Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

мягкость задней подвески


Рекомендуемые сообщения

всем добрый вечер, читая форум в основном натыкаюсь на жесткость подвески у меня ситуация совсем наоборот мне кажется задняя подвеска стала черезчур мягкая, даже на небольших неровностях дороги машина чуствует и подпрыгивает как на класике с неработающими амортизаторами, кто сталкивался что за причина может быть, визуально вроде все нормально сферы сухие, гидроактив работает опускает поднимает у меня с5 2006 года выпуска.

Ссылка на комментарий

как на класике с неработающими амортизаторами

 

Тольько что про это писал на С5-3 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20918&st=20 Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

я смотрел у меня ни чего не намерзло, неоднократо (cut) подвеску вверх вниз, пробывал даже на спорт режиме поездить ситуация не изменяется подвеска остается сильо мягкой.

Изменено пользователем Алекс32
Ссылка на комментарий

у тебя какая причина была намерзло чтото или что то можно еще посмотреть, сейчас вроде минусов уже нет.

Изменено пользователем машинист-ситроена
Ссылка на комментарий

Может клапан жесткости глючит, типа застыл в мягком режиме. Или питание до него не доходит.

 

Этот клапан нужен только при переходе в спорт-режим подвески. "Мягкий" режим является основным штатным режимом подвески. Если идёт раскачка, значит проблема с жиклёрами или лепестками в сферах

Ссылка на комментарий

Может людям просто непривычно в постоянно мягком? Да и что может вдруг случиться с амортизаторами?

Или жижа вдруг перегрелась и потеряла вязкость, тогда амортизаторы слабеют.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

сейчас вроде минусов уже нет

 

Так и проблема ушла через 30-40 минут, в тот-же день

 

непривычно в постоянно мягком?

 

Штатно такого состояния быть не могло -амортизаторы совсем не амортизировали
Ссылка на комментарий

Насколько помню, на изменчивую мягкость жалуются только владельцы ГА3+ с регуляторами жесткости. Это наводит на мысль...

 

Цепятыч,Получается, амортизаторы с утра выключились, а потом включились? Но этого не может быть! Амортизаторы не управляются никем и ничем и жестко встроены в сферы. Куда вдруг делись их жиклеры? Расширились, а потом сжались? Абсурд...

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

а что мне делать со своей проблемой ехать на диагностику что ли, что посаветуете?

Изменено пользователем машинист-ситроена
Ссылка на комментарий

Диагностика не всесильна. Проблемы с клапаном жесткости может и покажет, а состояние цилиндров и сфер - никак.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

пост 1 - непонятно. "стала мягкой и подпрыгивает" - вообще то это наоборот стала жесткой. мягкая "глотает" неровности но не подпрыгивает.

"сухие сферы" тоже фраза ни о чем. надо проверить давление.

и кстати мой гидропассив :) тоже по погоде имеет свойство изменять мягкость. замечено в переходные периоды (-3+3) по одной и той же дороге то плывет - то громыхает.

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

Я на это не обращаю внимания...Давно заметил,что в зимнее время первые 15 мин. езды машина пожёстче.Просто,гидравлика,как любой мезанизм с маслом,требует прогрева.Вот и всё...

Ссылка на комментарий

мой гидропассив :) тоже по погоде имеет свойство изменять мягкость

 

Есть такое, но не настолько... списываю на настроение

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

играет в масле влага

 

А продолжение?

Допустим, вымерзает, на тарелки клапанов садится и не дает им плотно закрыться. Сомнительно... тогда должно зависить от времени года, но летом тоже бывает.

Еще версии?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

а каким образом можно давление проверить

 

а как узнать какие сферы стоят, у меня заводские стоят ни разу не менялись пробег 80000 тысяч, а вобще сферы сколько выхаживают и масло в гидравлике надо менять и при каком пробеге

Ссылка на комментарий

заводские стоят...пробег 80000

Да рано еще менять. А масло уже можно.

Без снятия сферы не приверить

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...