Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Китайский С5


ugboy

Рекомендуемые сообщения

Гибриды будут ставить. Не зря еще в том году был показан на автосалоне в китае концепт DS9 ТНР и электродвигатель. Также есть дизель гибрид

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий
Lexxcooper, а на джипы за две тонны что ставить будут? И какая динамика должна быть? Разгон до 100 км/час за 30 секунд? )Нет без электродвигателей китайцам не обойтись)
Ссылка на комментарий

В США в 2016 году расход должен составлять не более 7 литров на 100 км пути. Вот и посмотрим, что там с джипами будет. Последние новости что я читал показывают, американцы уже перевели свои движки на непосредственный впрыск, процесс пошел по всему миру

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Lexxcooper, что-то не видел ни одного немца одетого хуже нашего деревенского Василия, вы или давно в деревне были или лукавите, не уж то хотите мне сказать что Volkswagen made in Kalyga ровня Volkswagen made in Germany?

Американцы экономить начали? Не верю! (с)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Lexxcooper, я ничего не имею ни против турбодвижков ни против непосредственного впрыска. А также низкого расхода топлива. Если это все при хорошем уровне надежности.

Сама по себе формула непосредственный впрыск+турбо сильной экономии не даст. Машина жены - Ниссан Juke с 1.6 DIG-T. Своременный высокотехнологичный двигатель турбо и непосредственный впрыск. Расход 11,9 литра на сотню при спокойной езде в общем, когда за рулем не я :). Можно сделать поправку на полный привод, но все равно расход приличный.

Ссылка на комментарий

Алекс32, я говорю то что видел. Цены космос и качество довольно среднее. И я не одинок в своих оценках

 

"средний расход топлива среди легковых автомобилей в США составляет около 10 литров на 100 км пути, причем по сравнению с последними годами этот показатель для США рекордно низок." Данные за прошлый год если что

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Кто знает, если тошнить по хайвею на круизе без кондиционера, 10 литров может и хватит, но что-то у меня в голове не укладывается американская экономия, хотя если сложить все вместе: мировой кризис и безработицу, высокие цены на нефть, то экономия напрашивается сама собой у рядовых пендосов) Вместо Шевроле Тахо - Тойота Карина)))

                                                                                

Ссылка на комментарий

Динамика вещь хорошая, только я на своей не гоняю, а плыву, просто не хочется. Это к вопросу динамики.

Если закон примут, то будут разгоняться до сотни за 20 сек. Без вариантов. У нас же двигают евро4, а если на наши движки поставить программы на евро 1, то поедут лучше, но законотворцев это не интересует. Хотя мне здоровье важнее динамики колымаг.

Ссылка на комментарий

Mitra, Активная и пассивная безопасность автомобиля

Тяговые свойства

Тяговые свойства (тяговая динамика) автомобиля определяют его способность интенсивно увеличивать скорость движения. От этих свойств во многом зависит уверенность водителя при обгоне, проезде перекрестков. Особенно важное значение тяговая динамика имеет для выхода из аварийных ситуаций, когда тормозить уже поздно, маневрировать не позволяют сложные условия, а избежать ДТП можно, только опередив события. Так же как и в случае с тормозными силами, сила тяги на колесе не должна быть больше сцепления с дорогой, в противном случае оно начнет пробуксовывать. Предотвращает это противопробуксовочная система (ПБС). При разгоне автомобиля она подтормаживает колесо, скорость вращения которого больше, чем у остальных, а при необходимости уменьшает мощность, развиваемую двигателем.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Евгеник, ПСА привезет в Россию дакие движки как в Китай, но кто будет покупать? Цена-то будей - ОЙ. :dntknw:

Таможня-то не дает добро. :facepalm:

Таможня "защищает Ладу-Гранту. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

И при чем тут ПСА?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А чё динамика?Нормальная динамика.На мой вкус лучше чем 2.0 бензин.

 

Шутку юмора оценил. :biggrin:

 

 

Бес, а чо таможня? Продавать же 3.0 бензин она не мешала. Потом сборка то китайская по любому дешевле у PSA выходит, чем французская. Меня больше интересует движок 2.3 с шестиступкой АКП. Хотя и от нового С5 2.0 с шестиступкой бы не отказался.)

Я думаю 2.0 с айсином в России продавался бы всяко лучше ТНР-ки.

Ссылка на комментарий

Евгеник, я со всем согласен. Но, есть прогнозирование обстановки. Именно оно позволяет не прибегать к маневрам высшего пилотажа.

Лет 5 назад я ездил быстро и резко, постоянно попадал в аварии, хотя сам виноват был 1 раз, остальное - соседи не успевали реагировать на мои маневры. Сейчас поменял стиль вождения, все в ажуре, никуда не опаздываю, а если и опаздываю, то меня ждут.

Ссылка на комментарий

... Я думаю 2.0 с айсином в России продавался бы всяко лучше ТНР-ки.

 

Согласен. Сам мечтал о таком варианте, но выбирая из оставшихся вариантов, выбрал дизель. В прочем о выборе не сожалею.

Ссылка на комментарий

Насчет дизайна морды Китайского -- это случаем не тот самый легкий фейслифт, который на модели 2013 года будет в России?

Как сейчас помню слова продавцов "немного другая морда, более скругленный логотип Ситроена и новая тканевая обивка салона"

Ссылка на комментарий
Blinston, простите, а у Вас еще 2012 год на дворе, или в гугле забанены? "Фейслифтинговый" C5 "модели 2013 года" продается с сентября 2012-го года. В инете фото полно, сравнить с "китайским С5" можно потратив 2 мин.
Ссылка на комментарий

C5 "модели 2013 года" продается с сентября 2012-го года

 

Исключительно основываясь на информации от дилеров (четырех: ААрон, Ирбис, Спеццентр Крылатское и Обручева). Машину заказывал в феврале 2013. Все, что стояло в салонах на тот момент из C5 - не то. И дилеры в феврале обманывали меня говорили, что рестайла еще в Москве нет. Откуда же мне знать было, что они сами не ведают, что продают.

Ссылка на комментарий
Blinston, e C5 такой "рестайл" что его даже стыдно рестайлом назвать. Как можно назвать рестайлом добавление нового цвета кузова и сглаживание шеврона на капоте))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...