Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Еще одно Но:

 

Дело в том что при вращении руля у нас поворачивается стойка со всеми элементами, за исключением штока стойки. он намертво прикручен сначала к опоре, а потом через шайбу (стойка через шток) прикручена к кузову. и при вращении всё это остается на месте!!!

надо верхний узел додумать!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Еще одно Но:

 

Дело в том что при вращении руля у нас поворачивается стойка со всеми элементами, за исключением штока стойки. он намертво прикручен сначала к опоре, а потом через шайбу (стойка через шток) прикручена к кузову. и при вращении всё это остается на месте!!!

надо верхний узел додумать!

 

Надо подушку верхнюю с подшипником! Хотя втулка, как раз, имеет ход те самые 90 градусов.

Изображение

C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive

Ссылка на комментарий

Тут еще одной детали не хватает(упорной чашки № 5031 51 ) - как раз той в которую упирается пружина, которая в свою очередь упирается в поднипник! И скручивания нет!

Ссылка на комментарий

Тут еще одной детали не хватает(упорной чашки № 5031 51 ) - как раз той в которую упирается пружина, которая в свою очередь упирается в поднипник! И скручивания нет!

 

Вот такую манжетку №2 надо надеть на шток вместо уплонительного кольца на стыке опоры и верхней чашки подушки:

Манжеты пневматические, гидравлическиеМанжеты предназначены для уплотнения зазора между цилиндром и поршнем (плунжером, штоком) в гидравлических, пневматических и др. устройствах. Изготавливаются из маслобензостойкой резины группы 4 (ИРП-1068-1) или группы 6 (В-14-1) а так-же спец исполнения из термостойких, пищевых каучуков, полиуретана и ПВХ. Работоспособны в зависимости от используемого материала при t° от -60°С до +380°С и давлении от 0.1 МПа до 50 МПа.Манжеты в зависимости от конструкции и значения действующего давления изготавливают трех типов:

 

1 тип - для давлений 0,1 50 МПа (1,0 500 кгс/см2);

2 тип - для давлений 0,25 32 МПа (2,5 320 кгс/см2);

3 тип - для давлений 1,0 50 МПа (1,0 500 кгс/см2).

Взамен манжет типа 2 допускается применять манжеты типа 3, являющиеся взаимозаменяемыми с манжетами типа 2. Манжеты типа 2 по ГОСТ 14896-84 сегодня не изготавливают. Такие манжеты заменяются манжетами по ТУ 38-1051725-86.

 

ИзображениеОбозначение типоразмера: 1-Dxd , где

1 - тип манжеты

D - диаметр цилиндра (мм)

d - диаметр штока (мм)Mанжеты ТУ 38-1051725-86 (ГОСТ 6969-54)Манжеты предназначены для обеспечения герметичности уплотнения в гидравлических устройствах для машин и узлов, спроектированных до 01.07.1971г. и находящихся в эксплуатации. Так же производятся и различных типов резин - термостойких, пищевых каучуков, полиуретана и ПВХ. Работоспособны в зависимости от используемого материала при t° от -60°С до +380°С и давлении от 0.1 МПа до 50 МПа. Работоспособны при t° от -35°С до +380°С. в зависимости от типа используемого материала.ИзображениеОбозначение типоразмера: d x D, где

d - диаметр штока (мм)

D - диаметр цилиндра (мм)По желанию заказчика любые манжеты могут выпускаться в усиленном (армированном тканью или металлом) исполнении, а так-же с любыми размерами.

 

C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive

Ссылка на комментарий

Вращение не повредит края манжеты? (это нечто аналогичное сальникам в рулевой рейке! но там еще пружина есть.

Но тут опять есть НО - крепить верхнюю часть подушки придется к опорной чаше, а внутрь уже аналогичную манжету ставить. Тогда скручивание при вращении не страшно!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...