Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с главный блок управления


vitya89

Рекомендуемые сообщения

В среду вот такая проблема произошла.

 

Утром завелась, как всегда с пол оборота, проехал где-то метров 500, засветился Индикатор давления масла в двигателе и STOP, когда давал в право, чтобы остановиться, то такое ощущение, что без гидро усиления. Остановился, заглушил машину, открыл капот посмотрел на уровень масла в двигателе, и на уровень в гидравлике, будто везде уровень достаточен. Заводить, а машинка не заводится. Снял клемму с аккумулятора, постояла немного без него, потом поставил обратно, завелась, а когда я шел закрывать капот, снова заглохла и снова выбило Индикатор давления масла в двигателе и STOP, но печка работала !!!. Снова снял клемму, но уже не завелась.

 

Заряд аккумулятора 12,4 В. Когда снова завожу то не светится не Индикатор давления масла в двигателе и не STOP.

Когда поворачиваю ключ то Индикатор включения предварительного подогрева дизельного топлива не горит.

Пробовал завести другим ключом, но не завелась.

Оттащили меня к мастеру. Мастер сказал первое что иммобилайзер, но теперь говорит, что главный блок управления накрылся и надо перепрошивать его, или менять и перепрошивать.

Берлинго 1,9 простой дзель 2003

Кто-то имел подобное? Может кто-то подскажет?

Спасибо. Извините, что побеспокоил.

Ссылка на комментарий

Первое что бросается в глаза: 12,4 В - это не заряд аккумулятора, это - РАЗРЯД! Зарядка - 14 В!!!

Второе: что такое "индикатор подогрева дизельного топлива"? :shok: Может в "49" оно и есть, в "59" - точно нет :cray:

Причина скорее всего в отсутствии зарядки - смотрите генератор, щетки :yes:

Ссылка на комментарий

Вообще-то это индикатор включения свечей накаливания для запуска двигателя... Когда они нагрелись - индикатор погас, можно стартёром крутить чтобы соляра воспламенилась и машина завелась... :blush2:

У вас идёт разрядка (точнее - аккумулятор не заряжается). Когда скинули клемму и подождали - заряд аккумулятор восстановился немного, когда завели - он снова в режиме разряда. Смотрите генератор + неплохо бы ошибки из мозгов прочитать, а именно - "низкий уровень заряда аккумулятора"! :yes:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Причем тутзаряд и лампа стоп и масленка? Даже если заряд слабый, то после бодрого пуска его бы хватило не на 500м

 

По хорошему проверить соединение проводов к клемме (та что надевается на клемму АКБ) в месте обжима бывает окисляется.

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

"маслёнка" - как признак придушенного двигателя :bye:

На "жигулях" примитивная диагностика исправности датчика давления масла заключалась в отпускании сцепления без добавления газа - двигатель "умирал" захлёбываясь и лампа загоралась. Здесь точно такое же - только причина в недостаточном уровне заряда и невозможностью "крутить" двигатель в рабочем режиме. Во всяком случае для начала стоит озадачиться вопросом недостатка электричества в сети авто! Возможно и банальный "коротыш" на массу.

Только не надо писать что 12,4 В - это нормальная зарядка :grin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...