phpmax Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Собираюсь покупать у перекупа C4GP 2009 года, по птс 2008. 1,6 дизель, 109лс, механика, комплектация эксклюзив. Вчера ее насмотрел на рынке, очень понравилась и чуть сразу же не купил, если бы 2 фактора не помешали (надеюсь это не судьба). Подскажите пожалуйста. Смущает то, что говорит это эксклюзив, там много всего, но нет навигатора. Дальше он колесо одно подпортил, в объявлении пишет что новая зимняя и летняя резина, а на самом деле надо доплатить 5 тыс, он заберет все эти 4 колеса и даст мне новые и тоже на литье. а на счет второго комплекта говорит потом привезет и тоже непонятно платно или нет. Плюс пробег показывает 60 тыс и сам же говорит что скручено и по факту 140. Подскажите пожалуйста! Очень хочу вступить в ваши ряды и именно на C4GP. Цена кстати 540тыс, норм или нет? Спасибо. Ссылка на комментарий
phpmax Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Ну подскажет кто или нет? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 По поводу цен - это лучше на Авто.ру. По поводу навигатора- может быть в 2008 году он был всего лишь опцией. Ссылка на комментарий
phpmax Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 спасибо Ссылка на комментарий
C-lover Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Мне кажется, по поводу навигации можно погуглить список опций 2008 года, либо к дилеру обратиться с вопросом. Они подскажут, я думаю, наши или даже зарубежные. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 не парься - штатный навигатор все равно бестолковый. а за резину просто сразу все нюансы обговори и конечно деньги только по факту МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Я отказался от дизеля, именно из-за мутной истории.Дизель +робот -гремучая смесь и вещь в себе, ремонт будет недешев, а так решай сам.Сочетание отличное когда работает. Лично меня объем СГП4 не впечатлил, да впереди просторно, но это ощущение больше из-за панорамного стекла.Сзади сам за собой сажусь как и в любой другой машине, а багажник тоже невелик.Если после гольф4 , то да объем кажется огромным, после пежо 307 брик уже нет, только крыша выше на 10 см. Я бы взял дизель в одном случае - от проверенного знакомого или хотя бы с форума.Покупать здорово, а по делу, это железяка которую ремонтировать приходится.Ну или через диагностику хорошую и тысяч 50 на всякие там маховики оставь. Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Д и вообще, а почему именно этот аппарат? Можно и другие посмотреть. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 как вы за... пугали человека. 140 тысяч на 1.6 дизеле с роботом. меняем: грм с роликами и помпой(для параноиков) иолис. на 180-200 меняем механизм робота со сцепой. все вместе с работой 29 тысяч и катаемся дальше до пробега в 300 как минимум. какие нафиг маховики, ребят, вы о чем? Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти