Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупать или не покупать?


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь покупать у перекупа C4GP 2009 года, по птс 2008. 1,6 дизель, 109лс, механика, комплектация эксклюзив. Вчера ее насмотрел на рынке, очень понравилась и чуть сразу же не купил, если бы 2 фактора не помешали (надеюсь это не судьба).

Подскажите пожалуйста. Смущает то, что говорит это эксклюзив, там много всего, но нет навигатора. Дальше он колесо одно подпортил, в объявлении пишет что новая зимняя и летняя резина, а на самом деле надо доплатить 5 тыс, он заберет все эти 4 колеса и даст мне новые и тоже на литье. а на счет второго комплекта говорит потом привезет и тоже непонятно платно или нет. Плюс пробег показывает 60 тыс и сам же говорит что скручено и по факту 140.

Подскажите пожалуйста! Очень хочу вступить в ваши ряды и именно на C4GP. Цена кстати 540тыс, норм или нет?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

не парься - штатный навигатор все равно бестолковый. а за резину просто сразу все нюансы обговори и конечно деньги только по факту

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Я отказался от дизеля, именно из-за мутной истории.Дизель +робот -гремучая смесь и вещь в себе, ремонт будет недешев, а так решай сам.Сочетание отличное когда работает. Лично меня объем СГП4 не впечатлил, да впереди просторно, но это ощущение больше из-за панорамного стекла.Сзади сам за собой сажусь как и в любой другой машине, а багажник тоже невелик.Если после гольф4 , то да объем кажется огромным, после пежо 307 брик уже нет, только крыша выше на 10 см. Я бы взял дизель в одном случае - от проверенного знакомого или хотя бы с форума.Покупать здорово, а по делу, это железяка которую ремонтировать приходится.Ну или через диагностику хорошую и тысяч 50 на всякие там маховики оставь.

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

как вы за... пугали человека. 140 тысяч на 1.6 дизеле с роботом. меняем: грм с роликами и помпой(для параноиков) иолис. на 180-200 меняем механизм робота со сцепой. все вместе с работой 29 тысяч и катаемся дальше до пробега в 300 как минимум. какие нафиг маховики, ребят, вы о чем?

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...