Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблемы с АКПП


Вагнер

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги! Прошу помощи! Ситроен Ксантия, 1999 г.в. объем 2 л., эксклюзив, универсал, КПП - автомат. Ранее, при нежном надавливании на педаль тормоза происходило включение АКПП и трогание с места независимо от направления. Спустя два месяца, при трогании с места приходится давить до упора на педаль тормоза до характерного щелчка. Пожалуйста объясните в чём причина? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

На данной модели, для того чтобы тронуться с места необходимо нажать на педаль тормоза с целью разблокировки фиксатора АКПП (происходит щелчок, затем рычаг переключения передач передвигается в нужном направлении). Так вот, как было описано мною выше, сейчас данный щелчок происходит при сильном надавливании на педаль, ранее щелчок происходил при небольшом надавливании на педаль тормоза. Помогите найти причину.

Ссылка на комментарий

может концевик на педали тормоза приказал долго жить

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

пробуй, думаю что все дело в нем

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...