Aleksist Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Как-то странно начала работать гидроподвеска, первое что заметил, что на неровностях дороги, я имею ввиду бывают такие плавные провалы асфальта, такое чувсто, что колесо резко падает вниз, из-за чего слышан неприятный удар, сталкивался с таким на машинах с жесткой подвеской без гидры. Думал какие то механические элементы подвески не впорядке, но проверил и там все в норме. Диагностики Digbox показала ошибку U2005, неправильное принятие информации о скорости (подвеска не получает верные данные о скорости ). Еще иногда при диагностике выскакивает ошибка о неправильном просыпании подвески. Стирание ошибок ничего не дает, ошибка U2005 появлятеся вновь. Тут как-то читал, что человек был озадачен, что лежачие полицейские не всегда одинаково проезжаются, бывает мягко и плавно, а бывает очень жестко. Ждя себя тогда отметил, что поскольку подвеска бывает в разных режимах в зависимости от дорожного покрытия, то это может быть связано именно с этим. Собственно, неправильное получение информации о скорости, может отражаться на работе подвески не так как надо. В соседней ветке на подобную проблему ошибки U2005, предложили проверить развал схождения, но не подтвердили помогло ли и было это предположении или реальное решение данной проблемы. Вопрос, кто сталкивался и как лечить? Есть ли особенности где и как делать развал схождения не у дилера. Машина не гарантийная. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Aleksist Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 предложили проверить развал схождения Подумайте сами, как может неправильное развал-схождение влиять на измерение скорости. Неправильно измеренные скорость и клиренс могут влиять на момент переключения жесткости и реальный клиренс. Поэтому смотреть датчики оборотов на колесах и датчики высоты осей, чистить. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Aleksist, U2005 генерируется при просыпании компьютера BHI по сигналу RCD, и учитывается только в движении автомобиля. Ошибки с кодом «U». межблочной связи CAN, обычно возникает просто по причине увеличения времени ответа сети или отсутствием ответа в нужный момент. Для проверки достаточно посмотреть значения скорости получаемые компьютером BHI в реальном времени. Если значения скорости в BHI верные, тогда проверить: Передние регуляторы жесткости Гидравлические аккумуляторы на разрыв мембраны Марат02 1 Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 У меня эта ошибка появляеся тогда,когда подвеска долго не может принять самое верхнее положение.Похоже из-за датчика высоты подвески. Ссылка на комментарий
Aleksist Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Я вот тут еще тестируя Digbox, рылся в настройках подвески и обнаружилчто у меня высота по умолчанию спереди выше чем с сзади. Какие вообще значения высоты подвески должны быть для передней и задней подвески. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти