MEFistofeles Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Доброго времени суток, стал обладателем C5 2010 г.в. 1.6i THP, автомат, exclusive, пробег 24000. Сразу появилось несколько вопросов по машинке, не знаю в каком именно разделе их задать, простите если заоффтопил. 1. Решил сразу приобрести Lexia 3, но на ebay у всех продавцов весит предупреждение в описании товара, что с последним поколением C5 прибор работает некорректно (а так же с пежо 308). На c5 есть какая-то особая модификация этой приблуды? Ибо судя по форуму многие владельцы С5 пользуются лексией. Какую версию прибора покупать для С5? 2. В салоне при покупке авто напрягла ручка акпп, как будто есть небольшой люфт относительно вертикальной оси. Проверил еще на 3 других С5 - аналогичная тема. Это как-то лечится или смириться? 3. Есть ли опыт установки ксенона в ПТФ? Электроника авто реагирует нормально, или же не воспринимает ксенон без обманок? 4. Аналогичный вопрос по габаритным лампочкам в фарах, диоды нужны с обманкой или же обычные работают? 5. Пытался найти на форуме тему с перечнем цоколей ламп (птф, ближний, дальний, поворотные, габариты...) но такой обобщенной темы не нашел, помогите плиз. (у меня заводской ксенон) ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Мои мнения по поводу: 1. Купите уж сразу автосервис. :rolleyes: 2. Это нормально. 3. А не запрещено ли это нынче? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) диоды нужны с обманкой или же обычные работают На прежнем кузове работали. Вот туманки с ксеноном, перестанут быть "туманками". В мануале разве нет перечня применяемых ламп? Изменено 18 марта, 2013 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) ...Вот туманки с ксеноном, перестанут быть "туманками"... +Пиццот. Ксенон - "слепая" фигня в плане внезапного обнаружения ям и прочих неожиданностей в мокрую погоду. Галоген помогает. Если ставить в ПТФ ксенон? о том, что это просто заметное "лоховство" - умолчу. У каждого - свой талисман. Но то, что нихрена не видно - точно :popcorm2: Изменено 18 марта, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 MEFistofeles, А если не секрет, расскажи какой такой глубинный смысл в шаманстве с переделыванием противотуманок и габаритов? Зачем? Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Про ксенон в ПТФ и диоды поржал. У меня от прошлого владельца в ПТФ остался ксенон. Кроме того, что колхоз, так и светит ярко только для встречных машин. Как будет возможность, сниму нафик всю эту дрянь. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 MEFistofeles, А если не секрет, расскажи какой такой глубинный смысл в шаманстве с переделыванием противотуманок и габаритов? Зачем? Никакого "глубинного" смысла нет, мне просто нравится, когда вся светотехника имеет одинаковую "цветовую гамму". Не было бы штатного ксенона в головных фарах - я бы и не заморачивался. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Про ксенон в ПТФ и диоды поржал. У меня от прошлого владельца в ПТФ остался ксенон. Кроме того, что колхоз, так и светит ярко только для встречных машин. Как будет возможность, сниму нафик всю эту дрянь. Может конечно есть в Ваших словах доля правды и возможно вы купили машину у тракториста (соболезную). В ПТФ световой поток идёт низко над землёй, конечно рассеивание будет больше для ксеноновых ламп, но не будет такого эффекта ослепления встречных, как при установке ксенона в фары головного света. Это опять же при условии нормально отрегулированных ПТФ (о чем тракторист явно не заботился). Ну да Бог с ними с ПТФ, приравняем всех к трактористам, но вот чем светодиодные габариты Вам не угодили? Или Ваш тракторист воткнул в фары пресловутые синие диодики :crazy: ? Я то имею ввиду обычные аналоги с цветовой температурой 4300-5000К (белые). ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 У ксенона светоотдача выше и световой поток гораздо более интенсивный. Через загаженное грязью стекло будет слепить встречных стопудово. Именно поэтому наличие омывателя фар является обязательным при установленном ксеноне. Омыватель на ПТФ что-то я ниразу не видел... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Никакого "глубинного" смысла нет, мне просто нравится, когда вся светотехника имеет одинаковую "цветовую гамму". Не было бы штатного ксенона в головных фарах - я бы и не заморачивался. А не посещала идея - "зачем/почему именно ТАК сделано?" :thank_you: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 +Пиццот. Ксенон - "слепая" фигня в плане внезапного обнаружения ям и прочих неожиданностей в мокрую погоду. Галоген помогает. Если ставить в ПТФ ксенон (о том, что это просто заметное "лоховство" - умолчу. У каждого - свой талисман). Но то, что нихрена не видно - точно :popcorm2:/> И Вам отвечу, уважаемый. Если у Вас был опыт с ксеноном от трактористов с цветовой температурой от 6000 и выше - то конечно нихрена видно не будет в непогоду, даже с правильно отрегулированными фарами. Матчасть и физику я расшифровывать не буду, скажу просто - нормальный белый ксенон (4300-5000К), брендовый (хотя бы не откровенное китайское Г) он естесно заткнет за пояс любой галоген по мощности светового потока (читай освещенности). Другой вопрос, что ксенон установленный в головные фары не предполагающие его установку - будут либо слепить встречных, либо настроены "в асфальт". С ПТФ ситуация с ослеплением не совсем аналогична головным фарам, об этом я писал выше, но что бы не разворачивать впустую тему с бесконечным спором - готов признать всех у кого ксенон в ПТФ трактористами и закрыть на том вопрос. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 У ксенона светоотдача выше и световой поток гораздо более интенсивный. Через загаженное грязью стекло будет слепить встречных стопудово. Именно поэтому наличие омывателя фар является обязательным при установленном ксеноне. Омыватель на ПТФ что-то я ниразу не видел... Митя, через загрязненное стекло ксенон ВААЩЕ светить не будет. Он и так нихрена не светит (разве, что ясной июльской ночь на побережье моря). Именно поэтому устанавливаются омыватели Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 А не посещала идея - "зачем/почему именно ТАК сделано?" :thank_you:/> Да вот думал, может вы меня просветите? :pardon: ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 И Вам отвечу, уважаемый. Если у Вас был опыт с ксеноном от трактористов с цветовой температурой от 6000 и выше - то конечно нихрена видно не будет в непогоду, даже с правильно отрегулированными фарами. Матчасть и физику я расшифровывать не буду, скажу просто - нормальный белый ксенон (4300-5000К), брендовый (хотя бы не откровенное китайское Г) он естесно заткнет за пояс любой галоген по мощности светового потока (читай освещенности). Другой вопрос, что ксенон установленный в головные фары не предполагающие его установку - будут либо слепить встречных, либо настроены "в асфальт". С ПТФ ситуация с ослеплением не совсем аналогична головным фарам, об этом я писал выше, но что бы не разворачивать впустую тему с бесконечным спором - готов признать всех у кого ксенон в ПТФ трактористами и закрыть на том вопрос. Уважаемый, я вижу, что учился ты неплохо. Знаешь как говорят в выдающихся конторах таким "грамотным новобранцам"? Так: "забудь чему тебя учили и слушай как на самом деле" :morning1: Все, о чем я пишу - я не "читал". Я использовал. Много лет. Сам :bye: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Митя, через загрязненное стекло ксенон ВААЩЕ светить не будет. Он и так нихрена не светит (разве, что ясной июльской ночь на побережье моря). Именно поэтому устанавливаются омыватели :smile:/>/> через грязное стекло...как бэ...ну никакая светить не будет, уважаемый, хоть у Вас ксенон, хоть галоген, хоть лампочка Ильича. Смысл омывателей и автоматических регуляторов углов наклона фар для машин с ксеноном - в сведении к минимуму возможности ослепления водителей, обусловленную в разы более высоким световым потоком по сравнению с галогеном. Уважаемый, я вижу, что учился ты неплохо. Знаешь как говорят в выдающихся конторах таким "грамотным новобранцам"? Так: "забудь чему тебя учили и слушай как на самом деле" :morning1:/>/> Все, о чем я пишу - я не "читал". Я использовал. Много лет. Сам :bye:/>/> Ну как бэ я тоже не только по книжкам делюсь, а исходя из опыта эксплуатации многих машин разных классов. К тому же физика - эта такая хрень, которая в зависимости от количества проделанных человеком оборотов баранки - не изменяет своих законов по отношению к нему. :hi:/> П.С. очень жду Ваш ответ на 12 сообщение, меня раздирает любопытство. Изменено 18 марта, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Да что ты говоришь!!! Расскажи еще. Тут же все на самокатах, в основном. Купленных неделю назад. А у тя - автомобиль! :greeting: И не простой!!! Басурманский!!! С ксеноном!!! (чо за хрень - нипонятно... ) P.S. И чо? Про "разных классов" - особенно понравилось. Ты во всех этих "разных классах" сам справлялся с установкой ксенона, а тут "трудный автомобиль" попался, да? :pardon: P.S.-2 Хотя в 12 посте нет никаких вопросов, но тебе отвечу. Полагаю, что открою Америку: ПТФ нужны, в первую очередь, не для того, чтобы ТЫ ВИДЕЛ в тумане. А для того, чтобы ТЕБЯ ВИДЕЛИ в тумане. А ксенон, если отбросить псевдонаучные доводы о "пучках" и прочих "кельвинах", особенно с загрязненным стеклом - НЕ све-ти-т :hi: P.S.-3 Спешу оговориться, базар не "в пользу бедных": на моем автомобиле установлен штатный поворотный биксенон :grin: Изменено 18 марта, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 BlackLudwig, Lud'a пиши лучше про часы и про Айпады, если считаешь, что фотон из галогенки по своей способности проникать через грязное стекло принципиально отличается от фотона из ксеноновой лампы. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Митя, я могу тебе посоветовать куда пройти. На любое твое предложение чем мне заняться :dance: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Ну понятно, когда нет аргументов, то проще послать ;) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Ну понятно, когда нет аргументов, то проще послать ;) Нет, Митя, я хоть НЕ из эпицентра "духовности", но воспитан лучше тебя. Поэтому не сказал куда тебе нужно идти с твоими предложениями. В отличие от твоих, конкретных указаний :thank_you:/> Изменено 18 марта, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Да что ты говоришь!!! Расскажи еще. Тут же все на самокатах, в основном. Купленных неделю назад. А у тя - автомобиль! :greeting:/>/>/> И не простой!!! Басурманский!!! С ксеноном!!! (чо за хрень - нипонятно... :facepalm:/>/>/> ) P.S. И чо? Про "разных классов" - особенно понравилось. Ты во всех этих "разных классах" сам справлялся с установкой ксенона, а тут "трудный автомобиль" попался, да? :pardon:/>/> P.S. Хотя в 12 посте нет никаких вопросов, но тебе отвечу. Полагаю, что открою Америку: ПТФ нужны, в первую очередь, не для того, чтобы ТЫ ВИДЕЛ в тумане. А для того, чтобы ТЕБЯ ВИДЕЛИ в тумане. А ксенон, если отбросить псевдонаучные доводы о "пучках" и прочих "кельвинах", особенно с загрязненным стеклом - НЕ све-ти-т :hi:/> я с Вами на ты не переходил вроде. Ну да ладно, опустим нормы этикета. Тем более видимо это тоже высокий этикет незнакомому человеку сперва "слегка" намекнуть, что он не опытен априори (см. пост 14), а на абсолютно обыкновенный ответ по этому поводу, что у меня есть опыт эксплуатации машин разных классов - написать такой выпад... :scenic: Я даже не мог предположить, что сей факт может оказаться для кого-то не то что обидным, а даже сколь-нибудь примечательным, не говоря уже о том что бы мне на ровном месте пытаться приписать чьи-то недельные самокаты, меня это не интересует, это выбор. Меня интересуют только идеи и рекомендации. по П.С. - я не спрашивал КАК установить ксенон, если Вы не обратили внимание, я уточнял возможность возникновения нюансов. Ибо от этих нюансов зависит то какие блоки нужно покупать - с обманкой или без. по второму П.С. моя вина - опечатался, меня интересовал не 12 пост, в котором действительно нет вопроса, а 10. Ответьте если не трудно. P.S.-3 Спешу оговориться, базар не "в пользу бедных": на моем автомобиле установлен штатный поворотный биксенон :grin:/> Главное что вы не упустили ни одной детали - штатный, поворотный, би***. Разве что стоимость опции не написали в рублях. Читатели трепещут :big_boss:. Спасибо за ценную информацию, но я тоже поспешу оговориться - на "базар" я не настроен. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) ...по второму П.С. моя вина - опечатался, меня интересовал не 12 пост, в котором действительно нет вопроса, а 10. Ответьте если не трудно. Так ответил же :popcorm2:/> Не светит он. Тем более, когда его не моют. Не видно тебя будет... в тумане :rolleyes:/> Умные люди, на заводе, уже подумали за тебя :grin:/> По добавленному - молодец! :thank_you: Изменено 18 марта, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Так ответил же :popcorm2:/>/> Не светит он. Тем более, когда его не моют. Не видно тебя будет... в тумане :rolleyes:/>/> Умные люди, на заводе, уже подумали за тебя :grin:/>/> По добавленному - молодец! :thank_you:/> Нет, там вопросы был о цветовой гамме, что не одинаковая она (ближний- белый ксенон, а габариты желтоватый галоген). Никакого смысла заводом в это не закладывается. Более того идёт процесс постепенного перехода на светодиоды (в головной свет и габариты (ДХО) и ПТФ) и на некторых автомобилях премиум-сегмента уже ставят светодиодную головную оптику. Галоген и ксенон в ближайшее десятилетие вымрут на конвейерах. Всё зависит от того на сколько быстро будет падать себестоимость светодиодов высокой мощности, а он а устойчиво падает. Товарищи, по Лексии кто нибудь даст дельный совет? У кого есть опыт её применения на последнем C5? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 О как... А я раньше думал, что противотуманки чтобы под туман светить, плотность которого в самом нижнем слое у дороги существенно меньше, и тогда хоть что-то видно, а оказывается это чтобы встречные тебя лучше видели... Это в корне меняет дело... shlec 1 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 О как... А я раньше думал, что противотуманки чтобы под туман светить, плотность которого в самом нижнем слое у дороги существенно меньше, и тогда хоть что-то видно, а оказывается это чтобы встречные тебя лучше видели... Это в корне меняет дело... Ты прав. Но тут на самом деле одно с другим частично взаимосвязано. Чем дальше будет пробиваться световой поток от ПТФ (понизу), тем с большего расстояния тебя будут видеть (точнее свет от твоих птф). ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти