Nic74 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) он не открывался температура была на три палки а радиатор был холодный весь и в верху и в низу, Это говорит о том, что термостат был подогреваемым, но подогрев на работал. А без подогрева он открывается градусах на 101-103, так что, возможно просто не дождались.То что карлсон заработал - хорошо. Теперь о грустном - если причина ошибки была не в подогревателе выкинутого термостата, а в проводке или блоке управления - замена ситуацию не изменит. Вопрос: после резекции термостата ошибку сбросили сканером? Если да, то появилась ли она снова? И, поскольку двухлитровый движёк не знаю, ещё вопрос: там на термостат один разъём или два? Изменено 21 марта, 2013 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Nik74 На термостате разъем один, датчик т-ры стоит отдельно, на корпусе, если Вы об этом. И, извините, термостат там не с подогревом, а именно управляемый, нам так на учебе объясняли, когда они пошли. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) термостат там не с подогревом, а именно управляемый, Одно другому как мешает? Обычно блок управляет нагревательным элементом.Про разъёмы понял, спасибо. Значит их таки два, это хорошо. Надо откинуть управляющий разъём, (разъём датчика температуры не трогать!), сбросить ошибку поездить и посмотреть, появится ли снова ошибка, и, если появтся, то КАКАЯ. Изменено 21 марта, 2013 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 вот таки блин вы разбили все мои радостные мысли, вы мне на что намекаете что я установлю новый термостат и все будет без толку????а может мне поставить не управляемый а простой и кто мне даст его номер, может у кого он есть? говорят что эти термостаты уже не ставят даже где то читала не знаю правда это или нет что изготовитель высылал простые и официалы их бесплатно меняли а фишка просто болталась Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) :nea:, я не намекаю, я ПРЕДПОЛАГАЮ, что такое МОЖЕТ случится. Кроме того, я ПРЕДЛОЖИЛ вам способ ЛОКАЛИЗАЦИИ неисправности. Кстати, довольно простой - даже мультиметр в руки брать не надо. :rolleyes: Изменено 23 марта, 2013 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 сейчас выдает р-0597 что скажете?????? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Похоже что всё хорошо. Видимо замыкание было в подогревателе термостата. Вы его выпотрошили и сейчас показывает обрыв электроцепи, т.е. то, что в данный момент и имеем. Значит в проводке замыкания точно нет. Ставьте новый и с вероятностью процентов 99 всё заработает. Для полной уверенности я бы ещё одну проверку сделал, но надо знать сопротивление исправного подогревателя. Ну может кто подскажет... Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 спасибо но вот все больше меня интересует неуправляемый термостат я писала уже выше об этом но его номер мне пока не удается найти вот и хочется его узнать Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) За номер не подскажу. Но при его использовании: 1.Чтобы с ним не горел CHECK и не висела P0597, придётся - либо на неиспользуемый разъём вешать обманку, - либо менять прошивку (не знаю, кто это сможет сделать). 2. Управляемый термостат - это конечно более прогрессивное решение с т.з. поддержания оптимальных температур двигателя, но в данном случае, как я понял, ненадёжность конструкции слегка "поднасрала" прогрессу. Решать вам... Изменено 24 марта, 2013 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 про прошивку ничего не слышала,а зачем? что изменится? сейчас его в обще нет и ничего! я читала что разъем просто болтается и не каких обманок нет,а про надежность вы правы говорят что они и года не служат это в лутшем случае Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) сейчас его в обще нет и ничего! я читала что разъем просто болтается и не каких обманок нет О! Вспомнил, P0597 у меня же CHECK не зажигала. Просто висела в памяти. У вас сейчас CHECKa тоже нет? Тогда да, можно оставить "просто болтается"! :biggrin:/> Изменено 24 марта, 2013 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 да чека нет!!! болтаться то оставлю но вот с мужем пока нет пытаем что за замена Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 В sirvice-citroen.com по VIN'у не смотрели? Не дает вариантов? Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Иринка-С3 Термостат 1338А0(ноль) оригинал (обычный, неуправляемый). Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти