Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глушитель


Рекомендуемые сообщения

Вот прикупил сегодня такой глушитель, это польский "Босал", мой-то почти совсем прогнил и развалился

 

[warning] :acute: [/warning]

post-128-0-62983100-1316706648_thumb.jpg

post-128-0-83129400-1316706658_thumb.jpg

Изменено пользователем Б.Е.А.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Поменял заднюю банку и средний резонатор на новые, заодно впереди приделал дополнительный подвес на резинке между катализатором и резонатором.

post-128-0-52823500-1317235492_thumb.jpg

post-128-0-86994600-1317235504_thumb.jpg

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ребята, у меня такая проблема: как поменял глушитель и все хомуты, то задняя банка стала стучать о крепление фаркопа.Но меня интересует одна деталь - на холодную не стучит ничего и никак,как бы я не старался вызвать стук - его нет, а вот,когда машина достаточно прогрета, то стучит конкретно (стучит как на неровностях, так и при резком нажатии/отпускании педали газа). может дело не в глушителе? 

Ссылка на комментарий

Банально система длиннее стала. Я переварил на банке наконечник под хомут(не рассчитал, сделал на полтора см длиннее) тоже при выключении двигателя раз в 10 раз стучит о крепление.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как купил Пикасса, выхлопная уже была переделана. Родного было очень мало.
Сейчас поставил родной выхлоп, от мотора, до "самца"...
И вот что я заметил. Банка глушителя как-то некрасиво свисает вниз. Хоть самец стоит ровненько в углублении бампера. Я уже глушаком и зацепить успел.
Завтра сфоткаю ещё как оно выглядит. Сильно оно меня смущает.

Изменено пользователем levim1

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...

А что может быть при интенсивном разгоне, особенно при включенном кондере, - звук какой-то металлический звонкий, по частоте вроде бы совпадающий с частотой вращения коленвала. Задолбал уже. Уже 6 лет езжу. Ролики ГРМ, Ролики ремня навесного,  сцепление поменял. Может быть в гофре либо в катализаторе что-то отвалилось? На  клапана не похоже звук то есть то нет. Звук не напрягает, но в последнее время начал надоедать, особенно после шумоизоляции арок?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...