Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня генератора


Рекомендуемые сообщения

Ребят, срочно нужна помощь. Порвало ремень генератора на заведенной машине, машина в подземно гараже. На машине при работе от аккумулятора рывками работает ГУР, выгнать машину из гаража и доехать до сервиса не представляется возможным. Как поменять ремень самостоятельно? В техничке нашел тему по замене генератора, но проблема с самим ремнем. Поиск по форуму результатов не дал.

 

Есть инструкция, как менять самостоятельно?

 

В наличии машина, прямые руки, разнообразный инструмент. Нужна инструкция как делать. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Там ничего сложного. Квадратом отводишь натяжитель ремня и фиксируешь чем нибудь подручным. Я отвертку подкладывал. И меняешь ремень. Советую колесо снять, чтобы был удобный доступ к шкиву коленвала. Но можно и просто вывернуть колеса.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите, сразу за защитой переднего правого колеса находится ремень генератора (его еще легко наблюдать снаружи автомобиля, просто вывернув колесо)?

Обратил внимание, что он покрыт трещинами. Ранее, на одной из СТО мне указали на его замену. На другой, спустя небольшое время, после того как специально попросил обратить на ремень внимание, сказали, что ничего менять не надо. Вот я теперь и озадачен, то ли сервисмены смотрели на разные ремни, то ли серьезность трещин на ремне генератора определяется специалистом субъективно...

 

P.S. Обе СТО официальные.

Ссылка на комментарий

Тема почти в могиле. Переднее колесо, передний подкрылок, ролик натяжителя, ключ, новый ремень. Цена ремня такова, что проще поменять чем сидеть гадать в каком он состоянии. Если и описываете что-то с визуальной проблемной, то надо делать фото. А так это "купил авто, ремень поменять не поменять". А когда, на каком пробеге и почему.. остается только гадать.

Ссылка на комментарий

Если бы на фото читатель мог бы что-нибудь разобрать - я бы обязательно разместил. А так повторю два заданных вопроса: 1. ремень генератора находится сразу за защитой переднего правого колеса? 2. Безопасно ли ездить с ремнем генератора с трещинами, или они вообще не допустимы?

 

Ремень куплен. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что два разных сервиса дают два разных заключения...

Изменено пользователем stigmatt
Ссылка на комментарий

1. Нет, он находится в багажнике

2. Можно конечно, пока не лопнет, не меняйте.

 

Ну а по вопросу ведь сами знаете ответ. Ремень навесного оборудования стоит там, где вы на него смотрите. Капот открывали? Видно же его всегда, и визуально можно понять о его "здоровье". Сервисам выгодней чтобы вы к ним приехали на эвакуаторе и заменили все что не нужно и нужно.

 

Для надежности, можете выбрать 2 независимых места. На форуме указаны координаты от enzo, либо в тот же панин-сервис заехать где посмотреть тем же опытным глазом и дадут рекомендации. 


Уж сколько было моментов, когда трещины доходили до того, что он расслаивался, срезался ручеек а потом и на колено наматывало с последствиями.

Ссылка на комментарий

Периодичность от 40 до 60 тысяч, но не реже чем раз в 2 года. Это конкретно для России по условиям. Может и бывали, но не о них неизвестно. Он любит рваться когда ему вздумается если вовремя не уследить. Проверка состояния в любом случае каждое ТО.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

attachicon.gifImageUploadedByTapatalk1403538829.732814.jpgattachicon.gifImageUploadedByTapatalk1403538844.918943.jpgattachicon.gifImageUploadedByTapatalk1403538865.717412.jpg

 

Сделал для Вас фото оригинала. Собственно на ней и видно, что оригинал - это итальянский ремень Dayc

спасибо!

Ссылка на комментарий

ну а взять какой про запас...

А Иваново так плохо снабжается, что надо ремни закупать впрок? Или они так часто рвутся, что до очередного ТО не дотянуть?

 

Да полюбому ремень проходит тысяч 50, а лёжа на полке запасной за это время сгниет! И в чем смысл?

Ссылка на комментарий

А Иваново так плохо снабжается, что надо ремни закупать впрок? Или они так часто рвутся, что до очередного ТО не дотянуть?

 

Да полюбому ремень проходит тысяч 50, а лёжа на полке запасной за это время сгниет! И в чем смысл?

да нет, я думаю у дилера такие ремни в наличии ....но при его стоимости и быстроте замены, при дальних поездках может и стоит кинуть в багажник....понятно что сам по себе он не лопнет и начнёт проявлять себя в недозаряде аккумулятора...но всё же ))..только для психологического спокойствия в дороге...

Ссылка на комментарий

...

Да полюбому ремень проходит тысяч 50...

Вы не правы, как мне кажется, оригинальный Dayco далеко ни каждый такую цифру одолеет. Это я из своего скромного опыта отмечаю.

Ну и по надёжности, на мой взгляд, будет Contitech будет стабильнее.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...