Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Передняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

demon2106, и как с родным компрессором будем сочетаться "функция поддержания клиренса отсутствует"?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

отдельные клапана если только ставить на перед и обманку на комп.

 

Алгоритм такой: комп подвески работает в штатном режиме. если надо поднять перед, нажимаем кнопку, она вырубает комп подвески, но оставляет рабочим компрессор (что то вроде перевода источника питания для компрессора из автоматического режима в ручной, поскольку без компа эта вундервафля не работает), затем подкачиваем перед, и можно опять включать комп, ибо, чтобы стравить давление с передних баллонов комп не нужен.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Управление это второстепенно, варианты на любителя, от ручной подкачки до автоматики. Я бы выбрал автономную на переднюю подвеску, с поддержанием клиренса по своим датчикам.

 

Основное это выбрать и разместить подушки.

Ссылка на комментарий

а зачем автоматическое управление вперед? конструкция нашего авто такова что перед практически не проседает, а зад при загрузке сам регулируется. А для проезда препятствия можно и в ручную задрать.

(с бу подушкой пока облом, говорят их выбрасывают сразу, буду ждать)

Ссылка на комментарий

Проблемы не вижу, у меня стоит датчик уровня кузова и выдает аналоговый сигнал 2,5V при нулевом уровне подвески (50%)

 

Блок управления уже реализован в задней пневмоподвеске.

 

Имеем такую схему:

post-51010-0-96463700-1363598779_thumb.jpg

 

 

осталось эмпирически подобрать характеристики переднего баллона.

 

О цене: самое дорогое это баллоны.

post-51010-0-08077600-1363599737_thumb.jpg

 

трубка 4мм стоит 10р за метр, тройники по 30р, крепить можно стяжками.

Изменено пользователем demon2106

C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive

Ссылка на комментарий

В Перми наверное свои варианты, по Ярославлю я привел пример Autodoc.ru

 

Monroe CB0041 хоть и подороже, но вроде поинтересней, если войдет.

 

(грузоподъемность 475кг при 7 атм.)

 

А сколько интересно она выдержит? 475 кг вроде маловато.
Ссылка на комментарий

а 41 что то особо и нет! (в автодоке и экзисте точно нет)

есть в http://вин-код.рф/search/CB0041

и она вроде меньше чем 30 (судя по форуму пневмоподвески)

Ссылка на комментарий

В Перми наверное свои варианты, по Ярославлю я привел пример Autodoc.ru

 

Monroe CB0041 хоть и подороже, но вроде поинтересней, если войдет.

 

 

А сколько интересно она выдержит? 475 кг вроде маловато.

 

Маловато, для полной замены пружины необходима грузоподъемность 650 кг, как у штатных покрышек.

Хотя полная масса 2260 кг при развесовке 55/45 мы имеем 620 кг примерно.

Поэтому я и призываю пружину оставить, подушку одеть на шток.

У амортизатора размер 51мм у подушки внутреннее посадочное место 45 мм = разница 6мм.

 

Только в каком месте у амортизатора 51? Может быть под напрессованным кольцом сверху диаметр меньше? может как раз 45мм?

Изменено пользователем demon2106

C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive

Ссылка на комментарий

Ну на форуме пневмоподвески есть чертёж нижней части, можно его сделать (выточить) чуть длиннее с переходом на 51мм.

диаметр пружины в верхней части меньше, она же как боченок. И самое плохое - она относительно штока амортизатора смещена (не по центру).

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Ну на форуме пневмоподвески есть чертёж нижней части, можно его сделать (выточить) чуть длиннее с переходом на 51мм.

диаметр пружины в верхней части меньше, она же как боченок. И самое плохое - она относительно штока амортизатора смещена (не по центру).

 

вот стойка в сборе:

post-51010-0-11783800-1363622846_thumb.jpg

из поста

Б.Е.А.

 

я наложил в фотошопе подушку на неё, для наглядности

C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive

Ссылка на комментарий

И самое плохое - она относительно штока амортизатора смещена (не по центру).

 

На сколько я понимаю, идет речь про смещение оси пружины относительно оси амортизатора. Это усложняет задачу, смещение не случайно, оно компенсирует боковые нагрузки на стойку

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Смещение небольшое, даже не заметно 10 мм наверно.Нагрузки на стойку на скорости меньше 10 км/ч не имеют значения, так как задача не ездить с задраной подвеской,<br>а поднять подвеску из салона, если Picasso сел на мель! Т.е. глубокий снег зимой и колея летом не станут ужасными препятствиями,<br>если будет возможность на время увеличить клиренс на 100 мм!!!<br>Как только Picasso разгонится до 10 км/ч, то родной компрессор стравит воздух до среднего (нулевого) положения заднюю подвеску и<br>переднюю заодно.

 

<div><br></div><div>А если есть желание, то можно поэкспериментировать! Отдельный контроллер, рессивер, пульт управления в салоне, только для</div><div>Picasso с его высоким центром тяжести эксперименты с повышением просвета на ходовых качествах могут сказаться отрицательно.</div><div>Хотелось бы за счёт подушки добавить непробиваемости передней подвеске + увеличенный клиренс при необходимости! </div><div>Для энергоемкости не хватает жесткости пружины и недостаточное сопротивление аммортизатора, вот сдесь можно с помощью пневмы</div><div>настраивать как душе угодно!!!</div><div><br></div><div>Просто подложив шайбу под подушку и, уменьшив, тем самым, объем баллона, мы меняем соотношение рабочих объёмов переднего и заднего баллона,</div><div>при одинаковом давлении в системе подушки на сжатие будут работать по разному. </div><div><br></div>

Изменено пользователем demon2106

C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive

Ссылка на комментарий

Речь идет про нагрузку не в движении, в статике будет боковая нагрузка, пружина направленная на нижний шарнир убирает этот момент.

 

Этим можно будет пренебречь.

C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive

Ссылка на комментарий

На самом деле всё легко решается! в верхней части пневмобаллона есть металлическая чаша, можно в ней просверлить (проточить) отверстие нужное нам (по наклону) а не нужное отверстие (проточку) убрать - возможно сваркой (маломощной), возможно просто внутрь и снаружи доп пластины поставить через герметик......

так же можно и внутри пружины баллон разместить со смещением (не будет витков касаться)

Ссылка на комментарий

Небольшой наклон на баллонах Monroe CB0041 (PHOENIX 1C39a-245, Diesel Technic 1.22406) можно обеспечить за счет переходника на амортизатор, который надо точить, разница диаметров 60 и 51 мм, правда там еще канавки под уплотнительные кольца.

 

Внутри пружины не знаю поместится ли, Monroe CB0041 вроде как до 125 мм раздувается.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

Датчики уровня кузова G76, G77, G78 и G289

Эти датчики относятся к измерителям угла поворота. Кинематика соединительных штанг позволяет преобразовать изменения уровня кузова в угловые перемещения рычагов датчиков.

 

В датчике угловых перемещений данного типа используется закон электромагнитной индукции.

 

На выводах датчика создается сигнал (широтно-импульсной модуляции), который пропорционален углу поворота его оси.

 

Конструкции четырех датчиков уровня кузова идентичны, но их держатели и кинематика штанг привода различны для каждой стороны автомобиля и каждой его оси.

 

Повороты рычагов датчиков на разных сторонах автомобиля происходят в противоположных направлениях, соответственно отличаются и вырабатываемые ими сигналы. Например, при снижении уровня кузова сигналы датчиков на одной стороне авто увеличиваются, а на другой его стороне – уменьшаются.

 

 

Датчик уровня кузова на передней оси автомобиля

Изображение

 

 

 

 

Датчик уровня кузова на задней оси автомобиля

Изображение

 

 

 

Устройство чувствительного элемента датчика уровня кузова

Изображение

 

Важнейшими деталями чувствительного элемента являются статор и ротор.

 

Статор образован многослойной платой, содержащей катушку возбуждения, три приемные катушки, а также блок управления и обработки результатов измерений. Три приемные катушки смещены относительно друг друга, образуя звезду. Катушка возбуждения перекрывает приемные катушки с обратной стороны платы.

 

Ротор жестко соединен с рычагом датчика. На роторе выполнена замкнутая токопроводящая петля. Форма этой петли соответствует форме трех приемных катушек.

 

 

Принцип действия датчика уровня кузова

Изображение

 

Через катушку возбуждения проходит переменный ток, который создает вокруг нее переменное электромагнитное поле (поле 1). Это поле пронизывает токопроводящую петлю ротора.

 

Индуцируемый в токопроводящей петле ротора ток также создает вокруг нее переменное электромагнитное поле (поле 2). Переменные поля, создаваемые катушкой возбуждения и ротором, действуют на три приемные катушки и индуцируют в них переменные напряжения, величина которых зависит от взаимного положения катушек и ротора.

 

Индуцируемый в роторе ток не зависит от его углового положения, а индуцируемое в приемных катушках напряжение изменяется в зависимости от их положения относительно ротора. Таким образом это напряжение определяется угловым положением ротора. Так как ротор при повороте в разной степени перекрывает приемные катушки, амплитуды индуцируемых в них напряжений зависят от угла его поворота.

 

В электронном блоке производится выпрямление и усиление индуцируемых в приемных катушках напряжений, величины которых затем сопоставляются друг с другом. Результаты этого сопоставления преобразуются в выходные сигналы чувствительного элемента датчика уровня кузова, которые направляются для дальнейшей обработки блоками управления подвески.

 

 

Амплитуды напряжений на выводах приемных катушек в зависимости от положения ротора (пример)

Изображение

 

 

 

 

 

 

взято тут

 

Датчик положения кузова по высоте Citroen C5

Изображение(1) Датчик положения кузова по высоте .“a” 3 контактный разъем .Поставщик : HELLA .Датчики высоты кузова относятся к аналоговому типу .2. НазначениеДатчики высоты кузова посылают информацию о средней высоте кузова и колебаниях подвески на компьютер управляемых фар .3. РаботаИзменение высоты кузова вызывает изменение угла датчика высоты кузова, что влияет на выходное напряжение датчика .3.1. Область применения датчиков высоты положения кузова - переднего, заднего, правого и левого - для гидравлической подвески ( 6 -х цилиндровый двигатель )Изображение“A” Напряжение на выходе : Датчик положения кузова по высоте .“B” Угол : Датчик положения кузова по высоте .Отрицательное значение угла датчика высоты кузова соответствует сжатию подвески .Положительное значение угла датчика высоты кузова соответствует отдаче подвески .3.2. Область применения датчиков высоты положения кузова, переднего, и заднего, для механической и идравлической подвески ( 4 -х цилиндровый двигатель )Изображение“A” Напряжение на выходе : Датчик положения кузова по высоте.“B” Угол : Датчик положения кузова по высоте .Отрицательное значение угла датчика высоты кузова соответствует сжатию подвески .Положительное значение угла датчика высоты кузова соответствует отдаче подвески .4. Электрические характеристики

 

Напряжение питания датчиков высоты кузова : 5 Вольт.Назначение каналов 3 контактного разъемаНазначение каналовНазначение контактов1Питание датчиков высоты кузова +2Сигнал датчика высоты кузова3Питание датчиков высоты кузова -

C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...