Фосиар Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Добрый День! Являюсь счастливым обладателем Ситроен С3 2010 года,1.6, VTI 120 л.с.двиг. ЕР6. Пробег у машины 15000 км,раньше проблем с холостыми оборотами не было,но постепенно стал замечать как на холостом ходу при остановках на светофоре и прочем, есть небольшая дрожь по кузову,в сиденье отдает. Обороты держатся в районе 700(на глаз),машина не глохнет и едет нормально,заводится в любой мороз.А иногда обороты держатся в районе 900 и вибрация пропадает.Ничто не отвлекает.На скорость не влияет, ошибок не было,а потому катался так.Зимой выскочила ошибка Antipollution faulty,двигатель стал жутко троить,включился вентилятор. Подумал на бензин и дал машине про*раться,в итоге чек погас и всё стало как обычно - то оборотов 900,то меньше и идет дрожь в сиденье. Заводится машина отлично,в любой мороз с первого поворота ключа,при прогреве более 1000 оборотов не поднимаются.Грею машину до момента пока погаснет синий датчик температуры,после обороты немного падают и я еду. Неделю назад поменял свечи,оказались пробитыми,думал в них проблема,но после замены машина стала резвее разгоняться,но не более. Сегодня сделал диагностику,не у ОД,а в обычном сервисе. Обороты колебались в районе 720(диагност сказал что так и должно быть),была ошибка F40A( Ошибка измерителя уровня масла,но уровень масла был в норме... и еще расходения по температуре уровня охлаждающей жидкости. В блоке управления двигателем она была 60 градусов,а в центральном блоке 96 градусов.Это на прогретой машине,в помещении. На вопрос как так может быть с температурой,был ответ-"Ну,это же ситроен..." Может кто сталкивался с подобной проблемой? Сколько должно быть оборотов на холостом ходу? Может проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости? Могут плавать обороты по этой причине? Спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Может быть. Неплохо бы Лексией. А отзывную по термостату проходили? По поводу ОД: если сделать диагнностику у них , и у них же выполнить их рекомендацию по ремонту, в случае, если ничего не изменится, можно бодаться на тему - диагностика и ремонт сделаны неправильно, возврат денег, не соглашаться на поэтапные замены за ваш счет. Извините, как-то коряво получилось. Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 В блоке управления двигателем она была 60 градусов,а в центральном блоке 96 градусов-Это проблема диагностического оборудования либо диагноста,а не автомобиля-ИМХО.Диагностировали чем?(Если Lexia)то стоит присмотреться к вопросу по температуре более внимательно.Попрубуйте сделать инициализацию(правильно)-выполняется Lexia,ведь у вас электронный дроссель,а на них она помогает и именно она отвечает за количество воздуха участвующего в приготовлении рабочей смеси!!!Удачи. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Собственно можно попробовать фирменную присадку в топливо и сделать инициализацию настроек. Ссылка на комментарий
Фосиар Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 А отзывную по термостату проходили?Так у меня вроде с ним все нормально-печка греет,машина прогревается хорошо,не мерзнет,не перегревается,не загораются датчики низкой и высокой температуры... Это проблема диагностического оборудования либо диагноста,а не автомобиля-ИМХО.Диагностировали чем?Делали диагностику с помощью сканера Bosch. Стоял рядом и смотрел на монитор.Диагност некоторое время ждал пока поднимется температура,на мониторе она ползла медленно и в итоге за 20 минут работы двигателя в помещении смогла подняться с 51 градуса до 60. Это при том что я приехал на хорошо прогретом авто. В итоге он зашел в другое меню и там была температура 96 градусов.Он мне на память распечатки сделал )) можно попробовать фирменную присадку в топливоа вот этого стараюсь избегать.У нас и так нормального бензина 95 не найти,по сути 92 с присадками,так еще одни присадки мешать с другими... dol,Kom v,Dimakgb спасибо вам! У ваших ответов есть общее-ехать к ОД и подключать Lexia и слушать что скажут. Придется звонит,записываться и ехать! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Фосиар, изготовитель рекомендует использовать присадки. по поводу бензина есть какие-то факты, не копипасты из интернета, а именно анализ топлива? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Фосиар Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 изготовитель рекомендует использовать присадкино на любом дилерском сайте ситроен,в разделе "гарантия" есть пометка "ВНИМАНИЕ: запрещается использовать какие-либо дополнительные присадки для топлива." Изготовитель может и рекомендует,но ремонт,в случае чего,делает не он. по поводу бензина есть какие-то факты, не копипасты из интернета, а именно анализ топлива?Конечно нет. Я не химик и даже близко не стоял,но способен понять что что-то не так с топливом,если после заправки или загорается чек или машина начинает троить или не едет. В большинстве случаев это случается именно по причине плохого качества топлива,а причины могут быть разными - повышение октанового числа присадками,разбавленное топливо,просто левый бензин. Всё перечисленное мною это не лишь ИМХО и не более Ссылка на комментарий
Фосиар Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Позвонил ОД,записался на диагностику двигателя Lexia.Завтра поеду,цена удовольствия 1980 рублей. Спросил о том касается ли отзывная кампания на термостаты моего автомобиля и ответ был отрицательным. Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Да уж,у меня диагностика Lexia-10$!А в целом по Минску-12.Если будет возможность не забудьте выполнить Инициализацию(повторное центрирование)сделать-для авто несомненно плюс(если правильно сделана)температура о.ж.должна быть ниже +30,климат выкл.,не газовать пока не вкл.вент.охл.,поэтому его проверить активацией заранее.Х.Х-также от неё зависит. По поводу диагностики даже если Lexia,выбрать не совсем правильно Б/У на диагностике,то могут быть в параметрах такие траблы как с температурой. Присадки-это перевод денег,проверено,в том числе и лично,может не все конечно но я эффективных не встречал,эффективные будут стоить денег(как йолис).Ошибки распечатать и на обозрение(по необходимости).Удачи!!! Ссылка на комментарий
Фосиар Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Съездил сегодня в мэйджор на новой риге.Приемщику долго не мог объяснить свою проблему.Он и сидел и газовал,но в итоге так и не увидел ничего особенного...После мойки позвали в ремонтную зону,выделили стульчик,накрыли защитным пакетом и усадили лицезреть действо.Проверили на ошибки и как и на первой диагностике вылезла только одна ошибка-F40A( Ошибка измерителя уровня масла). Мастер сказал что это распрастраненный глюк и они на него даже внимания не обращают что и мне посоветовали.Посмотрев еще пришли к выводу что всё работает как часы.Я им снова описал проблему,на что сказали возможно при срабатывании вентилятора и происходит дрожь.Попытался объяснить что вентилятор тут не причем,но аргументов не хватило.Решили заказчать новую прошивку.Очень долго ждал пока сработает вентилятор(минут 30),а после мастер сказал что больше он ничего сделать не может - всё и так идеально. Показал ему распечатки с разными температурами и услышал ответ что температура нормальная,а на первой диагностике или была ошибка или просто 60 градусов это температура масла в коробке.Лексия не показала разницы температур. В итоге,спустя 2 часа,оплатив 1580 рублей (около 600 рублей проверка на ошибки и около 1000 рублей прошивка)поехал домой.А дрожь как была,так и осталась,обороты держатся в районе 700(точнее не скажу).Спрашивал про бороты и сколько их долно быть и получил ответ что нет точной цифры,а есть диапазон от 650 до 950.Припарковавшись возле дома посмотрел на стрелку тахометра и увидел как она поднялась до 900(на прощанье или просто показала что мол "нет у вас методов против Кости Сапрыкина" и через несколько секунд снова опустилась до 700 оборотов. Даже и не знаю что теперь делать.Думаю не париться,а последовать старому ВАЗовскому принципу - хороший стук на ружу вылезит! Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Не вводите в заблуждение,прошивку вам не меняли,а сделали повторное центрирование,притом не правильно температура охл.ж.явно была более 30 градусов,а должна быть ниже,но уверяю эта процедура даже если не решила проблему,она всё равно на пользу.Могу предположить что давление открытия заслонки у вас отличается от положенных значений,не исключено,что проблема именно в этом-менять заслонку конечно не стоит,пока если будет нужно то она сама этого попросит.Но если нет ошибок,то значит ни одна диагностика компом вам не поможет,нужно руки и голову подключать. Лично я такие неисправности очень не люблю,представьте приезжает клиент уверяет,что у него тоже плавают обороты,подключение ничего не даёт только смотришь на обороты 800-832,при допуске 750-850(примерно)пол часа,час,ничего нет.Отличие существенное только в давлении заслонки(но идеального его нет ни на одном авто),верю,что проблема есть но как мне проверять свою работу,либо поэтам и брать деньги за этапы работы, что клиентов неустраивает,либо на авто нужно ездить самому(что невозможно-зачем такая ответственность)-думаю если нет ошибок,то можно ездить пока будет вести себя приемлемо. Ссылка на комментарий
Фосиар Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Не вводите в заблуждение,прошивку вам не меняли,а сделали повторное центрированиемогу ошибаться,но вроде мне сказали что "сейчас мы вам обновим прошивку". Более точно смогу написать в понедельник,потому как заказ-наряд оставил в машине,а в нем эта процедура написана. Но,выглядела процедура так-машина стоит с работающим двигателем,а мастер время от времени садится в машину и что-то там делает,после подходит к компу и процедура повтаряется.Заканчивается она ожиданием срабатывания вентилятора.Я было решил в бардачок залесть,но меня чуть не порвали - нельзя ничего трогать,даже дверь открывать и всё такое. Если вся эта процедура более правильно называется повторное центрирование,то я не против,пусть так и будет! притом не правильно температура охл.ж.явно была более 30 градусов,а должна быть нижетут мне возразить нечего,технолигии не знаю,но пока производилась тех.мойка двигатель специально не глушили,чтобы увидеть суть проблемы с оборотами,а следовательно охлаждающая жидкость была более 30 градусов... Возможно у наших ОД свои методы? Просто видно было что всё что делал мастер,он делал не первый раз,да и он там был не один,там и мастер смены был,так-что я думаю в случае чего ошибка с температурой всплыла бы...Уважаемый Kom v,чем грозит казус с температурой охл. жидкости? думаю если нет ошибок,то можно ездить пока будет вести себя приемлемо.так и сделаю. Изменено 23 марта, 2013 пользователем Фосиар Ссылка на комментарий
Фосиар Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 прошивку вам не меняли,а сделали повторное центрирование Всё же я не ошибся,в заказ-наряде написано: Телезагрузка програмного обеспечения ДВС(сумма 1190 руб,скидка 20%,сумма со скидкой 952,32 руб) Сегодня заметил улучшения работы,не по моей проблеме,а по работе двигателя в общем.При прогреве значительно тише стал работать двигатель,может сказывается относительно не особо низкая температура(всего -10 ), а при переключении передач(АКПП)рывки стали менее заметны.Они ,конечно,остались,но всё стало немного плавнее происходить. На всякий случай обнулил общий расход топлива-а вдруг и тут повезет и будет чудо?))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти