Darkriddik Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста мне с такими вопросами... Стал обладателем машинки Citroen C5 I 2003 г.в., мф. 2004 года. v6 3.0 (207 л.с.) АКПП. Так вот - этот самолет мне во всем нравится, в габаритах, в салоне, во внешнем виде и т.д., комплектация максимальная. Так вот вопросы у меня возникли такие: 1) Что может быть, когда включаешь передачу R (задний ход) она бывает как - то жестко включается, D (Драйв) включается нормально. 2) Когда едешь иногда сбрасывает на первую передачу, к примеру еду я 100 км/ч и резко торможу, так к примеру он в самом конце я так понимаю на 1 - сбрасывает как - то жестко... Но это не всегда, но бывает не очень редко. Когда переключается на повышенную, так нормально вроде все, тьфу - тьфу - тьфу... 3) Сейчас какая - то проблема вообще... которая меня жутко раздражает, не помню с чего началось, помню на ямку что ли наехал на нормальную... Так вот, включаю я коробку в положение R (задний ход), у меня должен просигнализировать парктроник, что типа он включился и загораются лампы заднего хода. Парктроник при покупке не сигнализировал при приближении к препятствию, не знаю почему, да и особо мне он не нужен. Так вот, сейчас он то включается, то не включается, когда он не пропищал, то не загораются сзади лампочки заднего хода, т.е я назад - то еду, парктроник не включен и лампы белые не горят... ладно... Так еще что бесит, что он еще может пищать как буд-то он включился, при движении вперед при скорости даже 100 км/ч, но я так заметил сегодня, что на ровной дороге вроде не пищит, начинаешь тормозить или резко разгоняться, он дает о себе знать... Что это? Мб отошел контакт где - то? Или чего-то еще? Позвонил в автосервис, так меня что-то огорчили но сказали в любом случае ехать надо на диагностику, и типа есть додумки что надо смотреть или как они сказали сразу "менять" датчик селектора... Но чет я почитал и мб это не он? Так вот, помогите советом? Что может быть? Машинку покупал в январе, был пробег 88тыс, сейчас уже накатал 92. Все нравится, вот только маленькие вот эти проблемки - напрягают. 4) Про подвеску что можете сказать? Стараюсь объезжать каждую яму... 5) Что заливать в бачок ГУРа? Не видно там наметок и что туда лить? Какой уровень должен быть? Цвета жидкости не видно, в стаканчике бачка тоже пусто... В общем, помогите буду признателен)))) Простите если не сюда написал, сам модератор, знаю что это такое. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 5) Это не бачок ГУРа (хоть на пробке и руль нарисован), а бачок гидроподвески, хотя ГУР также питается из него. Лить надо TOTAL LDS "оранжевого" цвета (цвет на самом деле коричневый как у обычного масла). Опустив подвеску в самое нижнее положение наливаешь так, чтобы масло едва покрывало донышко стаканчика(знаю, что это не точно, но в первом приближении сойдёт). После того как решишь п. 5) смотри п. 4) 4) Подвеска должна быть мягкой в обычном положении, без проблем должна подниматься и опускаться, чётко фиксируясь во всех 4 положениях. Если "дубовая" - меняй сферы, если "танцует" - смотри датчики высоты, если скрипит и хрустит сзади - меняй подшипники задних рычагов. При попадании колесом в глубокую яму слышен "пробой" подвески - это особенность гидроактива, ничего с этим не сделаешь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти