Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

сгорел ремень гур


denri

Рекомендуемые сообщения

подскажите из за чего. на что посмотреть, что придется поменять. вчера когда ехал пропала работоспособность гура. заглянул под капот ремня нет вообще. на шкиве гура прилипшие куски жонной резины. ремень стоит меньше чем родной, что бы крутило без кондиционера. купил такой же ремень поставил. и сегодня проехав километров 5 такая же история. такое ощущение что ремень прям плавится на шкиве. шкив крутится. так что бы заклинил конкретно такого нет. но при вращение рукой после пару оборотом чувствуется что начал крутится в натяг. может кто сталкивался. берлинго 2006 года. 1,4 двигатель. заранее спасибо

Ссылка на комментарий

как нет еле наделе. ремень тютелька в тютельку. и натяжитель нормально тянет.

 

Ну тогда перетянул :smile3:/> или шкив гура может создавать излишнее сопротивление вращению (плохо прокачиваеться масло на оборотах, начинает подклинивать гур и т.п.) причин может быть много, вплоть до того что ремень какашка.

Я так понял компрессор кондера воет, меняй подшипник и поставь родной ремень.

А какой ремень сейчас стоит?

Изменено пользователем TATAPuH
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...