Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стоит ли менять зимой литые диски на штампованные?


willi

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Для Ситроновской штамповки походят Обычные Жигулёвские Болты!!! Причём как под ключ 17, так и 19. Они длиннее родных примерно на 3-4 мм, зато есть в любой деревне и стоят копейки. Проверено.

 

Абсолютно поддерживаю, проверено. Во всяком случае на Ксантии и на Пикассо.

 

К вопросу по поводу болтов для литья - для родного болты обычно свои, для неродного, зачастую такие же как и для штамповки. Однако к вопросу о запаске, болтами для литья без проблем можно надежно закрепить запаску, собственно они отличаются только наличием дополнительной резьбы выше конуса (ближе к головке болта), так что для запаски отдельные болты возить не нужно.

У меня второй комплект резины на неродном литье, вот для нее держу обычные жигулевские болты.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

А может кто-то подсказать точное наименование родных штампованых дисков, точнее диагональное растояние между болтами, и какая штамповка не родная подходит от какого авто? Заранее благодарен.

 

С уважением Геннадий.

Ссылка на комментарий
gena, Параметры болтов 4х108, отверстие 60.1, вылет 18. радиус 15.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...