Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с рычагом МКПП


Рекомендуемые сообщения

Есть машинка, Пикассо 2001 г.в. 1,8 б. В последнюю неделю возникла такая проблема. Каждое утро еле двигается рычаг КПП. Выжимаю сцепление, а его еле протолкнуть. Но стоит раз 20-30 переключить передачу, даже не заводя двигатель, и рычаг начинает работать нормально. Или как вариант, проехать несколько километров. Потом весь день никаких проблем. Всю зиму до этого отъездил нормально.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

вся проблема в тросах коробки передач. Можно самому помчаться, проспрынцевать их со стороны рукоятки передач из салона тонким шприцом между тросом и оплеткой WD-40 или каким нибудь морозоустойчивым маслом, все делать в теплом месте (да - трудно , но помогает). Просто в процессе эксплуатации (как я понимаю) там может появится вода, и троса разлохмачиваются от времени.

второй вариант купить готовые, ну и ставить в сервисе  - их настраивать надо.. Сам спрынцевал, промучился 2 часа, пока не купил шприц для инсулиновых инъекций. Потом ездил 1,5 года без проблем. сейчас те же симптомы и буду делать все тоже самое. 

Citroen/Peugeot 2444.P4 Троса коробки передач i.gif 3 2 7 041,07р.
M143TA36.png
Ссылка на комментарий

Пишу отчет о проделанной работе , разобрал в салоне низ панели и в моторном отсеке поснимал воздуховоды и то се, чтоб доступ был к тросам ,из салона все хорошо можно рассмотреть и посмазывать а вот из м.отсека плоховато, тока одна рука влазит и вид закрывает, короче пытался сделать как писали на форумах, т.е. залить в промежуток между тросом и оболочкой что либо со стороны салона, как оказалось все это чюшь, там такой микрозазор что даже разогретая феном тормозуха вд40 и масло синтетика отраотка не желают стекать внутрь, причем туда не влазит толком самая маленькая игла от шприца, читая форумы пришел к выводу что мерзнут тросы не по всей длине а только на самых концах , ближе к коробке передачь, там  сделано все красиво , резинки и т.д. но все равно конденсат образуется иногда, его там очень мало, пару капель или капля, но хватает чтобы прихватить, короче решение простейшее , отдираются резинки с концов тросов и загоняется туда горячее синтетическое масло, чтоб текло, резинки на место и все ок, есть нюанс , нельзя крутить наконечники тросов в осевом направлении , меняется регулировка, не будут попадать передачи, я с дуру покрутил , но потом разобрался и отрегулировал, не сложно в принципе.Совсем другое дело если раслохматился трос где либо или позадирало трубочки пластмассовые на концах тросов , там другой ремонт, скорей всего замена.

Ссылка на комментарий

Тут варианта всего два: либо выдрать внутреннюю оплетку либо купить и поставить новые троса(что я и сделал).

Если будете продолжать баловаться с тросами - есть шанс, что разболтаете механизм кулисы(в салоне).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

пришла зима , морозы уже - 20, после проделанной работы с тросами никаких проблем не возникало, передачи переключяются легко , ничего не заедает, значит тросики смазал в нужном месте и вовремя

Ссылка на комментарий

Сеня ну ты же почитал надеюсь все ветки про такие дела, тут на многих моделях ситроенов одна и та же беда, причем на новых даже, коробка не мерзнет а тросы , как тут и обсуждается,просто у тебя влаги совсем не много и прихватывать начинает на скорости и при большом морозе, потоком холодного воздуха задувает в моторный отсек не смотря на то что он прогрет, я все это уже тут читал давно и на других форумах, сам столкнулся 3 года назад , вот уже два раза приходилось лазить туда и  пытатся смазывать, т.е. через зиму влага опять там была, сделай эту работу побыстрей , не ломай кронштейны при попытках переключения, они дорогие.

На картинках выделено зелеными кружками где прихватывает

post-26247-0-35880800-1390382034_thumb.jpg

post-26247-0-85968200-1390382042_thumb.jpg

Изменено пользователем sarewich
Ссылка на комментарий

И я столкнулся с такой проблемой, тоже перемерзают тросики. Утром приходися ждать по 20-25 минут, пока отогреются... Посмотрел троса из моторного отсека, все там хорошо и пыльники целые. Я думаю, что это просто конденсат и поступает он именно из салона. Поэтому решил смазать троса из салона, тем более, что они тут стоят вертикально и и масло легче пойдет вниз. Смазывал трансформаторным маслом, т.к. оно имеет очень большую текучесть, учитываю какой там зазор. Низ консоли не разбирал, просто выдернул чехол кпп и шприцем с очень длинной иглой (10 см или даже длиннее) по каплям направлял масло в зазор между тросом и рубашкой.За раз ушло примерно 20 мл (на трос) лил часа полтора, по каплям и постоянно двигал рычагом. Этого мало, но я замерз (-20), зато на следующий день рычаг уже очень туго, но двигался (до этого вообще стоял). Теперь вот повторю процедуру, думаю, что как аварийная мера это вполне подойдет.

Изменено пользователем nordmike
Ссылка на комментарий

Сеня, я знаю, что оно едкое (я с ним работаю), но тут речь идет о каких-то граммах (20-30 грамм), а потом смотря какие материалы им смазывать. Могу сказать, что для металла оно совершенно безобидно, а применяемые пыльники тросов (если вдруг оно дойдет до них) наверняка сделаны из маслобензостойкой резины, учитывая то, что они работают в подкапотном пространстве. ИМХО...

Ссылка на комментарий

Приветствую, те же проблемы этой зимой, ручка КПП мертвая! прогреваю феном троса, оживает. Снял в салоне нижнюю часть панели, до тросов все равно не добраться, хотелось бы их снять полностью и промазать, или при необходимости убрать внутр. трубку, а там сколько проходит... Новые тороса 7500!!! жаба не позволяет... Вопрос как снять верхнюю пластмасску с "бороды"?

Ссылка на комментарий

Низ не разбирал, снял только чехол кпп и шприцем по капельке, только игла должна быть оооооочень длинная...

Это конечно полумера, но сейчас не лето, а гаража нет. Летом сниму тросы и промою их в керосине с последующей смазкой...

Изменено пользователем nordmike
Ссылка на комментарий

Потратил час времени, чтобы снять троса с машины, в салоне снял низ панели,  пружинящие скобки фиксаторов, концы тросов свободно снялись с кулис, снизу из ямы открутил две гайки на 10 крепление уплотнителя, для этого ничего не потребовалось снимать, сдвигать, В общем троса снял, в гараже -15, принес домой полностью все разобрал, влаги там море! прямо капли на штоках с обоих сторон и это учитывая что пыльники целые! сейчас сушу на батарее, потом буду проливать какой либо смазкой, 

Изменено пользователем AlexJ
Ссылка на комментарий

Итак эта проблема решена, ждем следующую, появилось стойкое убеждение: французы никак не могут простить русским морозы 1812 года, потому их машины и мерзнут в самых неожиданных местах!

Троса снятые с машины пролил гидражкой ГУРа, один пролился без проблем (подвесил вертикально и капал в рубашку масло до вытекания снизу), второй пришлось шевелить и вращать, долго вытекало масло "белесое" с водой, затем забил торцы графитной смазкой и собрал бобышки, на машину ставить тоже без проблем, дольше искал потерянные при разборке втулки-сухари, стоят на пальцах кулис, нашлись черти где..., будьте внимательны при разборке, нужно их снять, перед тем как вынимать троса из салона (в запчастях по 250-300 р и ждать 10 дн.под заказ). Сегодня на улице -25, все переключается  влет!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...