LeGna Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 LeGna, тяжело сказать, когда меняются сайлентблоки. Когда они умирают создается ощущение, что едешь на дисках, без резины. Малейшая кочка, на пешеходной скорости отражается ударом, с чувством, что машина разваливается. Только не путайте их со втулками стабилизатора.У меня сейчас так и есть. Едешь как будто по железу... сколько примерно набор сален блоков стоит? ведь они продаются в сборе? а то по одному не особо хочется покупать... Насчет амортов (задних и передних), то я уже смерился, что их нужно уже менять. Умерли они уже ... www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) У меня сейчас так и есть. Едешь как будто по железу... сколько примерно набор сален блоков стоит? ведь они продаются в сборе? а то по одному не особо хочется покупать... Насчет амортов (задних и передних), то я уже смерился, что их нужно уже менять. Умерли они уже ... Продаются по штучно и даже различаются по месту установки и даже по цене. См фото. Позиции 6 и 7 Изменено 13 июня, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Вот вот именно про них я и имел ввиду. Думаю стоить будут коппейки. А шуму от них очееннььь много. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Вот вот именно про них я и имел ввиду. Думаю стоить будут коппейки. А шуму от них очееннььь много. Ну,ну. А по 2тр за кждый не желаете? Нет? Так придется выложить. В ЭКЗИСТЕ по 2тр каждый а меняются сразу 2. Не забываем про сайленблоки тяги поперечной устойчивости. Ее вибрация еще шлеще по корпусу долбит. Их там тоже 2 и тоже цена не айс. Так что в добрую сумму выйдет. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Порой проще и дешевле купить рычаги в сборе, нежели отдельно сайлентблоки, потом снимать рычаги, искать где их перепрессовать, ставить на место, делать развал-схождение. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Дима687, я так понимаю в комплекте они еще дороже будут. Завтра поеду в экзист заказывать. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Для нашего авто рычаг без них идет (каждый свой номер имеет). В боре нет. СБ отдельно приобретаются. Мне когда рычаг меняли он без СБ был. Старые снимали и ставили, они еще хорошие были. Ща не знаю. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Put_NIK, аяяй! Этого не может быть! Катастрофа! :skull: А на фото рычаг разве без сайлентов? Его номер: 211273 :drinks: С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Put_NIK, аяяй! Этого не может быть! Катастрофа! А на фото рычаг разве без сайлентов? Его номер: 211273 ЭКЗИСТ по вину в коплекте не дает и этот при том не родной. По прямому запросу французы дают ремонтный вариант 3521.S9 с космической ценой в 8тр Так что частями лучше (дешевле). Ну а Фебевские (качественное изготовление) ваще в червонец! 2112.73 отвергнут по качеству железа. Так что только по немногу, да и смысла за сам рычаг и шаровую переплачивать нет. А ваще то каждому свое. :russian:/> Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Просто не факт, что получится дешевле. Конечно, если на СТО есть пресс, оправки и перепрессовка точки стоит 200 рублей, то получится дешевле. Но я бы порекомендовал перепрессовывать только один раз, а на следующий менять рычаг. А что значит не родной рычаг? Ситроен, как и другие производители авто ничего из расходников и запчастей не выпускают. В оригинале может идти тот же феби, сваг, боге, и прочие. А на коробке будет написано ситроен. Изменено 14 июня, 2013 пользователем Дима687 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Ситроен, как и многие, пользуются фирмами выпускающими спец запчасти под заказ и разница очень ощутима. Та же Феби делает и продает одно, а под заказ тоже самое уже будет иметь лучшее свойство. Пример, кумуль Варта стоящий у мну на простой рынок не поступает. Не купить и просто так, без потерь в чем то, не заменить. Стоит у мну 60а/ч на 640а прокрутки. Так и с другими запчастями. Теже щетки Валео идущие с авто просто так у Валео не купить. Фирмы поставщики и не скрывают что по заказу они делают более качественнее. Не отвечающие требованиям закзчика детали поставляются как комплектующие при обслуживании и маркируются по другому чтобы была видна разница. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Вы правда так считает? Сама фирма поставщик сказала или манагер у ОД? С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) То что говорит ОД я перестал слушать почти сразу после покупки авто.Только через информацию фирм и отзывы обычных людей.Некоторые фирмы это не скрывают. О качестве детали говорит ее номер. Правда не все фирмы это поддерживают. Так в том годе начались проблемы с пуском и думал что проблемы с кумулем и хотел его менять. Списывался с Вартой. Ответ - аналогов нет. Позже оказалось что проблема в стартере. Изменено 16 июня, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти