иринка-с3 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 други!!!!! выскочила ошибка p-0599 ну что опять с моим ситроенчиком?????? кто объяснит на пальцах без терминов ну если конечно без них нельзя то можно и с ними!!!! и еще приехали в магазин припарковались и вдруг из моторного отсека реальный стук глухой заглушили опять завели тоже самое муж говорит похоже движок стукнул посидели муж пошeл открыл капот сказал заводи и ничего как прежде работает тихо и ровно пробовали несколько раз все в норме я аж заплакала ну в общем доехали домой без проблем муж с круглыми глазами все твердил звук как будто мотор застучал сканер у него есть ну вот только эта ошибка ну и катализатор 0420 в общем что это было так не кто и не понял а звук был нереальный аж люди на парковке оборачивались братья кто что подскажет а?????? Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Я конечно могу ошибаться, но по моему это ошибка круиз-контроля, т.к. начинается на 05, а что это не знаю. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) P0599 Thermostat Heater Control Circuit High Если я правильно понимаю схему, то либо провод управления подогревателем где-то коротнул на +12 вольт, либо выходной транзистор в блоке управления кирдыкнулся. По звуку не слыша советовать трудно, но у меня нереальный стук был, когда ремень привода навесных агрегатов расслоился и молотил хвостом по всему подряд. Может и у вас аналогично, а потом совсем порвался - звук пропал. Проверьте ремешок. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 ремешок в норме машинка пока работает как часы но ошибку выдает туже р-0599!!! что это за датчик и как с ним бороться????? а шум мы предполагаем что лед или еще что попала в вентилятор охлаждения для чего он стоит спереди не ясно и так как я парковалась двигатель нагрелся и включился вентилятор ну это предположение конечно Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 иринка с3 Вы же сегодня с сервиса, пишете, что все починили - тема "низкое давление". Там спрашивали? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) что это за датчик и как с ним бороться????? Это не датчик. Это исполнительный механизм.Думаю, m724 разберётся как бороться. Изменено 17 марта, 2013 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 иринка-с3, темы называйте информативнее. 2.4 запрещено создание новых тем с не информативным названием или состоящие из одного слова, например, "сигнализация", "ремонт", "подскажите", "помогите", "ошибка", "вопрос" и т.п.; Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) да в этот же день это все и повыскакивало одно убрали выскочило другое а сегодня еще одна хрень пишет низкий уровень масла и что то там про чек что это с ним я уже совсем не понимаю хотя на щупе масло в норме Изменено 17 марта, 2013 пользователем иринка-с3 Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 ну тогда и зачем этот форум и другие подобные, что бы мы друг друга к мастерам отправляли? я же просила объяснить зачем и как работает и насколько это критично ездить с такой ошибкой??? ну конечно же временно Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) насколько это критично ездить с такой ошибкой??? ну конечно же временноВременно - ездите.Только следите за температурой ОЖ. Если вдруг (но это "вдруг" может случиться только если ещё и "карлсон" сдох :rolleyes:/>/>) она повысится до 4-х делений - остановиться, двигатель НЕ глушить, включить климат на Hi и вентилятор на максимум - температура упадёт. на щупе масло в нормеА норма в вашем понимании - это скока? На максимуме? Или посередине меж MIN и MAX?Если у вас оно посередке или ниже - ну долейте полкило - а там война план покажет. :rolleyes: Изменено 18 марта, 2013 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 норма это серединка но сегодня стало опять писать что масло в норме ойл ок!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Там датчик глючный. Долей до полного. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 так вот эпопея с термостатом продолжается!!!! муж его расковырял выкинул его и теперь там пустой корпус, но вот в чем дело не включается вентилятор грели машину в теплом боксе очень долго на панели только три черточки а радиатор кипяточный как чайник даже пролитый антифриз на радиатор парит а вентилятору хоть бы хны и температура на приборке как будто прибили,то как он работает мы не разу и вобще не видели что скажете????? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 муж его расковырял выкинул его и теперь там пустой корпус, Кардинальненько! :shok: А из каких соображений? Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 но это "вдруг" может случиться только если ещё и "карлсон" сдох :rolleyes: На прямую подать напряжение и проверить не случился ли "вдруг"? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Вариант. Но сдохнуть мог и блок управления. А может просто до порога включения не догревают. Вот видел картинку с порогами, а найти не могу. По памяти - он на 105 включается, нет? Изменено 21 марта, 2013 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Картинку ищи от двухлитрового движка. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Да, порог включения 105-108. Иринка С3 Вместо пустышки-термостата надо ставить новый, иначе а/м будет очень долго прогреваться. По поводу черточек на приборке -три - это норма. Работу вентилятора в домашних условиях можно проверить подачей напряжения напрямую, на сервисе проверяют Лексией. Кстати, если в теплом помещении - на слабо прогретом дв-ле включить кондей, через несколько секунд должен включиться вентилятор. Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 кондей пустой от исходя из этого и не работает у нас так на с3 было ну по крайней мере надеюсь на это предохранители макси проверили, а температура реально очень большая ну на наш взгляд но не вентиль не срабатывает и на датчике показывает три полосы пугает это все вот так закипит и не заметишь Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Как же не понятно написано... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Вентилятор проверяйте подачей напряжения напрямую. По поводу ошибки - скорее всего изначально стоял термостат с электронным управлением. Сначала часть 2-литровых шли с ними, потом ПСА от них отказался, стали ставить обычные. На уже выпущенных а/м при замене эл. термостата на обычный разъем остается без дела и выдается ошибка в духе вашего случая. Повторю еще раз - три черточки на панели - норма. Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) уважаемый БЕС!!!!что именно вам не понятно? некий автор писал что при включении кондея срабатывает вентилятор радиатора!!!! проверить сей факт не имеет возможности!!! не работает кондей!!!! вот и пишу что ситуация до сих пор не проясняется вентилятор так и не разу не включился и на приборке всего лишь три полоски а температура по ощущениям очень высокая такое ощущение что вот вот закипит из печки воздух аж кипяток муж говорит что обычно из печки такой жар когда закипает машина горячий да но не кипяточный открываешь бачок с ож он шипит и вода приподнимается почти до горловины а потом медленно опускается но при всем при том еще раз повторюсь приборка так и показывает три палки НЕ СОИЗМЕРИМА С ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ и молчит вентилятор Изменено 21 марта, 2013 пользователем иринка-с3 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Иринка-с3 Извините пожалуйста, совершенно непонятно, чего Вы хотите от форума? Перечитайте внимательно все посты в этой теме - предложений, что делать, дано несколько. Если Вы сами не можете этого сделать, значит надо ехать в сервис. Или Вы ждете волшебника в голубом вертолете, который приведет Вашу машину в порядок? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) что именно вам не понятно? Мне например вот это непонятно: 1.Вылезла чисто электричная ошибка - и на этом основании "муж расковырял и выкинул" механический узел... 2."сканер у него есть" - а температуру измеряете "по ощущениям"... Это как? Это зачем? при замене эл. термостата на обычный разъем остается без дела и выдается ошибка в духе вашего случаяНа мой взгляд при таком раскладе должна была вылезти P0597. P.S.: Картинку ищи от двухлитрового движка. Мне б твои экстрасенсорные способности... Но вообще-то я хотел найти диаграмку с порогами включения/выключения карлсона. Изменено 21 марта, 2013 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 УРА УРА!!!!!! все работает заехала в ашан на паркинг дала газу до 3000т об подержала и он заработал, а по поводу того что муж выкинул термостат он не открывался температура была на три палки а радиатор был холодный весь и в верху и в низу, сканер есть по его показаниям он и должен был уже давно открыться,термостат пришел новый оригинальный управляемый хотя говорят что такие уже не в ходу за частым выходом их из строя, у тех кто меня не понял прошу прощения ну я же девушка хотя и брюнетка :girl_angel: всем желаю не ломаться и беречь наши ситроенчики!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти