stepani4 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 добрый день! ситуация такая. вчера рано утром поставил машину, через 4 часа попытался завести, но при повороте ключа погас бортовик, замолчал магнитофон, спидомерт, стеклоподъемники не работали вообщем вся электроника, и появился звук, как будто работающего реле. открыл капот скинул клейму. подождал. надел обратно все работает, опять попытался завести, и оп тоже самое, скинул клейму. закрыл авто. Сейчас пошел еще раз попробовать, поворачиваю ключ, все горит но стартер не крутит. со второй попытке завел. я так понимаю что когда гасла электроника, каротил какой-то провод, связанный со замком зажигания? никто не знает хорошего электрика на юге Москвы? наконец женился! Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 наврядли замок..(не факт, но бывает иногда) проверь состояние клем на акб, целостность плюсового провода от акб до стартера,плюсовые контакты на стартере, обычно такое происходит при сильном падении напряжения на акб. вероятно сам стартер надо смотреть. Ссылка на комментарий
scor2k Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Похожие симптомы, но не совсем. При наполовину повернутого ключа зажигания какое-то рыле в околоводительском пространстве начинает часто (2 раза в секунду) щелкать. При повороте ключа до конца - щелкать перестает и вроде все нормально, но при попытке завестись - напряжение в бортовой сети падает с 14 до 5-6 вольт (включил вольтметр на клеммы аккумулятора). При этом начинают медленно ползти дворники лобового стекла. При постановке/снимании с сигнализации вместо стандартных звуков-мигания фар получаем хрен-пойми что с частым щелканием реле (очень похоже). Попробовал измерить ток покоя (в разрыв плюса аккумулятора) - числа прыгают почему-то, то покажет 128ма, то скакнет 1128ма... не пойму, то ли инструмент гребет, то ли где-то что-то потребляет. Пробовал частично вытащить предохранители - не повлияло. Завтра утром пойду дергать все подряд... плюс думаю попробовать перевести сигналку в режим valet. У топикстартера чем проблема закончилась? Может будут какие-нибудь идеи? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Симптомы очень похожи на плохой контакт массы. Возможно где - нибудь силовой провод массы наполовину сгнил. У меня было похожее, когда после съёма коробки наживил, но не затянул клемму массы на коробке. Ссылка на комментарий
scor2k Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Симптомы очень похожи на плохой контакт массы. Спасибо, думаю примерно в том же направлении. Сейчас пойду изучать... Ссылка на комментарий
scor2k Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 плохой контакт массы Все пролазил. Все предохранители проверил... ноль эффекта :( Завтра потащу в сервис. Правда электрик будет только в понедельник. Ссылка на комментарий
scor2k Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Оказалось все просто. Где-то внутри аккумулятор закоротил (проверили сегодня каким-то спец-девайсом), поэтому замена аккумулятора решила все проблемы. Мда. Ссылка на комментарий
stepani4 Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 У топикстартера чем проблема закончилась? Может будут какие-нибудь идеи? решилось тем что после двухдневного простоя. все заработало, на сервисе сказали, что так как неисправность плавающая и ее в данный момент нет, то они помочь ничем не смогут. на данный момент больше такого не случалось. единственно что часто клеммы закисаю, периодически чищу наконец женился! Ссылка на комментарий
stepani4 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) ну вот, проблема опять повторилась аккумулятор меняли на три разных. если на прямую страртер подключать то все нормально, стартер крутит Изменено 21 ноября, 2013 пользователем stepani4 наконец женился! Ссылка на комментарий
Илья26 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа Здравствуйте коллеги. Ситроен с 4 .Была та же беда. При накидывании плюсовой клеммы, уже наполовину зажатой, достаточно сильно искрило. Почистил её ножом и клеммник акб, как бабушка отшептала, заводится как новый. Вывод: плохой контакт всему виной. Хотя казалось бы, вся электроника запускается, свет фар и ТП. А как заводить, тухнет напрочь всё, как будто умер. Вот тебе и контакт. Но у меня АКБ кипит. После длительной поездки открываю капот, а на АКБ слой испарины и + клеммы постоянно в окиси. Предполагаю это блок зарядки не отбивает заряд. Надо менять. Если кто сталкивался с таким, напишите, буду очень благодарен. Ситрик седан 2013 года. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа если акб не ca/са+ а простой дешёвый, то так и будет "кипеть" и дело вовсе не в том, что как вы выразились, "блок зарядки не отбивает заряд" (это вобще что? есть тут филологи?) Простые аккумуляторы, изготовленные с применением сурьмы в качестве лигатуры для укрепления свинцовых решеток имеют свойства "кипеть" - обильно булькать водородом при зарядке. Отсюда разводы на корпусе и кислые клеммы. Более современные аккумуляторы, у которых в качестве вспомогательного вещества используется кальций - не кипят. Ссылка на комментарий
Илья26 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа @A20C отбивает заряд, это не я придумал, именно от автоэлектриков слышал. А по поводу кальциевый или дешёвый, как это понять? Только шильдик искать на нём? Он в кожухе, много разбирать что-бы посмотреть. Есть ли какой-то способ отличить ещё? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа там на нём буквы, на этикетке Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 5 часов назад, Илья26 сказал: При накидывании плюсовой клеммы, уже наполовину зажатой, достаточно сильно искрило. Почистил её ножом и клеммник акб а с минусом тоже самое - зачищен? В 21.06.2013 в 21:51, tarakan67 сказал: очень похожи на плохой контакт массы. Возможно где - нибудь силовой провод массы наполовину сгнил Ссылка на комментарий
Илья26 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа @Ситруа Жомапельдо минуса добраться не могу, надо разбирать пол машины. Через две недели отпуск, займусь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти