Valeria Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Собираюсь добавить мощности своему Berlingo.. Почитала в интернете - пока самым дельным предложением представляется тюнинг-бокс ***. Якобы увеличение мощности на 30% при сохранении ресурса двигателя и гарантии производителя. Вопрос вот в чем - доверять ли этим товарищам? Вдруг движок полетит. Может кто слышал о *** или похожих производителях? Дайте совет.. Изменено 13 марта, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Не доверять. Гарантии ПСА не даст. 30% с сохранением ресурса и т.д.. можно получить только на турбодизеле. На атмосферном бензине - дай Бог 10%... P.S. если пришли рекламировать - лучше не надо )))) mms-spb, китаец на французе, N-Drew и 2 других 5 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Собираюсь добавить мощности своему Berlingo. Валериа,на кой она (мощность) вашему Берлинго? Какие задачи преследуете,если удасться "увеличить"? Груз таскать,с этим В9 и так не плохо справляется.А гонять от светофора до светофора (Мск. берём),вроде не тот автомобиль.Субъективно,конечно.. Ссылка на комментарий
Valeria Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Спасибо за ответ! А почему на атмосферном не будет увеличения нормального? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Это в принципе не возможно. От природы никуда не денешься -- сколько бензина сгорит, настолько быстро машина и поедет. А бензина может сгореть только слегка больше соотношения 1 часть на 14.7 частей воздуха (обогащенная смесь), а в атмосферник меньше воздуха можно пустить (регулируется заслонкой или подъемом клапанов, грубо говоря), а вот больше никак не получится. А вот в турбованных моторах -- можно принудительно засовывать больше воздуха в тот же объем двигателя, на чем и основано применение различного рода нагнетателей. N-Drew, китаец на французе, Lom84 и 1 другой 4 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Посмотрел я этот чудо-бокс ... Ничего чудесного -- он подменяет показания датчиков по ходу переобогащая смесь (и сдвигая УОЗ) и данные педали газа, как будто на педальку нажимаешь интенсивнее. Были уже такие похожие приблуды, да отмерли за своей бесполезностью. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Wizman, что-то такое на Фокусы помню мужики устанавливали, педаль-бустер кажется называлась. Изменено 13 марта, 2013 пользователем vetfelix Ссылка на комментарий
T.C. Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Любое увеличение мощности влечет за собой повышенный износ деталей двигателя, будь-то бензин или дизель - если где-то прибавляется, то откуда-то забирается - одним словом закон сохранения энергии. не даром раньше американцы делали дефорсированные моторы - 5-7 литров объём и 150 - 200 лысы мощность и ходили до замены колец по миллиону. Leja69 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А что заглохла тема про переделку 90 в 110? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения