likemix Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Добрый день. На диагностике двигателя, сказали что умер нижний лямбда зонд.(датчик кислорода). Вопрос: А надо ли его менять? Вроде и так всё работает. Есть правда некоторая неровность работы двигателя, хотя это может и от чего то другого. Если надо менять, то подходит только оригинал или типа как с верхним от ВАЗ2110 можно впихнуть.? Спасибо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 likemix, Менять !,- но неровность работы может быть связана не только с этим ! Ссылка на комментарий
likemix Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 likemix, Менять !,- но неровность работы может быть связана не только с этим ! Ставить только оригинал или какой другой подойдёт ? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 likemix, на вторую какой другой подойдёт. Ссылка на комментарий
likemix Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 m724, Так вот я и спрашиваю ))) КАКОЙ ? Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Код оригинального 1628.NY , в экзисте навалом заменителей, от 1200руб. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 likemix,133-q Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти