Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужен Ремонт МКПП


likemix

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Похоже накрылся синхронизатор 2 передачи. Втыкается с рычанием. Иногда как то угадываю и попадаю, но если переход с 3 на 2, то очень с рычанием.

Если есть у кого опыт иль знакомые в СПБ по ремонту МКПП, подскажите.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вобщем ценник примерно такой - ремонт коробки 5 тысяч и плюс запчасти. если коробка не снята то снятие - постановка еще 5 тысяч.

 

Если коробка не снята, то есть снятие-поставка 5000, работа 5000. это понятно.

А вот запчасти, насколько обычно выходят по цене?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В общем такое дело.Коробку пора вскрывать.Гудит под нагрузкой,шумит на холостых,сопливит где штоки переключателя.

Вероятнее всего подшипник первичного вала на замену.Это не проблема:сегодня закажу,завтра привезут нужный.А кто может подскажет какие сальники или манжеты на штоках?

Ссылка на комментарий

Отремонтировал за 18 тыр. Замена втулки 2-3 передачи.

 

Вроде как за 14000 уже можно купить в сборе с гарантией.

Ага, и снятие/установка 5тыр, итого 19тыр -- получается то же на то же, только вот своя коробка с известной историей и т.д., а не кот в мешке ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ага, и снятие/установка 5тыр, итого 19тыр -- получается то же на то же, только вот своя коробка с известной историей и т.д., а не кот в мешке ...

5 ТЫС. можно съэкономить.Снимается элементарно.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подшипники поменял, но "вой" при разгоне остался. Несильный, но на нервы капает. А у кого-нибудь есть реальный опыт ремонта дифференциала? Вероятно проблема в нем.

Ссылка на комментарий

Всем добра! Как-то по весне ехал по каду, попал в пробку, порвался трос, пришлось ехать в пробке без тросика, потом часть пути по городу, в итоге дошло до того, что порвал все синхронизаторы((( ремонтировал в звезда-авто, на передовиков 20а. Пришлось заменить все в коробке, остался мой только корпус((( итог 38.000р. После этого коробку не узнал, передачи переключаться стали мизинцем, причем надо только её направить в нужную сторону, как она сама туда влетала, прошёл уже 25.000 полет нормальный!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Передачи  с трудом переключаются,с чем  может  быть это связано? Такое ощущение что они включаются не до конца.Как то туго очень ,может сцепление?


Подскажите пж у кого есть опыт с мкпп.Спасибо.

Ссылка на комментарий

У меня иногда вторая вылетает и задняя. Если чуть плотнее вставляю, то держится. Тоесть эти скорости не входят в паз интуитивно, всегда приходится обращать внимание до конца ли воткнул рычаг.

Изменено пользователем Седьмой
Ссылка на комментарий

Мне по мимо, всех внутренностей коробаса, поменяли еще рычаги на кулисе и механизм кулисы, тк мой сильно закис, думаю от этого включаться они стали хорошо, но прошло 3 месяца и этот эффект пропал, в данный момент передачи включаются только под небольшим усилием...

Изменено пользователем Vartol
Ссылка на комментарий

Поменяй тяги, они копейки стоят, их там помойму три штуки, одна длинная, и две короткие... Цена за все три 300р, поменять можно самому, у меня ломались и не раз... Тк поломав синхронизаторы приходилось ездить и с хрустом включать передачи...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А вообще кто-нибудь своими руками КПП перебирал? Интересует МА-5. Про гул я уже писал. На под домкраченной машине большой свободный ход в узле дифференциала. При поворачивании колеса вперед назад большой свободный ход и слышны щелчки из коробки. Похоже на износ в зазорах конических шестерен. Может и вой при разгоне оттуда.Пролез все форумы,такое впечатление что никто туда не лазил.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Разобрал коробку. Первая проблема это как снять первичный и вторичный валы. Мешает вилка переключения. Для ее снятия нужно убрать штифт. Танцы с бубнами не помогли. Штифт цельный и не выбивается. Пришлось высверлить. Теперь коробка лежит в разобранном виде. Снял все синхронизаторы. Заменил все подшипники. Отмыл все детали, осмотрел. Отсутствуют какие-либо следы износа. Все детали как новые. И это после 300 тысяч. Удивил передний подшипник на первичном валу. Он роликовый. Не знаю как в работе ,но уже в руках шумит. Ролики бьют друг по другу.

Но слаа богу все сделал. Теперь нужно заменить подшипники дифференциала. Тут вторая засада. Дифференциал  крепится прижимной пластиной. У нее около 10 винтов с торксом. Часа полтора колошматил ударной отверткой. Отвернул всего два винта. Остальные ну никак не хотят. Боюсь корпус картера разбить. И вот завтра буду думать как отвернуть. 

 

 

Болт № 1.

post-24355-0-01822700-1460576144_thumb.jpg

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

И еще вопрос. Когда поднимаешь одну сторону и вращаешь за колесотуда-сюда,то очень большой люфт в дифференциале. И громкие щелчки. Кто-то от этого лечился? Или забить,забыть и не обращать внимание? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...