Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по гидроподвеске, ошибка U2005


Aleksist

Рекомендуемые сообщения

Как-то странно начала работать гидроподвеска, первое что заметил, что на неровностях дороги, я имею ввиду бывают такие плавные провалы асфальта, такое чувсто, что колесо резко падает вниз, из-за чего слышан неприятный удар, сталкивался с таким на машинах с жесткой подвеской без гидры. Думал какие то механические элементы подвески не впорядке, но проверил и там все в норме.

 

Диагностики Digbox показала ошибку U2005, неправильное принятие информации о скорости (подвеска не получает верные данные о скорости ). Еще иногда при диагностике выскакивает ошибка о неправильном просыпании подвески. Стирание ошибок ничего не дает, ошибка U2005 появлятеся вновь.

 

Тут как-то читал, что человек был озадачен, что лежачие полицейские не всегда одинаково проезжаются, бывает мягко и плавно, а бывает очень жестко. Ждя себя тогда отметил, что поскольку подвеска бывает в разных режимах в зависимости от дорожного покрытия, то это может быть связано именно с этим.

 

Собственно, неправильное получение информации о скорости, может отражаться на работе подвески не так как надо.

В соседней ветке на подобную проблему ошибки U2005, предложили проверить развал схождения, но не подтвердили помогло ли и было это предположении или реальное решение данной проблемы.

 

Вопрос, кто сталкивался и как лечить? Есть ли особенности где и как делать развал схождения не у дилера. Машина не гарантийная.

Изменено пользователем Aleksist
Ссылка на комментарий

предложили проверить развал схождения

 

Подумайте сами, как может неправильное развал-схождение влиять на измерение скорости.

 

Неправильно измеренные скорость и клиренс могут влиять на момент переключения жесткости и реальный клиренс. Поэтому смотреть датчики оборотов на колесах и датчики высоты осей, чистить.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Aleksist, U2005 генерируется при просыпании компьютера BHI по сигналу RCD, и учитывается только в движении автомобиля. Ошибки с кодом «U». межблочной связи CAN, обычно возникает просто по причине увеличения времени ответа сети или отсутствием ответа в нужный момент. Для проверки достаточно посмотреть значения скорости получаемые компьютером BHI в реальном времени. Если значения скорости в BHI верные, тогда проверить:

 

 

  • Передние регуляторы жесткости
  • Гидравлические аккумуляторы на разрыв мембраны

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я вот тут еще тестируя Digbox, рылся в настройках подвески и обнаружилчто у меня высота по умолчанию спереди выше чем с сзади. Какие вообще значения высоты подвески должны быть для передней и задней подвески.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...