pojljlep Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Около года назад купил Пикассина бензин 1.8V16. В конце лета решил установить ГБО. Ездил себе, радовался на уровень масла внимания не обращал (тобиш на щуп) и вот в один прекрасный момент решил проверить уровень, достаю щуп, а там, бац, и белые сгустки на 2-3 см выше уровня масла, а сам он весь влажный, на крышке расширителя тоже самое. Стал грешить что повело прокладку головы (ездил на Украину и на границе закипел, оказалось не работал вентилятор охлаждения), хотя в охлаждающей жидкости масляных пятен не было и уровень ее не уходил. Поехал на сервис, сняли голову, проверили... Прокладка целая, поверхность головы ровная (раз уж сняли то попросил что бы шлефанули) поменял прокладку ГБЦ, маслосъемные колпачки, ну в общем все прокладки что можно было заменить тоже заменил. Блок целиндров проверили тоже поверхность ровная, трещин нет. Установили все это дело обратно, заменил масло (оно кстати было нормальное, чистое без сгустков)... И через 800-1000км обратил внимание что белые сгустки опять начали понемногу появляться на щупе. Уровень охлаждайки всегда на одном уровне, не доливаю. Кто сталкивался с подобным, или у кого есть какие идеи, может ли этот каким то образом быть связано с установленым ГБО? На СЦ толком ничего сказать не могут говорят мол думают что конденсат скапливается, а как это победить разводят руками. Еще один момент волнует: если завожу на холодную очень сильный запах бензина в районе выхлапной трубы. При работе на ХХ обороты постоянно сильно плавают, то подгазовывает резко, то обороты падают что на панели загорается значок аккумулятора и практически глохнет. Изредко бывает что даже глохнет на ХХ. При компьютерной диагностике на СЦ сказали что время впрыска 4.1-4.3 пока машина не прогрета, а вроде как когда лямдик прогревается время впрыска становится 3.0-3.2. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 По поводу белых сгустков: действительно похоже на конденсат (если само масло чистое). Появляется при небольших пробегах при минусовых т-рах. Побеждается увеличением пробега. Проверьте также систему вентиляции картерных газов. Влияние ГБО - сложно сказать. По поводу подгазовки: до снятия ГБЦ была? проявляется на бензине или газе? Время впрыска определяют мозги на основании показаний датчика т-ры и датчика кислорода. Может влиять подсос воздуха и на впуске и на выпуске (трещина в вып. коллекторе искажает показания датчика кислорода). Также проверьте чистоту дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий
pojljlep Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Подгазовка была и до снятия ГБЦ. Подгазовывает как на газу так и на бензине. В теплое время была не так заметна, в морозы усилилась. Компьютерная диагностика на сервисе показала что время впрыска увеличено только пока кислородный датчик не прогрет, когда он прогревается время впрыска становится 3.0 - 3.2, на холодную 4.1 - 4.4 Изменено 18 марта, 2013 пользователем pojljlep Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 При работе двигателя на газе проявляются все огрехи сборки,износ и неисправности намного явственнее, чем при работе на бензине. Про это пишется в соответствующей литературе и проверено на своем горьком опыте. На предыдуще машине (не ситроен) полгода искал причину плавающих оборотов х.х., туповатости, иногда большого жора, переодического перегрева. Перебирал гбц, замена колец поршневых и тд. Но все оказалось просто - малюсенький подсос воздуха во впускном тракте третьего цилиндра. Поиск проводился методом постепенного пролива водой из брызгалки (тоненькой струйкой) соединений впускного коллектора и гбц на работающем двигателе. При попадании воды, в место подсоса воздуха, двигатель ведет себя совсем не адекватно. Главное лить без фанатизма и постепенно пролить все поверхности и соединения на впускном тракте. Двигатель прогреть и воду использовать теплую, чтобы не лопнул металл. Воздух подсасывало по резьбе шпильки (не глухое отверстие ГБЦ выходящее в канал перед впускным клапаном). Вылечил закрутив шприльку на высоко температурный фиксатор резьбового соединения. Может быть трещина впускного коллектора. Найти очень просто: снимаем, моем, сушим, смачиваем поверхность керосином, сразу насухо вытираем и посыпаем поверхность сухим мелом. В месте трещины (раковины и тд) мел намокнет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 и у меня газ-бензин. Стали появляться белые сгустки на щупе даже иногда лед на щупе был, а потом вообще масло через щуп выбило - поехал на холодную. Стравливал воздух через маслозаливное отверстие долго, пока не пробилась трубка вентиляции картера. Сейчас вроде стало нормально, греюсь сначала до 1 полоски, потом еду. Но проблема белых пятен в масле осталась. Еще заметил, что на газу у машины такой выхлоп, как будто бросили дымовую шашку. Даже задом ехать плохо. Вот и думаю, то ли с машиной что-то то ли газ у нас стал плохой. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Slawa посмотрите на прогретом двигателе компрессию в цилиндрах (прогреть, снять все свечи, дроссельную заслонку открыть и исключить воздуш. фильтр),показания не должны отличаться более чем на 1. Если расход большой смахивает на разбалансировку или неисправность в газовом оборудовании. А тосол уходит? Белый дым из выхлопной - либо увеличенная подача газа или подсос тосола в цилиндр. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Спасибо за советы. Буду проверять. Тосол доливаю литр на год. А с газовым поеду на диагностику. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Надо найти где уходит тосол, тосол попадая в цилиндры губит двигатель. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Капель нет на снегу, в салоне с печки вроде не капает. литр-поллитра доливаю каждый год тысяч на 15 пробега. Трудно сказать куда девается. Не разбирать же двигатель, найдется при обрыве ГРМ :) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Нормальный долив при таком пробеге с учетом возраста дв-ля. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Уважаемый Slawa. Если подтеков и явных следов нет, то очень может быть, что уходит по каплям через цилиндр в выхлопную трубу. Тем более сами написали -Еще заметил, что на газу у машины такой выхлоп, как будто бросили дымовую шашку- Есть дедовский способ- подержать ладонь под выхлопной трубой пару минут при работающем двигателе, потом попробовать на язык. Если вкус чуть сладковатый значит тосол уходит через цилиндр (надо менять прокладку ГБЦ). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти