Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глушитель


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

В последнее время машина все громче и громче начала работать. Что меня и огорчило и порадовало. Огорчило надо принимать меры. Порадовало не обманули при покупке - ситроен дает гарантию на 100 тыс. на глушитель (слова паренька из официального сервиса), значит машинка прошла реальный пробег.

При осмотре выяснилось, что прогорел резонатор и глушитель. Заехал на яму и определил, что резонатор можно восстановить, а вот глушак все же поменять прийдется.

У резонатора прогорело железо на торце со стороны выхлопа, я сделал овальные накладки из металла 2 мм. Вставил в торцы и приварил уже с обоих сторон резонатора, не дожидаясь пока второй торец прогорит.

С глушителем оказалось все не так просто, пришлось менять в чистую. Был выбор ставить родной (на эксисте около 5-6 тыс. + надо ждать), купить на рынке польский (по форме такой как наш, блестящий стоит около 1,7 тыс.) - но не подходят выхлопные трубы (все равно прийдется переваривать) или купить наш отечественный (меньше 1 тыс.).

По совету друга приобрел отечественный, к тому же он обещал помочь приспособить его к родному месту. Выбор пал на глушитель от волги. Критерии выбора: дешев (360р) и выхлопные отверстия смещены относительно центра и наиболее подходят для приварки родных труб.

 

Все надо идти с работы, не могу дальше вещать. До завтра.

Ссылка на комментарий

Пардон решил маленько остаться и дописать.

При демонтаже резонатора и глушака выяснилось гайки то на ключ на 16 мм блин (встречаются они у нас, вот так то). Нашли ключ, побрызгали вд40 (жидкий ключ) и с усилителем открутили (крутили на горячую). Дальше не дооткрутив гайку до конца побили по ней молотком - дабы сорвать с места болт и сняли хомут. Эти же действия произвели и для второго хомута. Все резонатор легко снялся. Для снятия глушака потребовалось демонтировать ремни на амортизирующих резинках, после чего резинки легко снимаются с двух выступающих штырей приваренных к кузову. Оставшееся крепление амортизирующих резинок на глушаке - откручивается болтом с резьбой на 8 мм. Поясняю: к глушитель опоясывает металлическая лента (ширина примерно 20 мм, толщина 1.5 мм), стянутая этим самым болтом. К этой ленте приварен пруток диаметром около 8-9 мм. Этот пруток и есть вторая сторона подвеса глушителя, связанная с кузовом через амортизирующие резинки. Пруток изогнут по форме глушителя и выгибать его не стали т.к. изменится расстояние от края до края этой конструкции.

Старая лента, опоясывающая глушак прогнила в одном месте, поэтому пришлось придумывать новое крепление глушака к прутку. На одном торце волговского глушака есть приваренная на заводе скоба (ширина 20 мм, толщина около 4 мм), вот относительно её и стали мыслить. А поступили следующим образом: отрезали две полоски металла (ширина 20 мм, толщина 4 мм) длинной приблизительно 300-400 мм и приварили их одной стороной к глушителю - на скобку глушака (чтобы не ослаблять металл), вторые стороны полосок приварили к прутку (расстояние между полосками примерно 150-200 мм).

Совет тому, кто решится идти по моим стопам зачищайте родной металл в месте сварки - там цинковое покрытие металл не варится, а металл электрода просто скатывается.

При демонтаже труб из родного глушака, выхлопную трубу просто отрезал болгаркой под корень, а входную пришлось вырезать из глушака на 100 мм вглубь.

После того как все комплектующие были готовы, я снял плюс с аккумулятора, повесили глушак на место, приставили выхлопную и входную трубы, прихватили к глушаку. Все сняли и проварили все швы.

Да Входное отверстие на волговском глушаке большое, там пришлось чуть - чуть трубу подрехтовать под размер родной трубы. Подойдет и вариант проставки между трубами другой трубы среднего диаметра. Сварка производилась и электро-дуговым методом и сваркой кемпи. Лучше все делать последней.

Теперь самое главное:

1. Испытания - прошли успешно, машинка завелась и поехала!!!!!

2. Чесно говоря ожидал меньшего по уровню шума, но звучать стала конечно посильнее родного, не прогоревшего глушителя. Оно и понятно ведь в нашем, родном три витка трубу в нутри глушака, а в волговском всего два. Плюс оказалось, когда демонтировал старые выхлопные трубы из глушака оказались двойные стенки.

3. По моему стала чуть -чуть потяговитее.

4. Ремонт обошелся: Глушитель - 360 р., проволка для сварки - 100 р., пиво 2 литра (себе и другу сварщику) - 100 р.

5. Все заняло 1 день неторопливой работы.

Ссылка на комментарий

Misha, вообще странно, что было соединение на хомутах. У меня родной глушитель - цельны, кроме штанов. От них до конца - это одна деталь, при замене какой-либо части труба режется болгаркой, и новая уже крепится на хомуты.

А с нашими глушителями - не знаю, как в Воронеже климат, а в Питере они больше года не живут. Учитывая, что сварки у меня нет, а работа в сервисах дорогая - выгоднее взять пусть и не оригинальный, но родной глушитель, который ставится без сварки.

Проверено на нескольких машинах.

Ссылка на комментарий

По совету друга приобрел отечественный, к тому же он обещал помочь приспособить его к родному месту. Выбор пал на глушитель от волги.

 

Никогда не задумывались почему вроде бы не старые Волги очень громко работают?

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Misha, вообще странно, что было соединение на хомутах. У меня родной глушитель - цельны, кроме штанов. От них до конца - это одна деталь, при замене какой-либо части труба режется болгаркой, и новая уже крепится на хомуты.

 

Скорее всего дело в рестайлинге. до рестайлинга так, после по другому. У меня родные части, и на хомутах. Задний бундуль уже подваривал раза 3, надеюсь дотянет до 190-200тык. С резонатором дела обстоят лучше, почти целый. А на катализатор я давно глаз положил, все руки не доходят - надо сьездить на сервис, они вырезают да еще и денег дают. Не люблю я катализаторы...

Ссылка на комментарий

Скорее всего дело в рестайлинге. до рестайлинга так, после по другому. У меня родные части, и на хомутах. Задний бундуль уже подваривал раза 3, надеюсь дотянет до 190-200тык. С резонатором дела обстоят лучше, почти целый. А на катализатор я давно глаз положил, все руки не доходят - надо сьездить на сервис, они вырезают да еще и денег дают. Не люблю я катализаторы...

 

А с лямбдами потом что делать?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Misha, У меня тож глушитель помоему на подходе,потом какнить подьеду поговорим.

 

<VEB>, а у girafа дизель :)

 

Да! во а как там кат работает? что лямбд нету?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

 

Да! во а как там кат работает? что лямбд нету?

 

А ХЗ, у меня дизеля никогда не было :))

Возможно, там одна лямбда и ей пофиг наличие катализатора.

И потом, никто не мешает просто отключить заднюю лямбду - БУ выставит средние значения процента кислорода, запишет ошибку и будет нормально работать.

А может, там и в прошивку влезть можно, или еще какой эмулятор приколхозить - мысль народная-то работает :)

Ссылка на комментарий

По поводу хомутов:

Я может неправильно их называю, поэтому опишу их и называть буду это все соединением.

На одной стороне соединения напресовано или наварено толстое кольцо, с другой стороны соединения развальцованная труба. Они придвигаются вплотную и сверху на это соединение одевается хомут. Сам хомут тоже не просто полоска металла - это естественно круглая конструкция, выгнутая по напресованному кольцу.

 

По поводу громко работающего глушителя:

как бы мой друг меня убедил, что он якобы ставил волговский глушак на японку и результат превзошел ожидания. Ну а на самом деле не так уж он и громко работает. В салоне по прежнему тихо и только когда поддаешь газку начинаешь слышать двигатель, но это и раньше было.

 

Теперь по поводу гниения металла глушителя:

У моего друга на бехе приварили москвичевский глушитель - уже два года ходит и пока нет намеков на сквозное гниение металла.

 

И естественно у кого не возможности самому ремонтировать машину то конечно удобней купить все таки родной (поискать может и подешевле есть). А уж вставить родной на место это дело не особо хитрое - на часок включая перекуры.

 

Да - за отсутствие фото не корите сильно, сами понимаете пиво было. Завтра мож выложу фото не во время монтажа, а на готовом авто (сегодня у друзей буду на яме лампочку на левой противотуманке менять).

И еще у меня одна лямда на выпускной трубе, после штанов.

Ссылка на комментарий

А ХЗ, у меня дизеля никогда не было :))

Возможно, там одна лямбда и ей пофиг наличие катализатора.

И потом, никто не мешает просто отключить заднюю лямбду - БУ выставит средние значения процента кислорода, запишет ошибку и будет нормально работать.

А может, там и в прошивку влезть можно, или еще какой эмулятор приколхозить - мысль народная-то работает :)

 

У бензиновой 2 лямбда-зонда. Со слов электрика, ездить можно и с одним, но при отсутсвии катализатора или второго (нижнего) лябда зонда, будет постоянно гореть желтая лампа неисправности двигателя. Электрик говорил, что они как-то пытались обмануть БУ и ставили какую-то фигню, эмулирующую показания лямбда зонда, но через пару сотен километров, БУ вычислил попытку обмана и снова зажег лампу. За достоверность информации не ручаюсь, за что купил, за то и продаю.

Ссылка на комментарий

И еще у меня одна лямда на выпускной трубе, после штанов.

 

Тебе проще,можно смело удалить катализатор.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Приветствую всех.

 

 

Про катализатор - мне его конечно можно снять, единственно что может помешать или затормозить этот процесс так это наличие хомута в труднодоступном месте (прямо над рулевым механизмом). Тяжело подлазить и сверху и снизу.

 

С заменой левой лампы в противотуманке пришлось повозиться минут 20, пока разобрался. И даже пришлось снять левую, что бы разобраться с правой. Так, что если кому нужна помощь - обращайтесь.

 

Вчера пофотал установленный глушитель, восстановленный резонатор и вспомнил про еще один поддерживающий резиновый амортизатор (на одном из фото его хорошо видно - расположен между глушителем и резонатором). Итак прилагаю фото как и обещал.

 

Что-то не дает прикреплять фотки, пишет

 

ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ

Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов.

 

попробую завтра, раньше получалось и с большим количеством фоток.

 

МАА посоветуй, что делать?

Ссылка на комментарий

МАА посоветуй, что делать?

 

МАА пропал куда-то,давно его нет, по поводу фото у тебя наверное лимит в мб. на фото кончился,надо удалить старые и лишние в личных данных. Насчёт КАТА нужно развинтить хомут от штанов и гофры,неудобно но возможно ,я подлезал и отстыковывал гофру от выпускного коллектора,всё делается снизу. :boredom:

Про фото тут посмари:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1913&st=160

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для снятия глушака потребовалось демонтировать ремни на амортизирующих резинках, после чего резинки легко снимаются

т.е. эти самые ремни одноразовые? как ты ставил обратно глушитель? на резинки без ремней, или ставил другие резинки, от "ТАЗа"?
Ссылка на комментарий

Проясняю, все посадочные места остались теже, резинки соответственно теже, и ремешки теже. ремешки снимаются достаточно легко и не рвутся. И все ставится так же легко.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день!

 

У меня тоже возникла проблема с глушителем. В середине марта появился посторонний громкий звук, съездила в СТО, показала машину, мне сказали что надо заменить глушитель и хомут. Я, конечно, согласилась, но не тут-то было. Оказывается, у Ситроена проблема с запчастями. Сначала у меня не приняли заказ, объяснив это тем что склад переезжает, поэтому заказы начнут принимать с апреля. Я дождалась апреля, 2 апреля заказала, оплатила, до сих пор жду. Позвонила вчера в СТО, говорят что как минимум через две недели будет. За это время звук стал гораздо громче.

 

Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Можно ли использовать машину и дальше или нельзя? Может сделать так как Misha, как временное решение, а потом когда запчасти будут, переделать на "родные"?

И еще вопрос (я за рулем с сентября, опыт вождения малюсенький): по какой причине может возникнуть проблема с глушителем? может быть я делаю что-то не так? Ведь Миша пишет, что глушитель исправно работает до 100 тыс.км пробега, а у моей машины всего 40000, машина 2004 г.в.

 

И еще, если Ситроен дает гарантию на глушитель:

 

... не обманули при покупке - ситроен дает гарантию на 100 тыс. на глушитель

 

значит ли это, что его можно заменить по гарантии?

 

Заранее большое спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Наверняка где нибуть есть СТО, со специализацией вваривания любых глушителей на любой автомобиль.

Поэтому надо просто посмотреть средства массовой информации (газеты и т.д.) или альтернативные источники информации (интернет), про места нахождения подобных СТО.

Может кто нибуть из коллег одноклюбников подскажет.

Про гарантию 100.000 пробега - я слышал со слов других людей, от кого именно не помню.

Возможно глушитель был поцарапан, подбит, просто некачественный попался или в агрессивной среде побывал дольше, чем другие (мой авто жил в бельгии и воронеже, а там соли нет).

Ничего страшного что он сгорел раньше нет - судьба!

Думаю на СТО указанном выше, замена может обойтись 5-6 тыс. руб. - максимум.

По поводу дальнейшей эксплуатации - тут надо подумать, взвесить все риски:

- рядом бензобак (пластиковый);

- всякие провода, трубочки и т.д.;

- просто шум тоже убивает.

Вам я думаю все таки проще дождаться запчастей..., а в это время ездить и не напрягаться.

Ссылка на комментарий

 

По поводу дальнейшей эксплуатации - тут надо подумать, взвесить все риски:

- рядом бензобак (пластиковый);

- всякие провода, трубочки и т.д.;

- просто шум тоже убивает.

Вам я думаю все таки проще дождаться запчастей..., а в это время ездить и не напрягаться.

 

А если прогорело где-то перед катализатором? сильфон или как его?

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий

... По поводу дальнейшей эксплуатации - тут надо подумать, взвесить все риски:

- рядом бензобак (пластиковый);

- всякие провода, трубочки и т.д.;

- просто шум тоже убивает.

Вам я думаю все таки проще дождаться запчастей..., а в это время ездить и не напрягаться.

 

Misha,

спасибо большое за совет, Вы правы, лучше набраться терпения и дождаться запчастей.

 

На всякий случай, машиной пока не буду пользоваться, т.к. со мной всегда ребенок, а что там точно прогорело, я не знаю, (к сожалению, в технике я - ноль).

 

Спасибо еще раз. :)

Ссылка на комментарий

А если прогорело где-то перед катализатором? сильфон или как его?

 

Какой-такой сильфон? ГОФРА часто прогорает находится промеж выпускного коллектора и приёмной трубой ката. Гофру можно заменить на гаражсервисе.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

<VEB>,

Какой-такой сильфон? ГОФРА часто прогорает находится промеж выпускного коллектора и приёмной трубой ката.

Гофра и сильфон - два названия одного и того же.

А между выпускным и катом она стоит в варианте Евро-2, от Евро-3 уже ставят катколлектор, т.е. катализатор, встроенный прямо в выпускной. В этом случае гофра стоит после него.

Ссылка на комментарий

всем спасибо за участие. Гофру заменил в гаражесервисе. Заняло полтора часа. Все трубы собираются на хомутиках. Цена на работу разницца от 1000 р до 2600. Вообще очень странная конструкция: выпускной тракт висит на двух точках - резинке сзади и гофре спереди. То есть на гофру приходицца нехилая нагрузка.

Забавные сервисмены хотели развести на замену ката, дескать смотрите, он у вас горячий, это первый признак умирания :)

 

Неприятность от дырявой гофры (кроме шума) - подсос выхлопных газов в салон

Изменено пользователем Д. Ю.

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...