demon2106 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Есть такие баллоны Monroe CB0030: Можно их ставить на Picasso? Может кто-то уже ставил этот эксперимент? И как их связать с задней пневмой? Как сделать общее управление клиренсом? Б.Е.А. 1 C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) если хотите связать - то полностью демонтировать штатную и ставить нештатную на 4 балона! + гемор (изучал сей вопрос). Легче перед отдельно сделать! у нас вроде (точно не помню уже) на 180 мм шток аммо максимум выходит! большие эти балоны! (влезут спокойно, но вот они будут сжаты постоянно на максимум, и мне кажется на складках будут перетираться. стоят они 1700р! и аналоги (кроме монро) есть!!! - можно выбрать!!!!!!! Но одно НО! это пневмоподушка КАБИНЫ для грузовых авто - выдержит она???? (и еще там отверстия нет сквозного (через которое шток аммо проходить должен). можно их заказать (в Питере например), но там они сразу стойку новую покупают и её переделывают. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
demon2106 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Почему не выдержит? Кузов легкового авто не тяжелее кабины грузовика. а ход 180мм - это нормально, как раз, подушка же одевается на амортизатор как и пружина. вот фото с амортизаторм внутри C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) на первом скриншоте не было штока! можно приколхозить! диаметр 85 верха, заказать проставочку (точнее адаптер) что бы нормально встала и вверху и внизу (снизу опора пружины под наклоном). Но рабочая длинна уменьшается при этом! надо еще покурить это дело!!! Про длину штока точно не помню! по моему всё таки длиннее 18 !!! ставить внутрь надо! Изменено 15 марта, 2013 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
demon2106 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Внутрь пружины это хороший ход, только как быть с избыточной жесткостью? Пружина+подушка вместе может жесковато быть. Идея соединить тройниками баллоны левой и правой стороны. Конечно, правильно было бы поставить отдельный комплект пневмы, но дорого... C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 очень дорого свыше 40000балоны + управление! теперь на счет жесткости всё будет нормально!!! я для чего этот вариант себе смтнел - клюв у нас низкий, куда то в лес заехать или зимой во дворах ПИПЕЦ! а тут я увидел сл вариант - балоны накачал спереди (+ сделать дубль кнопкам на заднюю пневму в районе водителя), поднял зад, и едь, гнать не надо, а препятствия (типа бордюра) переехать можно с малой скоростью), потом опустил и всё, перед сдулся полностью и работать будут только родные пружины, зад сам на автомате! компрессор на перед можно использовать обычный для шин!+ электроклапан сброса давления! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Тут можно предложить только систему с ручной регулировкой, которая будет работать независимо от задней подвески с компом. либо искать датчики как на задней, искать места для их монтажа и калибровать. а далее: параллелить их с датчиками задней подвески. потом параллельно вешать еще 1 компрессор на переднюю подвеску. либо лезть в комп подвески и программировать его на 3 пары датчиков (1пара сзади, 2 пары спереди: право лево) и тогда уже выводить трубки дополнительные с компрессора, но тут остается открытым вопрос с клапанами: их 2, а колес 4 и пневмобаллоны на них накачаны неравномерно как правило. Вариант 3: вешать все 4 пневмобаллона на 1 клапан, а 2 заглушить. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) я про раздельную (перед и зад) и имел ввиду! впереди отдельный компрессор который с кнопки включается! На заднюю пневму не вариант т к там свой принцип работы, датчики не поймут друг друга! и еще зачем поднятое авто во время движения? не устойчивости, ИМХО (то что я себе рассматривал - пневма спереди для проезда препятствий и всё). На передней подвеске есть датчик (на стабилизаторе стоит). теперь попробовать найти такой пневмобалон (на сервисе Скания), неисправный, что бы хоть померить! Изменено 16 марта, 2013 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 На заднюю пневму не вариант т к там свой принцип работы, датчики не поймут друг друга! калибровака мой друг и правильный монтаж. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Осталось самую малость - убедить калькулятор пневмы в том, что он умеет работать с четырьмя объектами вместо двух. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 именно! и это гемор! тем более такой вариант нужен если пружины совсем убирать! а я все думаю внутрь пружин пробовать! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
demon2106 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Накачать можно и родным компрессором, проблема как контролировать процесс? C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 сделать еще один датчик на стабилизаторе. при максимальном положении (высоте) будет отключать компрессор или сигнал водителю подавать! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Походу я нашел тему, где общаются те, кто еще не поменял пневму на пружины. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 :rofl: я не считаю пневму гемором! :biggrin: Sir_Alex 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
demon2106 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Самое интересное: вот на форуме по пневмоподвеске народ раскопал очень много полезного:вариант покороче и помощнее можно ставить вместо пружины (грузоподъемность 475кг при 7 атм.) В общем нужен манометр и эксперимент с датчиком 5273 E9. Не мы первые не мы последние. Изменено 16 марта, 2013 пользователем demon2106 Б.Е.А. 1 C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) всё же вместо пружин ставить не хочу! только парно! а низ у неё открытый получается, надо шайбу точить с рисунка. аналог 41 = SACHS 481002 = 3300р уже подумать можно. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
demon2106 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Спереди любого Picasso можно воспользоваься показаниям данного датчика: 6224 G3 01 ДАТЧИК КОРРЕКТОРА ФАРЫ С пружиной лучше будет использовать Monroe CB0030 У неё грузоподъемности с лихвой хватит работать вместе с пружиной. Можно будет путем подбора давления в подушке настраивать энергоемкость передней подвески! Положение при движении на скоростях выше порога срабатывания задней подвески будет принято за нулевой уровень (походный вариант) нормальный клиренс 152 мм. При команде поднять подвеску на максимальный уровень, просто надувается перед до определенного значения датчика автокорректора фар. C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Самое интересное: вот на форуме по пневмоподвеске народ раскопал.... Тоже только что читал про эти подушки и хотел их предложить. Для подбора подушек нужно диаметр и длину пружин (на машине), диаметр стойки. Есть у кого такая информация? Ссылка на комментарий
demon2106 Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Амортизатор переднийДиаметр, мм51 Диаметр вертикальной трубки, мм20 Длина 1, мм513 Длина 2, мм323 Вот данные по датчикам уровня из системы корректора фар: Изменено 17 марта, 2013 пользователем demon2106 C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Хорошие цифры по амикам. Еще бы по пружинам. Ссылка на комментарий
demon2106 Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Пружина значения не имеет По хорошему надо бы внутри подушки поместить отбойник C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Размеры пружины что бы знать сколько есть места для размещения баллона. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Пружина значения не имеет По хорошему надо бы внутри подушки поместить отбойник По пружине в спайке с пневмоподушкой - стоит отказаться от установки таковой пружины сразу - слишком жестко будет отрабатывать, малейший протир\прокол обломаным витком пружины и пневмоподушке конец( Отбойник внутрь на шток амортизатора надевать однозначно - будет как раз при полном сжатии отрабатывать. Дорабатывать на очень сильных ударах уже сайлентблоки амортизатора должны по всей физике процесса , ну а дальше уже балоны рвутся и диски гнуться ) Это лучший вариант чем рычаг в поездке согнуть в хорошей колдобине. Кстати амортизатор в "подушке" очень даже хорошо "ходит" - ни соринки ни пылинки и вода даже не попадает. Кузов легкового авто не тяжелее кабины грузовика. Верно. В этом направлении как раз можно и продвигаться в раздумьях как обеспечить постоянный клиренс с минимальными затратами. Справочная информация Можно прочесть кому интересно с страниц 21 поподробнее. Хотя по личным наблюдениям по пневмоподвеске на кабинах седельных тягачей : 1 - при примерно одинаковой весовой нагрузкой в тягачах подушкам легче живется - расположены намного выше - более комфортные условия - меньше песка и грязи типа битума на них попадает, соответственно меньше износ - больше ресурс. Шанс случайно проколоть веткой \ проволкой\ гвоздем с дороги минимален. 2 - Кабина в тягаче оборудованым пневмой спереди сидит на рычагах, потом уже рычаги спаралеленые поперечным стабилизатором перекладывает вес на передние пневмоамортизаторы.Отбойкиков внутри них нет, как правило они стоят между рычагом и опорой кабины, именно на них ложится весь вес кабины при опрокидывании кабины при ТО. Сзади все проще. 3. давление в контуре 6-8 атмосфер.Клиренс регулирует пневмоклапан механический с тягой , которая регулируется\настраивается на заводе по длине. Соответственно длина хода подушки ограничена и защищена от перегрузок\излишних нагрузок, разрывов и сайлентболки в рычагах служат дольше( думаем об этом заблаговременно). 4. Правильная регулировка высоты уровня косвенно влияет на распределение нагрузок по осям, соответсвенно и на тормозные свойства . Итого имеем - простейшая схема работы для примера Обязательное условие для нормальной работы пневмоподвеске необходимы: запас сжатого воздуха в отдельном воздушном резервуаре ресивере). В процессе регулировки воздух проходит непосредственно через регулировочный клапан, установленный между ресивером и пневмобаллонном. Клапан может быть полностью открыт, и тогда воздух из ресивера направляется непосредственно в упругий элемент, поднимая уровень. При достижении заданной высоты поступление воздуха прекращается. Превышение заданного уровня клапан устраняет, выпуская воздух из пневмобаллонов в атмосферу. Внутренние размеры воздушных каналов в клапане специально рассчитаны и подобраны. Уменьшение проходного сечения притормаживает поток воздуха при кратковременных перемещениях подвески на ухабистой дороге, настраивая систему для работы преимущественно со статической нагрузкой. Это свойство позволяет снизить дополнительный расход воздуха при движении, уменьшить конденсат. Обычно такими механическими системами, включающими в себя также кран ручной регулировки, комплектуется прицепная техника. На тягачах система несколько усложняется. Кроме механического клапана регулировки уровня в ручном режиме, для изменения высоты в работу вступают электромагнитные клапаны, включаемые клавишами (кнопками) из кабины. В подвеске с механическим управлением: воздух сначала попадает на вход клапана уровня рамы. Этот прибор расположен на раме\подрамнике и шарнирно с помощью регулируемой тяги соединен с передним рычагом(есть вариант более сложной системой с несколькими промежуточными тягами для уравнивания значений левой и правой сторон автомобиля). Он служит для автоматической регулировки подвески в транспортном положении, а более сложный вариант выполняет также функцию автоматического ограничения высоты подвески при максимальном подъеме. В зависимости от положения рамы относительно рычага подвески клапан может открыть путь воздуха к подушкам, перекрыть воздух, или соединить пневмобаллоны с атмосферой и выпустить часть воздуха,если устанавливаться два клапана, в таком случае правая и левая сторона регулируются отдельно. Обозначения выводов: вход 11, выход к пневмобаллонам 21 и 22, атмосфера 3. В более сложной конструкции дополнительные выводы 12 и 23 работают в устройстве ограничения максимальной высоты подъема, а при подаче воздуха на вывод 4 уровень шасси подрастает примерно на 25 – 45 мм выше транспортного положения (удобно при откапывании лопатой твоего закопавшегося уже типа внедорожника :spiteful:/> с снега или песка или установке цепей противоскольжения). Пример клапана такой конструкции KNORR BREMSE https://www.knorr-bremsesfn.biz/WCMS/Artpics/126/Bildart/Drawings/vjhiTza------archive-ZQC_Y011375-DE-0031.pdf Там все расписано вместе с размерами, чертежами и графиками. Вариант попроще и покомпактнее - WABCOhttp://www.meritorwabco.com/MeritorWABCO_document/pb03110.pdf Самый существенный минус -сложность и догоровизна системы, сложность установки своими силами, детали и зап части не купить в любом автомаге за углом( Ссылка на комментарий
demon2106 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 нет смысла изобретать велосипед! стандартная схема: дорого и громоздко, контроль клиренса во всех режимах, по другому сделать не получится, много ненужных функций. более простой вариант, функция поддержания клиренса отсутствует, ручное управление. вот этот вариант надо подцепить к родному компрессору! C4 PICASSO 7мест - 1.6 THP 16v 140 (EP6DT) АКПП AL4 Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти