ABASCH Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Ситроен С8 2008 года,2литра,бензин,140 лошадей. Сцепление выжимается только,когда педаль топишь в пол. Ход педали очень маленький.Прошлый хозяин говорит,что меняли выжимной. Диск,по его словам,хороший. Подскажите,пожалуйста,кто знает,есть возможность отрегулировать сцепление? Была у кого такая беда?И как с этим боротся? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Регулировки нет. Проверьте, нет ли утечек на цилиндрах сцепления (главный - на педали, рабочий - на коробке). Если нет - прокачайте привод. Ссылка на комментарий
ABASCH Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Спасибо!В выходные буду заниматься. Ссылка на комментарий
ABASCH Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Утечки нет.Систему прокачали.Не помогло. Ссылка на комментарий
Violet Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Может вилка "просела" из-за выработки под упорным шариком? Лечил подобное заменой штока на рабочем цилиндре на другой, регулируемый, от жигулей каких-то... ДИЗЕЛЬ DV6BTED4 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Попробуйте определить величину перемещения вилки. Справочных данных не нашел, по памяти - около 3-4 см. Может, кто-нибудь на С5 у себя посмотрит? Если меньше - скорее всего дело в главном цилиндре (перепускает). Если ход нормальный - прблема в сцеплении (просела корзина, износ диска, не тот выжимной). Неплохой совет с регулируемым штоком. Ссылка на комментарий
ABASCH Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ход штока рабочего цилиндра довольно большой,даже больше 4 см. Спасибо Всем ответившим!Из всего выше сказанного,делаю вывод:полная замена сцепления(корзина,диск,выжимной). Химичить с регулировкой штока не буду.Эта мера временная и меня не устроит. Еще раз Всем Спасибо! Ссылка на комментарий
ABASCH Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Что-бы не плодить тем,спрошу здесь Подскажите,пожалуйста,кто знает:что заливать в гидроусилитель Ситроена С8,бензин,2008 год.Нужно подлить жидкости в бачек гидроусилителя Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Попробуйте определить цвет залитого след. образом - опустите в бачек какой-нибудь стержень. Каплю с него - на чистый лист бумаги. Если бледно-желтый оттенок, значит LDS, если бледно-красный - ATX. По году выпуска должен быть LDS. Ссылка на комментарий
ABASCH Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Цвет явно светлый, без красноватого оттенка.Значит LDS! Спасибо! Ссылка на комментарий
ABASCH Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Началась весна!и с ней пришли проблемы.Вчера попал в пробку.И выяснилось,что на моем авто(Ситроен С8,2008г,бензин 2 литра)не включается вентилятор радиатора.Поползла стрелка температуры,раздался звуковой сигнал и загорелся Stop.Хотя Чек не горит.Подскажите, пожалуйста,сам принцип работы включения вентилятора.Есть ли датчик температуры или вентилятор включает ЭБУ?Можно-ли проверить работоспособность мотора вентилятора через реле?Если датчик включает вентилятор,то где он стоит и как его можно проверить? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Вентилятор включается через ЭБУ, электрики на работе проверяют подачей напряжения напрямую. Предохранитель - в блоке предохранителей в "подвале". Есть ли резисторы - не подскажу, С8 редкий гость. Может, с форума кто подскажет, у кого есть доступ к документации. ABASCH 1 Ссылка на комментарий
ABASCH Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Если включается через ЭБУ,то реле все ровно есть.Напрямую проверяют как:через реле? И почему Чек не горит,если управляется через ЭБУ? Или СЕРВИС мне в помощ? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Напрямую от АКБ - у них "дежурный" разъем. По остальному - я механик, в электронике - "плаваю", "топориком". :give_rose: Ссылка на комментарий
ABASCH Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Уважаемый DOL!Спасибо за участие! Но я понял,что на этом форуме С8 нет ни у кого. Или ни кто не заморачивается саморемонтом.Зря. Мне, например,интересно. Ссылка на комментарий
Камень Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Все знают что Ситроен С8, Пежо 807 Фиат и Лянчо авто одной начинки, скорлупа разная. Поищите в Пежо форумах ответы. Я живу на Авес Пежо Форум, много ребят интересных. Ссылка на комментарий
ABASCH Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Посмотрел я указанный Вами форум.Не знаю как насчет скорлупы,а начинка явно разная. Дисплей под кругляшками у меня другой.И надписи по другому. С вентилятором сегодня разобрался.Имею пытливый ум и китайский тестер! Ссылка на комментарий
Камень Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Посмотрел я указанный Вами форум.Не знаю как насчет скорлупы,а начинка явно разная. Дисплей под кругляшками у меня другой.И надписи по другому. С вентилятором сегодня разобрался.Имею пытливый ум и китайский тестер! А машинкой давно владеете? И мне говорите что машины разные :biggrin: :biggrin: :biggrin: Ссылка на комментарий
ABASCH Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 А если Вы много знаете о С8-мом,то почему-бы Вам не ответить на прямо заданный вопрос,а не посылать на какой-то форум?Тут все граммотные,а так толком никто ничего и не сказал. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) ABASCH Не сердитесь. Тема то про сцепление, электроники сюда, поди, и носа не кажуть. Про электрические вопросы надо отдельные темы делать. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
ABASCH Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Да чего мне сердится.Я и сам разберусь, и в механике, и в электрике. Просто хотелось малой кровью.Машин было много,разных,со всеми справлялся. Все!Будем считать,что тема закрыта. Ссылка на комментарий
DVA076 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Помогите! Подскажите! выжимной выскакивает из корзины.второй раз в этом году буду менять.почему? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Подробней можно? Ссылка на комментарий
DVA076 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 а как подробней то из карзины сцепмсления выскочи выжимной,попробывал вставить его на место получилось но после двух качкоон опять выскочил вот так.на этот раз решил сам всё по менею Ссылка на комментарий
DVA076 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Не дождавшись неоткого никакого ответа открутил каробку.проблема в маховике (двумассовый) .заказал весь комплект.читал на форуме что можно поменять на простой маховик,но только никто не пишет что это ктото делал на дизеле 2.2hdi. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти