fedinaira Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Нам позволили расторгнуть договор. Мне бы как руководителю отдела продаж это не понравилось бы. Позволить клиенту соскочить ?!!! В чем причина? Ошибка продавца. Продавец Прокопчук АН не только не признал свою ошибку ( мы заказывали С-Элиз в комплектации Элит с МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП, но по невнимательности продавца машина была оформлена с АКПП). Мы ошибку обнаружили через месяц после дня заказа, но ПРокопчук хамил, вел себя очень надменно, ошибку свою не признал. Разговаривали с Ткаченко Анной. Наша просьба была сохранить срок поставки заказанного автомобиля, но исполнить нашу просьбу о МКПП. Нам на встречу не пошли. Мы просили наказать за ошибку Прокопчука "рублем". Проштрафился - ответь - покупай сам АКПП. Результат: 20.000 Алексею сберегли, в замен на утраченного клиента. Договор № 09/003513 от 15.02.2013 мы расторгли 19.03.2013. Причину расторжения договора я нахожу в НЕУМЕНИИ договориться с КЛИЕНТОМ. Редко когда клиент придет "быковать" по своей "дури". В большинстве случаев в спорных ситуациях кроется "косяк" продавца. В нашем случае нам не поверили и не пошли на мирное согласование. Салон, которому ценнее неряшливый (в деятельности) хамовитый продавец??? Глупо. Перед нами даже не извинились "за причиненные неудобства". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Если скопируете этот пост в третий раз куда-нибудь - накажу. Мы и первы раз все всё увидели и прочитали. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
UCA Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Вы подписали договор, в котором прописана комплектация. Сами виноваты. ИМХО Изменено 19 марта, 2013 пользователем UCA Ссылка на комментарий
Анатоличъ Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) А в чём проблема,что дама копирует пост? В ваших навязываемых правилах?Пора бы уже понять вам супер-пупер модераторам,как вы себя называете,что форум этот на х ни кому не нужен кроме нас ситроводов! А слово "накажу" вам будет уместо при воспитании ваших же детей! Изменено 19 марта, 2013 пользователем Анатоличъ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 4.9 запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администраторов во всех конференциях, кроме форума работа ресурса. Предупреждение. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Анна Ткаченко Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Уважаемая Ирина Викторовна! Еще раз от лица нашей компании приносим свои извинения за то, что не смогли предоставить должного обслуживания! Выявить виновного в данной ситуации невозможно, есть документ, который подтверждает согласие обеих сторон на заказ автомобиля в описанной комплектации. Мы всегда стараемся принимать сторону клиента, т.к. для нас важна клиентская лояльность. Бывают исключения, когда нам приходится отпустить клиента: 1. Это требования, которые мы не можем выполнить. 2. Это когда спорная сделка влечет финансовую потерю для компании. С Вашей стороны были требования – либо поставить в тот же срок машину на МКПП, либо сделать скидку на разницу в цене. Мы не смогли выполнить эти требования, т.к. после заказа автомобиля прошел 1 месяц и машина уже в производстве (исправить заказ на МКПП невозможно), по второму варианту производить скидку на новый заказной автомобиль недопустимо в таком размере. С нашей стороны мы предложили подарок на автомобиль и замену Вашего персонального менеджера отдела продаж на ведение сделки. На протяжении переговоров данные условия не устроили ни одну из сторон, и остался один возможный вариант – это расторжение договора купли-продажи. Ирина Викторовна, мы бы хотели подчеркнуть, что расторжение договора с Вами для нас также крайняя мера, мы надеемся на Ваше понимание ситуации Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 А по моему "Уважаемая " Ирина Викторовна в полном "неадеквате"...)))) Договор подписан. (Смотрели что подписывали?) Цена определена (В договоре) Что ещё надо? И все вокруг виноваты кроме "Уважаемой" Ирины Виктороны.... Как Ирина Викторовна представляет себе процесс сохранения сроков поставки? Отобрать аналогичное авто у другого клиента? Или отправить Прокопчука на галерына конвейер собирать машину для "Уважаемой" Ирины Викторовны? И почему этот Прокопчук должен оплачивать Ирине Викторовне АКПП? К сведению "Уважаемой" Ирины Викторовны в ТК РФ материальные наказания не предусмотрены. Вот ниразу не защищая АСЦ думаю, что они сто раз перекрестились "потеряв" столь "ценного" клиента, как "Уважаемая" Ирина Викторовна. А Ирине Викторовне хочу пожелать всётаки критичнее относиться к себе и сменить свою жизненную позицию: "Все вокруг п******ы, а я Д'Артаньян" на какую-то более конструктивную. Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Есть такое понятие при ДТП "обоюдка" -виноваты оба. Здесь обе стороны не выполнили свои обязанности при заключении договора - продавец неправильно оформил договор, покупатель не читал договор при подписании. Чем это чревато в наше время, понятно каждому. Покупателю предлагали варианты, он от них отказался, ему вернули предоплату. Банально, но - читайте, что подписываете. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Вот и я о том-же. Ключевая фраза: "Читайте что подписываите" Если не можете осилить весь договор, то ознакомиться с ключевыми моментами в виде "комплектация-цена-условия оплаты-срок поставки" сам Бог велел. Если Ирина Викторовна этого осознать не в состоянии, то ей надо готовиться к тому, что в следующий раз это может для неё может печально кончиться. При этом вина манагера не очевидна т.к при разговоре никто из нас не присутствовал, а вина топикстартера "на лицо"-не пыталась прочитать то, что подписывает .При этом манера изложения из первого поста наводит на мысль о "надменности и хамоватости" именно со стороны "Уважаемой" Ирины Викторовны. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Columbus Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Был опыт общения с Анной Ткаченко по поводу замены испорченой при ТО детали, так вот ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ. Вопрос с заменой был решен в кратчайшие сроки, несмотря на новогодние праздники, несмотря на то, что я заметил халтуру мастеров спустя НЕДЕЛЮ, неговоря уже о подписанном мною акте приемки. Тем неменее договоренность была достигнута, деталь заменена. Думал о сатисфакции, но т.к. косяк обоюдный, удовлетворился заменой. ИМХО: Читаем что подписываем! EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти