likemix Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Добрый день. Похоже накрылся синхронизатор 2 передачи. Втыкается с рычанием. Иногда как то угадываю и попадаю, но если переход с 3 на 2, то очень с рычанием. Если есть у кого опыт иль знакомые в СПБ по ремонту МКПП, подскажите. Спасибо. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 есть хороший мастер, но в сосновом бору Ссылка на комментарий
likemix Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А можно как то с ним связаться? Интересует цена вопроса, так как если ценник городской, то смысла нет ))) Ссылка на комментарий
HOBU4EK Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 У меня точно такая же проблема. С этой же передачей. Буду рад координатам мастера. :tnx_smile: Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 вобщем ценник примерно такой - ремонт коробки 5 тысяч и плюс запчасти. если коробка не снята то снятие - постановка еще 5 тысяч. Ссылка на комментарий
likemix Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 вобщем ценник примерно такой - ремонт коробки 5 тысяч и плюс запчасти. если коробка не снята то снятие - постановка еще 5 тысяч. Если коробка не снята, то есть снятие-поставка 5000, работа 5000. это понятно. А вот запчасти, насколько обычно выходят по цене? Ссылка на комментарий
HOBU4EK Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Отремонтировал за 18 тыр. Замена втулки 2-3 передачи. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Однако! :ohmy: Ссылка на комментарий
likemix Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Отремонтировал за 18 тыр. Замена втулки 2-3 передачи. Вроде как за 14000 уже можно купить в сборе с гарантией. Романище 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 В общем такое дело.Коробку пора вскрывать.Гудит под нагрузкой,шумит на холостых,сопливит где штоки переключателя. Вероятнее всего подшипник первичного вала на замену.Это не проблема:сегодня закажу,завтра привезут нужный.А кто может подскажет какие сальники или манжеты на штоках? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 А что конкретно нужно? Размеры? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Отремонтировал за 18 тыр. Замена втулки 2-3 передачи. Вроде как за 14000 уже можно купить в сборе с гарантией. Ага, и снятие/установка 5тыр, итого 19тыр -- получается то же на то же, только вот своя коробка с известной историей и т.д., а не кот в мешке ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Ага, и снятие/установка 5тыр, итого 19тыр -- получается то же на то же, только вот своя коробка с известной историей и т.д., а не кот в мешке ... 5 ТЫС. можно съэкономить.Снимается элементарно. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Подшипники поменял, но "вой" при разгоне остался. Несильный, но на нервы капает. А у кого-нибудь есть реальный опыт ремонта дифференциала? Вероятно проблема в нем. Ссылка на комментарий
Vartol Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Всем добра! Как-то по весне ехал по каду, попал в пробку, порвался трос, пришлось ехать в пробке без тросика, потом часть пути по городу, в итоге дошло до того, что порвал все синхронизаторы((( ремонтировал в звезда-авто, на передовиков 20а. Пришлось заменить все в коробке, остался мой только корпус((( итог 38.000р. После этого коробку не узнал, передачи переключаться стали мизинцем, причем надо только её направить в нужную сторону, как она сама туда влетала, прошёл уже 25.000 полет нормальный! Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Передачи с трудом переключаются,с чем может быть это связано? Такое ощущение что они включаются не до конца.Как то туго очень ,может сцепление? Подскажите пж у кого есть опыт с мкпп.Спасибо. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Люфты большие в рычаге? matvei145 1 Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) У меня иногда вторая вылетает и задняя. Если чуть плотнее вставляю, то держится. Тоесть эти скорости не входят в паз интуитивно, всегда приходится обращать внимание до конца ли воткнул рычаг. Изменено 22 июля, 2015 пользователем Седьмой matvei145 1 Ссылка на комментарий
Vartol Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Мне по мимо, всех внутренностей коробаса, поменяли еще рычаги на кулисе и механизм кулисы, тк мой сильно закис, думаю от этого включаться они стали хорошо, но прошло 3 месяца и этот эффект пропал, в данный момент передачи включаются только под небольшим усилием... Изменено 22 июля, 2015 пользователем Vartol matvei145 1 Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Люфт есть. Как на старой девятке. Какие то там тяги слабые (кулисы) в рычаги ходуном( Кто что делал и сколько обошлось? пробег 230 т.км /2005г. Ссылка на комментарий
Vartol Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Поменяй тяги, они копейки стоят, их там помойму три штуки, одна длинная, и две короткие... Цена за все три 300р, поменять можно самому, у меня ломались и не раз... Тк поломав синхронизаторы приходилось ездить и с хрустом включать передачи... matvei145 1 Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Спасибо. Поменяем. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 А вообще кто-нибудь своими руками КПП перебирал? Интересует МА-5. Про гул я уже писал. На под домкраченной машине большой свободный ход в узле дифференциала. При поворачивании колеса вперед назад большой свободный ход и слышны щелчки из коробки. Похоже на износ в зазорах конических шестерен. Может и вой при разгоне оттуда.Пролез все форумы,такое впечатление что никто туда не лазил. Putnik spb 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Разобрал коробку. Первая проблема это как снять первичный и вторичный валы. Мешает вилка переключения. Для ее снятия нужно убрать штифт. Танцы с бубнами не помогли. Штифт цельный и не выбивается. Пришлось высверлить. Теперь коробка лежит в разобранном виде. Снял все синхронизаторы. Заменил все подшипники. Отмыл все детали, осмотрел. Отсутствуют какие-либо следы износа. Все детали как новые. И это после 300 тысяч. Удивил передний подшипник на первичном валу. Он роликовый. Не знаю как в работе ,но уже в руках шумит. Ролики бьют друг по другу. Но слаа богу все сделал. Теперь нужно заменить подшипники дифференциала. Тут вторая засада. Дифференциал крепится прижимной пластиной. У нее около 10 винтов с торксом. Часа полтора колошматил ударной отверткой. Отвернул всего два винта. Остальные ну никак не хотят. Боюсь корпус картера разбить. И вот завтра буду думать как отвернуть. Болт № 1. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 И еще вопрос. Когда поднимаешь одну сторону и вращаешь за колесотуда-сюда,то очень большой люфт в дифференциале. И громкие щелчки. Кто-то от этого лечился? Или забить,забыть и не обращать внимание? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти