Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужен Ремонт МКПП


likemix

Рекомендуемые сообщения

На АВИТО коробки не лучше чем у меня.Со старья снятые. Я только на подшипники 7 штук  потратил. Зато все новое будет. У меня к ней претензий нет. Все работает четко. Только вой появился примерно на 250 тысячах.

Ссылка на комментарий

присадка не помогла убрать вой? Пробовали?

У меня на этой с рождения при движении задом был жуткий троллейбусный звук - залил и стало тихо через сотню км пробега... С тех пор прошло почти 3 года - всё идеально, да и передачи втыкаются тремя пальцами лёгким толчком в направлении нужной передачи... На предыдущей тоже с рождения обрабатывал - почти 5 лет пользования всё точно также было - тихо и легким толчком пальцев

Ссылка на комментарий

тоже ХАДО, но из-за обилия подделок каждый раз покупаю только у официальных дилеров,

стоит дорого, но оно того стоит.

Продающиеся в городе вдвое дешевле ни разу не покупал - зачем эксперименты?

...

В принципе ещё лет 15 назад понял:

если те же свечи НЖК, которые покупал для нашего инжектора,

отпускаются заводом-производителем оптом всего по 11 долларов - не могут стоит на другом конце страны и в розничном магазине 7 долларов :facepalm:

Ссылка на комментарий

Все ,коробка на месте. Заменены все подшипники. Все поставил SKF.Заменил сальники приводов. Новое сцепление KRAFT TERCH.

Как будет работать отпишусь. Несколько фото по снятию-установке КПП. Основная проблема в гараже -тяжело и не удобно. Сконструировал из подручных материалов данную конструкцию плюс в хоз.маге купил пару блоков и веревку. Получился своеобразный полиспаст. Коробку поставил один минут за 20 без усилий. Главное когда крепишь веревку обязательно нужно отбалансировать КПП чтобы стояла ровно горизонтально. 

Старое сцепление было LUK практически сразу стало вибрировать при разгоне. Теперь ясно почему. Пружины валялись в корзине.

post-24355-0-26573100-1460973442_thumb.jpg

post-24355-0-19744200-1460973456_thumb.jpg

post-24355-0-03057200-1460973466_thumb.jpg

post-24355-0-60331600-1460973472_thumb.jpg

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Крафт - в 99,9 случаев подделка, до 2007 шли отменные оригиналы, после .... в принципе в любом сервисе скажут... деньги явно выброшены на ветер :(

.........

проходит сколько-то, но не долго, увы... :smile2:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Коробка вроде работает бесшумно. Масло в коробку залил ЛУКОЙЛ 75\90 GL-4 полусинтетика.Масло явно гуще чем ТОТАЛ. Заливается через воронку очень медленно. ТОТАЛ в сравнении очень жидкий. Заливался как растительное масло. Поэтому и решил  попробовать другое.

Насчет сцепления. Старый комплект LUK. Был упакован в невзрачную коробку. На диске и корзине мелко-мелко выбито luk. И все.Сразу при установке жуткая вибрация при разгоне,в дальнейшем потеряны  две пружинки.

КРАФТ: крутая коробка,с голограммой,со всеми сертификатами и реквизитами.На каждой детали выжжено лазером:фирма,каталожный номер,дата производства,сертификат РСТ. Пока работает великолепно.

И кому я должен верить. В свое время КРАФТ был крутой фирмой. Ну конечно в сравнении с отечественными запчастями.На ЛАДы я ставил в основном только их.

Ссылка на комментарий

Да она у меня прекрасно работала. Просто я все подшипники поменял на новые. Ну и визуально оценил износ деталей. Все детали как новые. По крайней мере ни сколов,ни задиров, ни следов износа нет. Ну если только общий износ. Так это надо приборами измерять.

Коробку разбирал до винтика. Если кому надо помочь обращайтесь.

Ссылка на комментарий

С КПП немного недоволен. При движении под нагрузкой немного подвывает. Наверно все-таки общий износ деталей. И вероятнее всего дифференциал.

Ссылка на комментарий

Дифференциал 100%. В своё время не стал заморачиваться с ремонтом своей коробки, а купил б/у в Минске. Поговорил с людьми которые их перебирают, говорят всё поменяешь, а она гудит всё равно. Посмотрел, что ремкомплект коробки стоит дороже коробки б/у и принял решение. Доволен.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@afanyr, вы же залили масло не той вязкости. налейте правильной и послушайте.

 

300 тысяч для механики у нормального водителя это не пробег. таксисты больше катают

Изменено пользователем hal
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Коробку разбирал до винтика. Если кому надо помочь обращайтесь.

Здравствуйте. Нужна ваша помощь, расскажите пожалуйста последовательность разборки коробки передач . я уже снял и располовинел коробку встал вопрос как снять валы, цель добраться до дифференциала.
Ссылка на комментарий

Коробку разбирал до винтика. Если кому надо помочь обращайтесь.

Здравствуйте. Нужна ваша помощь, расскажите пожалуйста последовательность разборки коробки передач . я уже снял и располовинел коробку встал вопрос как снять валы, цель добраться до дифференциала.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Возникла проблема совершенно ниоткуда. Вчера не включилась задняя передача. Рычаг как будто во что-то упирается.Остальные включаются нормально. Кое-как развернулся и доехал до дома. Сегодня машину ставил так чтобы развернуться без заднего хода. Так же неожиданно все заработало ,но всего несколько раз.Опять перестала включаться. Вечером загнал в гараж,отсоединил тяги. Стал переключать руками. Все передачи включаются,кроме задней. Что-то внутри мешает. Придется разбирать коробку. Мне легче движок перебрать,чем коробку раскидывать. Слишком много работы. Желательно сделать за пару выходных. Работы очень много. На ДРАЙВе человек поставил от ПЕЖО-206. Очень нравится. Я бы тоже поменял,но времени нет искать. Родная задолбала своим постоянным "воем". На нервы действует.

Ссылка на комментарий

НУ задним ходом он всегда был. Там вроде на задний ход шестерни прямозубые. 


Похоже проблема в нижнем штоке на КПП. Верхний переключает все скорости ,Нижний практически не движется. 

Ссылка на комментарий

В общем отделался мелким испугом. Коробку снял,внутри что-то болтается. Снял крышку пятой передачи. А там болтик валяется. Который крепит прижимную планку подшипника. Попал куда-то не туда и заклинил вилку. Сейчас все работает.

Но снятие коробки пошло на пользу. Заодно заменю зашумевший опорный  подшипник на правой оси.

А самое главное оказался порван правый наружный чехол шруса. Внутри смазка,следов грязи нет. Надеюсь шрус спасу.

Теперь вопрос- кто знает от чего можно поставить новый чехол? Желательно от  "нашемарки". 

Ссылка на комментарий

Теоретически натянуть можно близкий по размерам чехол, однако с чехлом не так все просто. Шрус на большом диаметре имеет кольцевую канавку, соответственно чехол имеет кольцевой выступ, который входит в канавку и не дает чехлу сползать. Далее интересно, что не все чехлы, которые на замену выдает сайт экзист, имеют этот выступ. Из-за этого оказался негодным один купленый чехол и пришлось изучать фото чехлов чтобы выбрать нужный.Есть еще тонкости.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Все коробку поставил. Заодно все люфты в приводах убрал. Об этом попозже.

А сейчас скажите как пыльник на наружном правом шрусе поменять? Я имею ввиду как шрус с вала снять? Покрутил-покрутил ничего не нашел.

Ссылка на комментарий

@afanyr???

так же как на девятках-десятках, только привод лучше снять и зажать в тиски. Оттянуть пыльник и молотком через проставку. Бывает, что не снимается, тогда со снятием внутреннего шарнира.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...