Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хотели как лучше...


Рекомендуемые сообщения

Был здесь с машиной С3 Пикассо несколько раз: проходил ТО два раза и два раза делал ремонт бамперов по каско. Проведение ТО – ничего особенного: обычные тривиальные процедуры. Но пару странностей отмечу. Странность первая: без ведома владельца меняют номерные рамки на свои. На первом ТО поменяли переднюю рамку (замену увидел только через несколько дней), а заднюю оставили старую (почему?), на втором ТО…правильно – поменяли заднюю рамку. Заметил сразу, но не догадался открыть крышку багажника, а зря: с тех пор в крышке багажника в качестве напоминания о визите болтается какая-то гайка (или что там протолкнули-уронили вовнутрь?). Открываю багажник – перед лицом проплывает номерная рамка с надписью АСЦ Химки и звуковым сопровождением солирует гаечка: пам-бам-бам. Закрываю – еще раз. Мастер озвучил перечень работ, в котором прозвучало: мойка дроссельной заслонки со снятием. Зачем? Рекомендовано. Кем рекомендовано? Ну, рекомендуется. А кем рекомендуется-то?! Производителем? При каких показаниях в поведении машины или диагностики? Ну-у, рекомендуется. Спасибо, не надо. Делаем по регламенту то, что предписывает производитель.

Тогда же «выявлен» 40% износ передних колодок, замененных за 200 км до визита на сервис. Улыбнуло.

Ну, это мелко и прозаично, гораздо интереснее, когда делают кузовной ремонт, пусть даже и элементарный. Получаю затертость на углу заднего бампера от неизвестного. Дилер, у которого ранее делал ремонт, временно не принимал машины в кузовной ремонт и предложил обратиться к другим дилерам, дав два номера телефона - один из них принадлежал АСЦ Химки . Далее : визит в сервис, фотографии повреждения, оформление бумаг для урегулирования убытков со страховой компанией, приглашение на очередной приезд для показа машины мастеру кузовного цеха и последующую покраску. Очередной визит - выносится вердикт: покраска бампера скроет определенную «фактурность» пластика, по-хорошему бампер надо менять и его, новый, уже красить. Так фактурность сохранится, а покраска старого, уже окрашенного бампера все скроет. Локально подкрасить? Нет, нельзя, т.к. сервис работает по полной программе: снятие детали, полная покраска и т.д. Получаем отказ от страховой на замену бампера из-за отсутствия справки от полиции. Соглашаюсь на полную покраску своего старого бампера. Покрасили…ну, не супер-пупер, конечно… так: легкая шагрень, но целом вполне ничего. Присев у бампера, замечаю «комариные укусы» под лаком. Указываю мастеру на песчинки (или что там другое попадает под лак, не знаю).

- Ну, да – соглашается мастер и берет молчаливую паузу. Прикидываю, что оставив машину в сервисе, буду обречен мотаться на работу за 50 км в область еще какое-то время, а это бампер, да еще и задний, да и вообще, сам хорош - приперся без справки, забираю машину.

Перед Новым годом неуклюжий Мерседес с мусорным контейнером «на плечах» и гастарбайтером в кабине, отпустившем тормозную педаль, откатываясь назад, повредил передний бампер своим выдвижным упором. Повреждения: треснул бампер, треснула хромированная вставка в бампер, прошкрябана вставка бампера (обрамляет противотуманную фару). Через месяц записывают на ремонт на 23 февраля.

Пригоняю, отдаю, …несколько дней,… зовут : все готово, только отполируем, к вечеру забирайте. Ни фига: поврежденную накладку, ту, которая с противотуманной фарой - не поменяли, на другой накладке, неповрежденной, белым росчерком царапина, переходящая на свежепокрашенный бампер. Будем разбираться и перекрашивать, поврежденную в ДТП накладку поменяем, но (!) приступим только через три дня, когда будет работать бригада, которая все и делала. Да, а на сколько вам вообще критична эта царапина? Уезжаю.

Еще несколько дней и еду забирать машину. Осматриваю на сей раз на улице. Расстройство: на бампере шагрень, полный диссонанс с капотом и крыльями. Апельсин какой-то. Напрягаться даже не надо – любому ежу будет видно, что покрашено, да еще и неумело. Прошу убрать шагрень, в таком виде бампер не нравится ни капельки.

– Не обращайте внимания, после пятой мойки все разгладится.

Подвожу к пассажирской двери: вот, мол, неизвестный урод замял во дворе дома, ее меняли и красили, правда у другого дилера. Видите, как сделано? Можете так же сделать?

- Видим. Вам ее даже переполировали, пустили все под машинку.

- Ну и сделайте мне также.

- Нет, это же пластиковый бампер.

- Ну и что? Почти все машины с пластиковыми бамперами. Приходилось в жизни отдавать предыдущую машину в покраску, да еще и частным мастерам – любо-дорого посмотреть (вот, честное слово, просто удивительно: какие возможности по сравнению с дилерскими там были, а каков результат! Все было отполировано различными пастами, фактически как заводское– прелесть! А тут…)

- Нет причин, все сделано.

- Есть кто-нибудь, кто сможет принять решение по этой проблеме?

- Поймите, ну это же ремонтная покраска!

- Я забираю машину, но больше к вам не приеду и в акте приемке работ напишу свою претензию.

- Ваше право.

В двух актах приемки работ, где вы подписываетесь под тем, что авто получили, претензий к качеству и объему проделанных работ не имеете, написал, что имею, и в чем это выражается. Уехал.

Все? Ага, как бы не так. За этим бессмысленным диалогом не удосужился открыть капот. А зря. Не, ничего не гремит, просто не открывается: намертво! Звоню:

- Не открывается.

- У вас там стоит электромеханический замок капота.

- Знаю, что стоит( а сдавал машину с деактивированной системой сигнализации и замком капота – делай что хочешь: открывай-закрывай, снимай аккумулятор, опять подключай, заводи и катайся, опять открой и закрой капот – все выключено) Вы ж его видели не раз, я его демонстрировал, и сказали, что он вам никаким образом не мешает и вы его трогать не будете.

- Ну вот пришлось его снимать.

- А обратно поставили? Вы вообще закрытие капота проверяли?

- Да, проверяли.

- А у меня не открывается, даже не шевелится.

В общем, опять какой-то тоскливый разговор : обратитесь к установщику, который, между прочим, здесь не причем. Он то в свое время работу выполнил как надо, а сломали вы. Ну запишитесь к нам на диагностику в доп.оборудование, но не факт, что они такие замки ставят. Не диалог, а какая-то тягомотина. В выходные кое-как удалось капот открыть: один надавливал на него в зоне замка, другой дергал за ручку, с …цатой попытки образовалась небольшая щель, куда можно было просунуть кончики пальцев. Так и открыли. Ну, что сказать: собирал однозначно криворукий пофигист, если не сказать грубее. Там конструкция простая, как угол дома.

Старый крепеж удалили, но на новом сэкономили ровно в три раза, поставили не так, как надо и как было, привернули два самореза – все сикось-накось, да еще и не держится. Поэтому капот и заклинило, стоило его один раз захлопнуть( я уверен, что так и было – хлоп, и все : больше не открывался, так и отдали). Активировал сигналку – а замок все равно не работает, вообще не подает признаков жизни. Страховочный тросик не работает. Вот как!? Как так можно работать?! Ума не приложу. Не можете простейшую работу аккуратно сделать – не беритесь! Придется еще со всем этим разбираться. Подведу итог и сделаю свои выводы:

- два месяца ожидания ремонта, 12 дней в ремонте;

- назвался груздем – полезай в кузов: декларируешь качество работ –делай, не можешь – не берись, сломал, испортил – исправляй, а не доставляй владельцу головной боли;

- красить прилично не могут, по крайней мере для себя сделал такой вывод;

- слесарные навыки самоделкина с руками из … (это я про замок) …;

- при явном браке в работе всячески стараются избежать устранения недостатков;

- имею в наличии бампер, страдающим целлюлитом - на пляж с таким не пойдешь, с плевочками от краскопульта и песчинками под лаком, может и непринципиальными, но тем не менее: всем известно, что принцесса без косметики – это лягушка;

- имею сломанный замок капота,

Я разочарован.

И еще, раз пошел такой разговор:

Родственники в прошлом году купили у этого дилера Джампер. Сразу после покупки выявился дефект в подвеске: гремит и стучит, как шарабан. В общей сложности 15 или 16 обращений в АСЦ, апофеозом после 10 обращения было: покатайтесь еще, у нас, мол, не более одного обращения в три месяца. Владелец конечно очень терпеливый и не скандальный ни разу, долго мучался угрызениями, что доставляет столько хлопот официальному дилеру своими переживаниями по стучащей подвеске, но все-таки обратился на горячую линию Ситроен. Дефект так и не исправили, зато за 13 руб90коп выдали бумаженцию, что диагностика проведена, все исправно и хорошо, хотя на словах признают, что, да – гремит, но найти не можем. Тот же Джампер повредил крышу об пожарную лестницу. После ремонта в АСЦ по Каско, крыша текла в месте ремонта, владелец сам устранял течь герметиком.

Надо не словах быть , а доказывать делами. Вот так.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Андрей Борисович!

В дальнейшем при возникновении спорных ситуаций в отделе сервиса Вы можете звонить мне, всё решим. Уточните, пожалуйста, всё ли в порядке с Вашим автомобилем сейчас.

Что касается ситуации с Вашими родственниками, мы действительно не можем зафиксировать посторонний звук в подвеске прибором, импортёр также в курсе данной ситуации. С клиентом я на связи, готовы принять его в любое время для дальнейшей диагностики.

 

Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...