LeGna Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Друзья, Коллеги, Однополчане) Вчера поменял рулевые наконечники, по причине выхода из строя. Когда сняли их с машины, я стоял и держал их в руках, это же кусок металла) настолько я их убил... Так вот поставил оригинальные 2.5к в салоне купил, хотя по факту в Экзисте можно было и купить за 850руб. Мне интересно знать, нужно ли делать развал-схождение после такой замены, м? (мне сказали, что да, просто хочется услышать ваше мнение) ЗЫ. Вот хочу похвастаться, вчера затонировался... под ноль )) пока не тормозили )) www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 LeGna, при замене рулевой рейки, наконечников, соединительных тяг, обязательно нужно производить регулировку сход-развала. Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Вчера съездил на развал-схождение, сразу после замены наконечников. Не поверите, выставлять даже не пришлось, оказывается мастера в сервисе сделали как было на предыдущих наконечниках. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Мда, как же разводят народ на деньги :facepalm:/> Мастер в ремонтном цехе может и должен делать ремонт таким образом, чтобы машина ехала прямо и ее не уводило на обочину после замены косточек, дальше уже работает человек на развале, выставляет все по меткам, сомневаюсь, что ничего регулировать не нужно было С тонировкой к сожалению поздравить не могу, ибо сами должны понимать, что создаете опасность на дороге, в том числе для других водителей. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Со схождением просто повезло или развод. Менял сам наконечники, выставлял по штангелю но все равно на стенде была красная зона. А насчет тонировки... Всю жизнь ездил без нее, а когда купил черную машину и затонировал из-за понта, понял, что удобно. Спереди снял пленку,когда остановили, сделали идеально все замеры, но шторки куплены и ждут теплой погоды. Кому мешаю, могут не ездить за автобусами, фурами и прочими. Xander-SJ 1 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 LeGna, попробуй сделать развал-схождение у хороших сервисменов неофициалов и возможно результат будет другой,я делал у ребят в сервисе который друзья посоветовали и в итоге действительно передок требовал регулировки,сделали хорошо цена вопроса 600 рублей Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 zzollottoyy, вот же я так и сделал. Не стал я ехать к официалам. Сразу поехал в сервис, который посоветовали. И наконечники тоже не в ДЦ делал, уже другом сервисе. Офтоп. Вот планирую поставить тонировку на след.неделе на передние стекла, там лобовое стекло только 4 т.р. стоит затонировать, зато оно не поддается замерам (показывает стандарт), а по факту темноеее... www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 LeGna, как это не поддается замерам? Мне мерили но на стекле заводская тонировка и показал прибор пропускаемость 74% С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Приборчики не обмануть. Енто чиновника можно подкупить а тут фиг. Заставят снимать. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Там не мерится тонировка (показывает стандарт). Там зеркальная геометрия ))) приборчик тоже можно обмануть. Оффтоп. Чето поменял наконечники, а следом застучал стабиллизатор левый... мля что за машина ??? ППЦ .... Вчера ездил в салон КИА... присмотрел КИА Спорттаж (889 т.р.)... а ведь так не хочу пересаживаться с СИТРО... В целом машина у меня С3, сейчас едешь по дороге ни фига не кушает кочки, все отдается в кузов. Едешь как на погремушке... хуже чем на отечественной 9-ке... В сервис приезжаю на диагностику ходовой, те говорят, да все у тебя хорошо, ну чуток запотели задние аморты, ну стабилизатор стойки поменять нужно. А итог какой едешь как на развалюхе ... У всех так ? или у меня одного такая проблема? какое решение? www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 LeGna, у меня складывается мнение, что машина идет жестко из-за довольно низкого профиля резины и качества наших дорог. Например на Омеге, что на поколении А, что Б стойки стабилизаторов ходили тысяч по 30 и это оригинал. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 согласен на все сто! аналогично! У меня вторая машина ВАЗ-099, 12 лет, пробег 80 тык, я ни разу не лазил в подвеску, (ах да, на 65 тык, шаровые поменяли) там бренчит только пластмасса в салоне зимой и все. А на этом ситроене.... слов нет. Стыдно! Я даже завидую китайским Джили, прокатился недавно и очень расстроился что езжу на ситроене с такой дерьмовой подвеской и постоянным бряканьем на каждой (даже маленькой) ямке. это гавнище еще хрен продашь, так как неликвид на вторичке... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Ну народ вам не угодить! ;)) Что вы хотели купить путнего до 500тр?! То-то. ;) Нормальная машина. Просто ее надо самому доводить до ума. Детали примененые в ней качества коленно-китайской сборки. Могу еще некоторых еще немного разочаровать. :))) Обладателей С3 с двигой KFT3 (73лс).Предстоит вам еще разорение на 15-18тр. У этих двиг проблема в прокладке ГБЦ. Поэтому он снят Пежо с эксплуотации и всабачен в С3 на некоторые модели. Реализованы остатки двиглов. Новые двиглы не выпускаются. Ну и немного хорошего, ;)) , авто др фирм еще хлеще. Не рвитесь за крутыми и дорогими авто, ща везде дерьмо гонят. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Put_NIK sm22 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Всем ругающим подвеску на С3, эта подвеска сделана для езды по нормальным дорогам. А в вашем случае(Ижевск, Астрахань) самое лучшее авто Логан и Ваз. Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 тут я соглашусь, что подвеска для нормальных дорог. А у нас в Ижевске - хуже чем во вторую мировую, тут и логан не поможет. Проще и дешевле на такси ездить, чем обслуживать свой авто. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Не буду спорить ни с кем,скажу по своему ,мне кажется нормальная подвеска,ну жесткая,нуичтож,зато управляемость хорошая,я пробежал 46 тык.ниче не менял ,сделал диагностику все в поряде,езжу по всяким дорогам и частенько по откровенному дерьму,у людей и хуже бывает на разных авто и не бюджетных в том числе,уже давно нужно забыть понятие что мол если иномарка то все должно быть огого как,глобализация автопрома делает свое дело то биш косяков хватает везде ...... Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Не бывает плохих машин, бывают плохие .......... :)) Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Не бывает плохих машин, бывают плохие .......... :)) Факт! Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 У меня у дружка С3, эксплуатирует он его в Туапсе, так он на подвеску ненарадуется, все ходит и приговаривает, как пишет серпантины. Говорит с траектории не собъешь, кренов нет, короче доволен как слон. Но там дороги ровные. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Не бывает плохих машин, бывают плохие .......... :))Бывают плохие производители )) вот правильный ответ )) Я мля, кадждые 10 тыщ км. меняю расходники: наконечники, стабилизаторы стойки. ЗЫ. Извиняюсь за мат ) www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Бывают плохие производители )) вот правильный ответ )) Я мля, кадждые 10 тыщ км. меняю расходники: наконечники, стабилизаторы стойки. ЗЫ. Извиняюсь за мат ) Ни знаю, ни знаю. Тем летом в такие дали гоняли и по таким "дорогам " пришлось ехать просто мрак. Все нормуль. Подвеска ваще сказка. Такие колдо......бины проскакивали аж жуть. Просто рукожопы авто ваше обслуживают и ремонтируют в ДЦ, что скорее всего. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 При замене кулака снял стойки поперечной стабилизации. Еще полный ништяк. Ни малейшего люфта. Вот и верь блин мастерам СТО. Зря повелся и заказал. Теперь пусть про запас лежат. Родные оказались толстые и крепкие ни то что в ЭКЗИСТе. Не ожидал после долгих путешествий у убитым дорогам. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 На прошлой неделе поменял две стойки стабилизатора. Сейчас наблюдаю звуки иногда на кочках. Для меня эти звуки не знакомы. Если машину трести, этих звуков нет. Кстати когда меняются все сален блоки? (втулочки резиновые на ходовой), м? www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 LeGna, тяжело сказать, когда меняются сайлентблоки. Когда они умирают создается ощущение, что едешь на дисках, без резины. Малейшая кочка, на пешеходной скорости отражается ударом, с чувством, что машина разваливается. Только не путайте их со втулками стабилизатора. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 У меня тоже ощутимо на мелких кочкарях трясет. Грешу на жеские передние аморы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти