Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблемы с двигателем


Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста прикупил бегемота 2005г.1.4л. покатался чуть и появилась проблема.двигатель в прогретом состоянии на холостых оборотах дёргается появляется рычащий звук через 3сек нормально потом снова .тут какие то кулибины наворотили с проводкой подключения электровентилятора поставили в патрубок нижний вставку с датчиком от жигулей и теперь вентилятор срабатывает при 110г. под левым лонжероном где проходит разьём проводки электровентилятора висит 2х контактный силовой разьём именно с двумя силовыми проводами.что делать?

Ссылка на комментарий

Брать схему и разбираться почему кулибничали. Восстанавливать штатную работу вентилятора, т.к. при проблемах с карлосоном в мозгах двигателя записываются ошибки по нему.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Я думаю детонация от повышеной температуры ОЖ. Датчики бывают на разные температуры, поставьте с меньшей температурой.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

ошибок по электрике нет и по двигателю тоже была ошибка по кислородному датчику поменял и больше ничего нет.

 

и ещё пожалуйста подскажите можно ли отрегулировать дроссельную заслонку самому?

Ссылка на комментарий

Помыть, почистить можно и самому. А чего там регулировать?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Если прописать в мозгах, то самому наврядли, а если настроить педаль газа, то можно в ФАКе есть, вкл зажигание педаль медленно до упора, потом обратно, далее выключил зажигание.

 

подскажите пожалуйста прикупил бегемота 2005г.1.4л. покатался чуть и появилась проблема.двигатель в прогретом состоянии на холостых оборотах дёргается появляется рычащий звук

 

Попробуйте при работающем двигателе попшикать очистителем карбюратора на впускной коллектор, если будет глохнуть, значит подсос...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

afanyr, не вводите людей в заблуждение! Как это нет заслонки?

На М49 заслонка приводится в действие тросиком от педали газа. Холостой ход регулируется шаговым двигателем (иногда называют степ-мотор).

На М59 и других с Евро-4 и выше, из-за требований экологии дроссельная заслонка с электроприводом. Открывается на нужный угол по команде мозгов, в зависимости от нажатия педали газа с реостатом. В этой нет регулятора холостого хода.

Периодическая чистка желательна и той и той, только электронной после чиски адаптация нужна.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...