Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

при попытке завести гаснут все приборы


stepani4

Рекомендуемые сообщения

добрый день! ситуация такая.

вчера рано утром поставил машину, через 4 часа попытался завести, но при повороте ключа погас бортовик, замолчал магнитофон, спидомерт, стеклоподъемники не работали вообщем вся электроника, и появился звук, как будто работающего реле. открыл капот скинул клейму. подождал. надел обратно все работает, опять попытался завести, и оп тоже самое, скинул клейму. закрыл авто. Сейчас пошел еще раз попробовать, поворачиваю ключ, все горит но стартер не крутит. со второй попытке завел.

я так понимаю что когда гасла электроника, каротил какой-то провод, связанный со замком зажигания? никто не знает хорошего электрика на юге Москвы?

наконец женился!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

наврядли замок..(не факт, но бывает иногда) проверь состояние клем на акб, целостность плюсового провода от акб до стартера,плюсовые контакты на стартере, обычно такое происходит при сильном падении напряжения на акб. вероятно сам стартер надо смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Похожие симптомы, но не совсем.

 

При наполовину повернутого ключа зажигания какое-то рыле в околоводительском пространстве начинает часто (2 раза в секунду) щелкать. При повороте ключа до конца - щелкать перестает и вроде все нормально, но при попытке завестись - напряжение в бортовой сети падает с 14 до 5-6 вольт (включил вольтметр на клеммы аккумулятора). При этом начинают медленно ползти дворники лобового стекла. 

При постановке/снимании с сигнализации вместо стандартных звуков-мигания фар получаем хрен-пойми что с частым щелканием реле (очень похоже). Попробовал измерить ток покоя (в разрыв плюса аккумулятора) - числа прыгают почему-то, то покажет 128ма, то скакнет 1128ма... не пойму, то ли инструмент гребет, то ли где-то что-то потребляет. Пробовал частично вытащить предохранители - не повлияло. Завтра утром пойду дергать все подряд... плюс думаю попробовать перевести сигналку в режим valet.

 

У топикстартера чем проблема закончилась? Может будут какие-нибудь идеи?

Ссылка на комментарий

Симптомы очень похожи на плохой контакт массы. Возможно где - нибудь силовой провод массы наполовину сгнил. У меня было похожее, когда после съёма коробки наживил, но не затянул клемму массы на коробке.

Ссылка на комментарий

 

 

У топикстартера чем проблема закончилась? Может будут какие-нибудь идеи?
 

решилось тем что после двухдневного простоя. все заработало, на сервисе сказали, что так как неисправность плавающая и ее в данный момент нет, то они помочь ничем не смогут.

на данный момент больше такого не случалось. единственно что часто клеммы закисаю, периодически чищу 

наконец женился!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

ну вот, проблема опять повторилась

аккумулятор меняли на три разных.

если на прямую страртер подключать то все нормально, стартер крутит

Изменено пользователем stepani4

наконец женился!

Ссылка на комментарий
  • 10 лет спустя...

Здравствуйте коллеги. Ситроен с 4 .Была та же беда. При накидывании плюсовой клеммы, уже наполовину зажатой, достаточно сильно искрило. Почистил её ножом и клеммник акб, как бабушка отшептала, заводится как новый. Вывод: плохой контакт всему виной. Хотя казалось бы, вся электроника запускается, свет фар и ТП. А как заводить, тухнет напрочь всё, как будто умер. Вот тебе и контакт. Но у меня АКБ кипит. После длительной поездки открываю капот, а на АКБ слой испарины и + клеммы постоянно в окиси. Предполагаю это блок зарядки не отбивает заряд. Надо менять. Если кто сталкивался с таким, напишите, буду очень благодарен. Ситрик седан 2013 года.

Ссылка на комментарий

если акб не ca/са+ а простой дешёвый, то так и будет "кипеть" и дело вовсе не в том, что как вы выразились, "блок зарядки не отбивает заряд" (это вобще что? есть тут филологи?) 

Простые аккумуляторы, изготовленные с применением сурьмы в качестве лигатуры для укрепления свинцовых решеток имеют свойства "кипеть" - обильно булькать водородом при зарядке. Отсюда разводы на корпусе и кислые клеммы. 

Более современные аккумуляторы, у которых в качестве вспомогательного вещества используется кальций - не кипят. 

Ссылка на комментарий

@A20C отбивает заряд, это не я придумал, именно от автоэлектриков слышал. А по поводу кальциевый или дешёвый, как это понять? Только шильдик искать на нём? Он в кожухе, много разбирать что-бы посмотреть. Есть ли какой-то способ отличить ещё?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Илья26 сказал:

При накидывании плюсовой клеммы, уже наполовину зажатой, достаточно сильно искрило. Почистил её ножом и клеммник акб

а с минусом тоже самое - зачищен?

В 21.06.2013 в 21:51, tarakan67 сказал:

очень похожи на плохой контакт массы. Возможно где - нибудь силовой провод массы наполовину сгнил

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...