разы дольше и беспроблемнее.

 

+100

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

в догонку сразу отпишусь по найденному именно для 2,0 Hdi модели

вот собственно http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Глушитель/all.jpg

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

менял в прошлые выходные резонатор и глушитель, гремело что-то, это что-то оказалось как в последствии выяснилось кусками катализатора в резонаторе :)

но все равно родной глуштель сгнил , хоть он и не прогорел, но всеже оболочка проржавела насквозь.

заказал на эксисте BOSAL 135-551 и 284-143 в общей суме 5120 плюс новые подушки глушителя 3*133

скинул быстро старое... примерил к привезенным деталям, в итоге оказалось резонатор с трубами коротче на 3,5 см, вход на глушителе задран вверх на 10 градусов...

Коротче полуторочасовая работа выросла в 6 часовую эпопею... хорошо что у друзей сварка была и что внутренний диаметр трубы резонатора был равен наружнему диаметру родной трубы резонатора.

В итоге отрезали кусок трубы старого резонатора и вварили ее в новую... Длинну вернули нормальную, а вот с углом все сложнее угол никак не выправить... отрезать и переваривать нет смысла сварка прогниет через год... кое как притянули...

В итоге :

1. знал бы как все выльется, купил бы российские глушитель и резонатор (все равно сваркой пользовались)

2. точно знаю что катализатр пустой :)

3. резвей побежала (хотя и свечи поменял тоже)

chertenok.gif
Ссылка на комментарий

[quote name='chertenok' date='23.6.2009, 16:20' post='308131

В итоге :

1. знал бы как все выльется, купил бы российские глушитель и резонатор (все равно сваркой пользовались)

2. точно знаю что катализатр пустой :)

3. резвей побежала (хотя и свечи поменял тоже)

"ЧЕК" горит ???

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Что-то я не до_петрил на самом деле,,,

Опять, по неволе, на сайте Exist наткнулся на родной глушитель,

по частям, и ценник ну ооочень порадовал,

[Приёмная Часть] с [Катализатором] (~75.000р.)

+

[Cредняя] и [Oконечная часть] каждая по ~50.000р.

Что делать ума не приложу?

Да, есть аналоги, но блин, что за ценники у них?

В сумме = половина стоимости машины.

ерунда какая то получаеться, может там сталь или внутренности

от последних космических изобретений и с долголетней гарантией?

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Глушитель/1.jpg

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Глушитель/2.jpg

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Глушитель/3.jpg

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

При осмотре выхлопной обнаружил при входе в первый резонатор трещину. Наверное зацепил, на прогоревшую не похоже, так как пока нет почернения. Если я правильно понимаю в этом районе лямбда зонд.

Интересно, при сварке он не пострадает?

Кстати, расход бензина вырос на литр.

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Секут выхлопные газы за двигателем. Просунул руку, чувствуется, что сечет из какого-то патрубка так-как на ощупь пластик и рядом хомут. Может это турбина? Как туда добраться? Подскажите, что делать?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день, у меня такая проблемма: последнюю неделю сильно вибрирует задний глушитель (резинки и крепления впорядке. Если завожу машину с утра вибрации никакой нет, но как только немного проеду она заметно ощущается.Спрашивал у знакомых говорят, что из за бензина (я заправляюсь только 95). Недавно поменял среднюю часть глушителя, уже грешу на него...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

При работающем двигателе слышен брякающий металический звук, будто какая то железяка болтается и цеппляя за деталь выхлопа дребезжит, резонирует, то появляется, то пропадает. Как будно кнсервная банка задевает глушак. Звук достал, не громкий, но слышно хорошо. Все проверил. Звук доносится от выпускного коллектора, похоже что там какая-то часть его прогарела и лежит внутри бренчит. Снаружи ничего не видно. Может я ошибаюсь и дело не в коллекторе. Сделаю все что бы он пропал. Кто сталкивался??? Есть еще версии из-за чего это может быть?

Ссылка на комментарий
Если на яме слушали при газующей машине, и всё прошли попробовали/потрясли - то версий нет. перегородка могла в глушителе отвалится. и просмотрите что бы не было дырочег прогоревших. от такой ерунды диаметром пол миллиметра тоже звук может быть (немного похожий)
Ссылка на комментарий

Вчера прогорела гофра, купил новую за 360 руб. размером 50*150, переварил, поставил глушак обратно.Всё работает, не шумит.НО! После нескольких поворотах руль вправо поворачивается еле-еле с треском и натягом. Проблема решилась быстро. На рулевую рейку намотался провод верхнего датчика. Резюме: будте внимательны при ремонтах.

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, друзья!

Не знаю, темы более актуальней моему вопросу не нашел, надеюсь, тут примут...:)

Достаточно сильно, как мне кажется, провисает мой глушитель... Пока еще всерьёз не изучал этот вопрос, хочу пока "на пару" спросить у ситроводов допустимый ли это провис глушителя на авто? Иной раз стремно ехать по дороге с колеёй, где, возможно, в траве будет лежать незаметно булыжник или ещё что-нибудь...

Всем спасибо за ответы!

post-28693-0-27595500-1314461302_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Глушитель - самая нижняя точка, но мне известен только один пикасятник который его порвал - в горах на нашем юге.

остальное

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1229&view=findpost&p=359969

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1221

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...