Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевые наконечники


LeGna

Рекомендуемые сообщения

Друзья, Коллеги, Однополчане)

 

Вчера поменял рулевые наконечники, по причине выхода из строя. Когда сняли их с машины, я стоял и держал их в руках, это же кусок металла) настолько я их убил...

Так вот поставил оригинальные 2.5к в салоне купил, хотя по факту в Экзисте можно было и купить за 850руб.

 

Мне интересно знать, нужно ли делать развал-схождение после такой замены, м? (мне сказали, что да, просто хочется услышать ваше мнение)

 

ЗЫ. Вот хочу похвастаться, вчера затонировался... под ноль )) пока не тормозили ))

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

LeGna, при замене рулевой рейки, наконечников, соединительных тяг, обязательно нужно производить регулировку сход-развала.

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

Вчера съездил на развал-схождение, сразу после замены наконечников.

Не поверите, выставлять даже не пришлось, оказывается мастера в сервисе сделали как было на предыдущих наконечниках.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Мда, как же разводят народ на деньги :facepalm:/>

Мастер в ремонтном цехе может и должен делать ремонт таким образом, чтобы машина ехала прямо и ее не уводило на обочину после замены косточек, дальше уже работает человек на развале, выставляет все по меткам, сомневаюсь, что ничего регулировать не нужно было

С тонировкой к сожалению поздравить не могу, ибо сами должны понимать, что создаете опасность на дороге, в том числе для других водителей.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Со схождением просто повезло или развод. Менял сам наконечники, выставлял по штангелю но все равно на стенде была красная зона.

 

А насчет тонировки... Всю жизнь ездил без нее, а когда купил черную машину и затонировал из-за понта, понял, что удобно. Спереди снял пленку,когда остановили, сделали идеально все замеры, но шторки куплены и ждут теплой погоды. Кому мешаю, могут не ездить за автобусами, фурами и прочими.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
LeGna, попробуй сделать развал-схождение у хороших сервисменов неофициалов и возможно результат будет другой,я делал у ребят в сервисе который друзья посоветовали и в итоге действительно передок требовал регулировки,сделали хорошо цена вопроса 600 рублей

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

zzollottoyy, вот же я так и сделал. Не стал я ехать к официалам. Сразу поехал в сервис, который посоветовали.

И наконечники тоже не в ДЦ делал, уже другом сервисе.

 

Офтоп. Вот планирую поставить тонировку на след.неделе на передние стекла, там лобовое стекло только 4 т.р. стоит затонировать, зато оно не поддается замерам (показывает стандарт), а по факту темноеее...

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Там не мерится тонировка (показывает стандарт). Там зеркальная геометрия ))) приборчик тоже можно обмануть.

 

Оффтоп. Чето поменял наконечники, а следом застучал стабиллизатор левый... мля что за машина ??? ППЦ ....

Вчера ездил в салон КИА... присмотрел КИА Спорттаж (889 т.р.)... а ведь так не хочу пересаживаться с СИТРО...

 

В целом машина у меня С3, сейчас едешь по дороге ни фига не кушает кочки, все отдается в кузов. Едешь как на погремушке... хуже чем на отечественной 9-ке...

В сервис приезжаю на диагностику ходовой, те говорят, да все у тебя хорошо, ну чуток запотели задние аморты, ну стабилизатор стойки поменять нужно.

А итог какой едешь как на развалюхе ...

 

У всех так ? или у меня одного такая проблема? какое решение?

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий
LeGna, у меня складывается мнение, что машина идет жестко из-за довольно низкого профиля резины и качества наших дорог. Например на Омеге, что на поколении А, что Б стойки стабилизаторов ходили тысяч по 30 и это оригинал.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

согласен на все сто! аналогично! У меня вторая машина ВАЗ-099, 12 лет, пробег 80 тык, я ни разу не лазил в подвеску, (ах да, на 65 тык, шаровые поменяли) там бренчит только пластмасса в салоне зимой и все. А на этом ситроене.... слов нет. Стыдно! Я даже завидую китайским Джили, прокатился недавно и очень расстроился что езжу на ситроене с такой дерьмовой подвеской и постоянным бряканьем на каждой (даже маленькой) ямке. это гавнище еще хрен продашь, так как неликвид на вторичке...

Ссылка на комментарий

Ну народ вам не угодить! ;))

Что вы хотели купить путнего до 500тр?! То-то. ;)

 

Нормальная машина. Просто ее надо самому доводить до ума. Детали примененые в ней качества коленно-китайской сборки.

Могу еще некоторых еще немного разочаровать. :))) Обладателей С3 с двигой KFT3 (73лс).Предстоит вам еще разорение на 15-18тр. У этих двиг проблема в прокладке ГБЦ. Поэтому он снят Пежо с эксплуотации и всабачен в С3 на некоторые модели. Реализованы остатки двиглов. Новые двиглы не выпускаются.

 

 

Ну и немного хорошего, ;)) , авто др фирм еще хлеще. Не рвитесь за крутыми и дорогими авто, ща везде дерьмо гонят.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

тут я соглашусь, что подвеска для нормальных дорог. А у нас в Ижевске - хуже чем во вторую мировую, тут и логан не поможет. Проще и дешевле на такси ездить, чем обслуживать свой авто.

Ссылка на комментарий

Не буду спорить ни с кем,скажу по своему ,мне кажется нормальная подвеска,ну жесткая,нуичтож,зато управляемость хорошая,я пробежал 46 тык.ниче не менял ,сделал диагностику все в поряде,езжу по всяким дорогам и частенько по откровенному дерьму,у людей и хуже бывает на разных авто и не бюджетных в том числе,уже давно нужно забыть понятие что мол если иномарка то все должно быть огого как,глобализация автопрома делает свое дело то биш косяков хватает везде ......

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

У меня у дружка С3, эксплуатирует он его в Туапсе, так он на подвеску ненарадуется, все ходит и приговаривает, как пишет серпантины. Говорит с траектории не собъешь, кренов нет, короче доволен как слон. Но там дороги ровные.

Ссылка на комментарий

Не бывает плохих машин, бывают плохие .......... :))

Бывают плохие производители )) вот правильный ответ ))

Я мля, кадждые 10 тыщ км. меняю расходники: наконечники, стабилизаторы стойки.

 

ЗЫ. Извиняюсь за мат )

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Бывают плохие производители )) вот правильный ответ ))

Я мля, кадждые 10 тыщ км. меняю расходники: наконечники, стабилизаторы стойки.

 

ЗЫ. Извиняюсь за мат )

 

Ни знаю, ни знаю. Тем летом в такие дали гоняли и по таким "дорогам " пришлось ехать просто мрак. Все нормуль. Подвеска ваще сказка. Такие колдо......бины проскакивали аж жуть. Просто рукожопы авто ваше обслуживают и ремонтируют в ДЦ, что скорее всего.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

При замене кулака снял стойки поперечной стабилизации. Еще полный ништяк. Ни малейшего люфта. Вот и верь блин мастерам СТО. Зря повелся и заказал. Теперь пусть про запас лежат. Родные оказались толстые и крепкие ни то что в ЭКЗИСТе. Не ожидал после долгих путешествий у убитым дорогам.

Ссылка на комментарий

На прошлой неделе поменял две стойки стабилизатора. Сейчас наблюдаю звуки иногда на кочках. Для меня эти звуки не знакомы.

Если машину трести, этих звуков нет.

 

Кстати когда меняются все сален блоки? (втулочки резиновые на ходовой), м?

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий
LeGna, тяжело сказать, когда меняются сайлентблоки. Когда они умирают создается ощущение, что едешь на дисках, без резины. Малейшая кочка, на пешеходной скорости отражается ударом, с чувством, что машина разваливается. Только не путайте их со втулками стабилизатора.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...