Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мой С5


Darkriddik

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста мне с такими вопросами... Стал обладателем машинки Citroen C5 I 2003 г.в., мф. 2004 года. v6 3.0 (207 л.с.) АКПП. Так вот - этот самолет мне во всем нравится, в габаритах, в салоне, во внешнем виде и т.д., комплектация максимальная.

Так вот вопросы у меня возникли такие:

1) Что может быть, когда включаешь передачу R (задний ход) она бывает как - то жестко включается, D (Драйв) включается нормально.

2) Когда едешь иногда сбрасывает на первую передачу, к примеру еду я 100 км/ч и резко торможу, так к примеру он в самом конце я так понимаю на 1 - сбрасывает как - то жестко... Но это не всегда, но бывает не очень редко. Когда переключается на повышенную, так нормально вроде все, тьфу - тьфу - тьфу...

3) Сейчас какая - то проблема вообще... которая меня жутко раздражает, не помню с чего началось, помню на ямку что ли наехал на нормальную... Так вот, включаю я коробку в положение R (задний ход), у меня должен просигнализировать парктроник, что типа он включился и загораются лампы заднего хода. Парктроник при покупке не сигнализировал при приближении к препятствию, не знаю почему, да и особо мне он не нужен. Так вот, сейчас он то включается, то не включается, когда он не пропищал, то не загораются сзади лампочки заднего хода, т.е я назад - то еду, парктроник не включен и лампы белые не горят... ладно... Так еще что бесит, что он еще может пищать как буд-то он включился, при движении вперед при скорости даже 100 км/ч, но я так заметил сегодня, что на ровной дороге вроде не пищит, начинаешь тормозить или резко разгоняться, он дает о себе знать... Что это? Мб отошел контакт где - то? Или чего-то еще? Позвонил в автосервис, так меня что-то огорчили но сказали в любом случае ехать надо на диагностику, и типа есть додумки что надо смотреть или как они сказали сразу "менять" датчик селектора... Но чет я почитал и мб это не он?

Так вот, помогите советом? Что может быть? Машинку покупал в январе, был пробег 88тыс, сейчас уже накатал 92. Все нравится, вот только маленькие вот эти проблемки - напрягают.

4) Про подвеску что можете сказать? Стараюсь объезжать каждую яму...

5) Что заливать в бачок ГУРа? Не видно там наметок и что туда лить? Какой уровень должен быть? Цвета жидкости не видно, в стаканчике бачка тоже пусто...

В общем, помогите буду признателен))))

 

Простите если не сюда написал, сам модератор, знаю что это такое.

Ссылка на комментарий

5) Это не бачок ГУРа (хоть на пробке и руль нарисован), а бачок гидроподвески, хотя ГУР также питается из него. Лить надо TOTAL LDS "оранжевого" цвета (цвет на самом деле коричневый как у обычного масла). Опустив подвеску в самое нижнее положение наливаешь так, чтобы масло едва покрывало донышко стаканчика(знаю, что это не точно, но в первом приближении сойдёт). После того как решишь п. 5) смотри п. 4)

4) Подвеска должна быть мягкой в обычном положении, без проблем должна подниматься и опускаться, чётко фиксируясь во всех 4 положениях. Если "дубовая" - меняй сферы, если "танцует" - смотри датчики высоты, если скрипит и хрустит сзади - меняй подшипники задних рычагов. При попадании колесом в глубокую яму слышен "пробой" подвески - это особенность гидроактива, ничего с этим не сделаешь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...