машинист-ситроена Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 всем добрый вечер, читая форум в основном натыкаюсь на жесткость подвески у меня ситуация совсем наоборот мне кажется задняя подвеска стала черезчур мягкая, даже на небольших неровностях дороги машина чуствует и подпрыгивает как на класике с неработающими амортизаторами, кто сталкивался что за причина может быть, визуально вроде все нормально сферы сухие, гидроактив работает опускает поднимает у меня с5 2006 года выпуска. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) как на класике с неработающими амортизаторами Тольько что про это писал на С5-3 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20918&st=20 Изменено 19 марта, 2013 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) я смотрел у меня ни чего не намерзло, неоднократо (cut) подвеску вверх вниз, пробывал даже на спорт режиме поездить ситуация не изменяется подвеска остается сильо мягкой. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Алекс32 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) неоднократо (cut) подвеску вверх вниз Во-во, у меня всё точно так-же, только ещё и передок... Изменено 20 марта, 2013 пользователем Алекс32 Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) у тебя какая причина была намерзло чтото или что то можно еще посмотреть, сейчас вроде минусов уже нет. Изменено 19 марта, 2013 пользователем машинист-ситроена Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Может клапан жесткости глючит, типа застыл в мягком режиме. Или питание до него не доходит. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 а где этот клапан сзади находится? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Может клапан жесткости глючит, типа застыл в мягком режиме. Или питание до него не доходит. Этот клапан нужен только при переходе в спорт-режим подвески. "Мягкий" режим является основным штатным режимом подвески. Если идёт раскачка, значит проблема с жиклёрами или лепестками в сферах Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Может людям просто непривычно в постоянно мягком? Да и что может вдруг случиться с амортизаторами? Или жижа вдруг перегрелась и потеряла вязкость, тогда амортизаторы слабеют. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 сейчас вроде минусов уже нет Так и проблема ушла через 30-40 минут, в тот-же день непривычно в постоянно мягком? Штатно такого состояния быть не могло -амортизаторы совсем не амортизировали Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Насколько помню, на изменчивую мягкость жалуются только владельцы ГА3+ с регуляторами жесткости. Это наводит на мысль... Цепятыч,Получается, амортизаторы с утра выключились, а потом включились? Но этого не может быть! Амортизаторы не управляются никем и ничем и жестко встроены в сферы. Куда вдруг делись их жиклеры? Расширились, а потом сжались? Абсурд... Изменено 20 марта, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) а что мне делать со своей проблемой ехать на диагностику что ли, что посаветуете? Изменено 20 марта, 2013 пользователем машинист-ситроена Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Диагностика не всесильна. Проблемы с клапаном жесткости может и покажет, а состояние цилиндров и сфер - никак. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) пост 1 - непонятно. "стала мягкой и подпрыгивает" - вообще то это наоборот стала жесткой. мягкая "глотает" неровности но не подпрыгивает. "сухие сферы" тоже фраза ни о чем. надо проверить давление. и кстати мой гидропассив :) тоже по погоде имеет свойство изменять мягкость. замечено в переходные периоды (-3+3) по одной и той же дороге то плывет - то громыхает. Изменено 20 марта, 2013 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Я на это не обращаю внимания...Давно заметил,что в зимнее время первые 15 мин. езды машина пожёстче.Просто,гидравлика,как любой мезанизм с маслом,требует прогрева.Вот и всё... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 мой гидропассив :) тоже по погоде имеет свойство изменять мягкость Есть такое, но не настолько... списываю на настроение С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 а по мне так это играет в масле влага.... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 играет в масле влага А продолжение?Допустим, вымерзает, на тарелки клапанов садится и не дает им плотно закрыться. Сомнительно... тогда должно зависить от времени года, но летом тоже бывает. Еще версии? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 а что мне делать со своей проблемой ехать на диагностику что ли, что посаветуете? Можно поставить родные сферы "стандарт" (вместо "комфорта") Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 а каким образом можно давление проверить а как узнать какие сферы стоят, у меня заводские стоят ни разу не менялись пробег 80000 тысяч, а вобще сферы сколько выхаживают и масло в гидравлике надо менять и при каком пробеге Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Абсурд.. От понимания этого легче не становится... Сам-то я не заморачиваюсь этим, рассказал только для того, чтобы обсудить Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 заводские стоят...пробег 80000Да рано еще менять. А масло уже можно. Без снятия сферы не приверить С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 "глотает" неровности но не подпрыгивает Кареты уж на что мягкие были, а без амортизаторов подпрыгивали только так... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти