Lexxcooper Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Гибриды будут ставить. Не зря еще в том году был показан на автосалоне в китае концепт DS9 ТНР и электродвигатель. Также есть дизель гибрид Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Lexxcooper, а на джипы за две тонны что ставить будут? И какая динамика должна быть? Разгон до 100 км/час за 30 секунд? )Нет без электродвигателей китайцам не обойтись) Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) В США в 2016 году расход должен составлять не более 7 литров на 100 км пути. Вот и посмотрим, что там с джипами будет. Последние новости что я читал показывают, американцы уже перевели свои движки на непосредственный впрыск, процесс пошел по всему миру Изменено 22 марта, 2013 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Lexxcooper, что-то не видел ни одного немца одетого хуже нашего деревенского Василия, вы или давно в деревне были или лукавите, не уж то хотите мне сказать что Volkswagen made in Kalyga ровня Volkswagen made in Germany? Американцы экономить начали? Не верю! (с) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Lexxcooper, я ничего не имею ни против турбодвижков ни против непосредственного впрыска. А также низкого расхода топлива. Если это все при хорошем уровне надежности. Сама по себе формула непосредственный впрыск+турбо сильной экономии не даст. Машина жены - Ниссан Juke с 1.6 DIG-T. Своременный высокотехнологичный двигатель турбо и непосредственный впрыск. Расход 11,9 литра на сотню при спокойной езде в общем, когда за рулем не я :). Можно сделать поправку на полный привод, но все равно расход приличный. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Алекс32, я говорю то что видел. Цены космос и качество довольно среднее. И я не одинок в своих оценках "средний расход топлива среди легковых автомобилей в США составляет около 10 литров на 100 км пути, причем по сравнению с последними годами этот показатель для США рекордно низок." Данные за прошлый год если что Изменено 22 марта, 2013 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Кто знает, если тошнить по хайвею на круизе без кондиционера, 10 литров может и хватит, но что-то у меня в голове не укладывается американская экономия, хотя если сложить все вместе: мировой кризис и безработицу, высокие цены на нефть, то экономия напрашивается сама собой у рядовых пендосов) Вместо Шевроле Тахо - Тойота Карина))) Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Алекс32, приусы там правят балом Евгеник, я вас понял Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Для машины в 1700 кг тогда нужен электромотор под капотом.)) Покажите мне двигатель, нс которым С5 может уложится в 6,9 литров.) 1.6 HDi легко это делает. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 tranzit-48, а динамика? Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Динамика вещь хорошая, только я на своей не гоняю, а плыву, просто не хочется. Это к вопросу динамики. Если закон примут, то будут разгоняться до сотни за 20 сек. Без вариантов. У нас же двигают евро4, а если на наши движки поставить программы на евро 1, то поедут лучше, но законотворцев это не интересует. Хотя мне здоровье важнее динамики колымаг. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Mitra, Активная и пассивная безопасность автомобиля Тяговые свойства Тяговые свойства (тяговая динамика) автомобиля определяют его способность интенсивно увеличивать скорость движения. От этих свойств во многом зависит уверенность водителя при обгоне, проезде перекрестков. Особенно важное значение тяговая динамика имеет для выхода из аварийных ситуаций, когда тормозить уже поздно, маневрировать не позволяют сложные условия, а избежать ДТП можно, только опередив события. Так же как и в случае с тормозными силами, сила тяги на колесе не должна быть больше сцепления с дорогой, в противном случае оно начнет пробуксовывать. Предотвращает это противопробуксовочная система (ПБС). При разгоне автомобиля она подтормаживает колесо, скорость вращения которого больше, чем у остальных, а при необходимости уменьшает мощность, развиваемую двигателем. Изменено 22 марта, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 tranzit-48, а динамика? А чё динамика?Нормальная динамика.На мой вкус лучше чем 2.0 бензин.У меня такой был.Единственное-6-я передача не помешала бы. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Евгеник, ПСА привезет в Россию дакие движки как в Китай, но кто будет покупать? Цена-то будей - ОЙ. :dntknw: Таможня-то не дает добро. Таможня "защищает Ладу-Гранту. :facepalm: И при чем тут ПСА? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 А чё динамика?Нормальная динамика.На мой вкус лучше чем 2.0 бензин. Шутку юмора оценил. :biggrin: Бес, а чо таможня? Продавать же 3.0 бензин она не мешала. Потом сборка то китайская по любому дешевле у PSA выходит, чем французская. Меня больше интересует движок 2.3 с шестиступкой АКП. Хотя и от нового С5 2.0 с шестиступкой бы не отказался.) Я думаю 2.0 с айсином в России продавался бы всяко лучше ТНР-ки. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Евгеник, я со всем согласен. Но, есть прогнозирование обстановки. Именно оно позволяет не прибегать к маневрам высшего пилотажа. Лет 5 назад я ездил быстро и резко, постоянно попадал в аварии, хотя сам виноват был 1 раз, остальное - соседи не успевали реагировать на мои маневры. Сейчас поменял стиль вождения, все в ажуре, никуда не опаздываю, а если и опаздываю, то меня ждут. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 ... Я думаю 2.0 с айсином в России продавался бы всяко лучше ТНР-ки. Согласен. Сам мечтал о таком варианте, но выбирая из оставшихся вариантов, выбрал дизель. В прочем о выборе не сожалею. Ссылка на комментарий
Blinston Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Насчет дизайна морды Китайского -- это случаем не тот самый легкий фейслифт, который на модели 2013 года будет в России? Как сейчас помню слова продавцов "немного другая морда, более скругленный логотип Ситроена и новая тканевая обивка салона" Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Blinston, простите, а у Вас еще 2012 год на дворе, или в гугле забанены? "Фейслифтинговый" C5 "модели 2013 года" продается с сентября 2012-го года. В инете фото полно, сравнить с "китайским С5" можно потратив 2 мин. Ссылка на комментарий
Blinston Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 C5 "модели 2013 года" продается с сентября 2012-го года Исключительно основываясь на информации от дилеров (четырех: ААрон, Ирбис, Спеццентр Крылатское и Обручева). Машину заказывал в феврале 2013. Все, что стояло в салонах на тот момент из C5 - не то. И дилеры в феврале обманывали меня говорили, что рестайла еще в Москве нет. Откуда же мне знать было, что они сами не ведают, что продают. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Blinston, e C5 такой "рестайл" что его даже стыдно рестайлом назвать. Как можно назвать рестайлом добавление нового цвета кузова и сглаживание шеврона на капоте)) Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Blinston, слушать что говорят официалы - чревато. Я свой С5 брал в августе, в этот момент в Россию уже ехали "рестайлинги-фейслифтинги образца 2013". Ссылка на комментарий
Blinston Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Как можно назвать рестайлом добавление нового цвета кузова и сглаживание шеврона на капоте И замена материала тканевой обивки! :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти