Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление (объединенная тема)


Mihail

Рекомендуемые сообщения

Механики сказали что его можно проклепать как-то, но говорят гарантий никаких.

ИМХО онанизм это! Не тот случай (учитывая трудоемкость и затраты по снятию коробки), чтобы делать сию процедуру!
Ссылка на комментарий

То есть 4000 руб. нереально найти на диск? это в экзисте а вдругих магазинах я думаю можно найти раза в два дешевле. У некоторых моделей ПЕЖО будет стоять такая же коробка, для пежо быстрее найдут диск тебе.

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?Do...c7-d439d18b266a

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ура, я снова на цитрамоне. шрус выпал, тк не поставили стопорное кольцо на подвесной, заодно поменял масло в коробке и теперь пулей летаем)))

Изменено пользователем Станислав

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

тк не поставили стопорное кольцо на подвесной,

 

Когда примут какой нибуть закон? что бы автомастерские выплачивали за свои ошибки деньги клиенту.

А если бы ты 130 лупил? и он вывалился...........

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Народ, поменял я диск сцепления, правда все тем же хитрым способом с переклепкой. Т.к. времени у меня и денег особо небыло ждать новый диск, пошел искать накладки на авторынок. Накладок ненашел, но нашел диск от Рено Логан на котором накладки один в один по размерам и по дыркам с клепками, несовпадал только шаг шлицов на самом диске. Короче купили этот диск, расклепали, накладки поставили на мой диск, получилось очень даже неплохо. Я бы даже сказал что получился идеальный новый диск сцепления.

Механик который сцепление ставил глянул - сказал "Ну вроде нормальный" и собрал все. На следующий день я приехал за машиной. Он говорит сначала сцепления вообще небыло - педаль просто упала напол и все, пришлось им поставить втулку на тросике, чтобы педаль нормальная стала. Я забрал машину и сразу даже не заметил что сцепление во первых буксует почему то на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передачах (на 1-й и задней пробуксовки нет), а во вторых при включенном сцеплении (педаль ненажата) шуршит походу выжимной хотя я им выжимной новый абсолютно привез Valeo. Щас приехал к ним говорю вот такая херня мол, чего Вы мне там со сцепой наделали, а они валят на мой диск сцепления - нашли себе отмаз походу. Или и правда может быть из-за переклепанного диска? Кто знает подскажите, а то я им машину буду отдавать, и если окажется что проблема не в диске то я им фиг денег за повторное снятие/установку дам... Мы когда заклепали диск, все вроде проверили, ничего не болталось, все идеально сидит, да и в инете щас читаю, буксует диск только в случае износа сильного, а тут накладки новехонькие стоят.

Ссылка на комментарий

Т.к. времени у меня и денег особо небыло ждать новый диск

 

На выяснение кто прав а кто виноват теперь не меньше времени уйдёт.

Ну а по делу, думаю дело не в диске а в том что где то что то не так воткнули.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Ну так может толщина накладок меньше? Как ты сравнивал толщину?

 

Толщина наоборот больше получилась. Т.е. старые то накладки однозначно уже были, мм на 3.

 

На выяснение кто прав а кто виноват теперь не меньше времени уйдёт.

Ну а по делу, думаю дело не в диске а в том что где то что то не так воткнули.

 

Да я согласен полностью, просто не от меня одного зависело конечное решение. Я то был за покупку сцепления в сборе. Но щас уж нет смысла это обсуждать.

 

Вот что они там могли не так воткнуть? Я просто боюсь что они разобрав все занова и увидев что дело не в диске, устранят причину неисправности и как-нибудь диск запортачат, чтобы меня виноватым сделать)).. У нас просто по оплате уже с ними спор один состоялся. Они собрали коробку и у них задняя передача невключалась, им пришлось уже один раз все заново разбирать, естественно бесплатно. А сейчас им это же самое светит (бесплатный разбор\сбор) если окажется что дело не в диске.

 

Вместе с ними что-ли там присутствовать и над душой у них стоять. Блин короче люди, прежде чем отдавать машину на более менее сложные работы в гараж-шлепмонтаж тщательно обдумайте свое решение. Я просто у них подвеску ремонтировал, проблем небыло никаких. Про коробку спросил - говорят да нет проблем, мол там ничего оригинального нет, ну и попросили меньше чем в других автосервисах. А щас вот походу сами уже не рады что с французом связались, а я с ними))).

Ссылка на комментарий

Вместе с ними что-ли там присутствовать и над душой у них стоять.

а по-другому никак ...

только личный контроль

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Marl, Как дела с коробкой ? Что и как делал и что получилось ?

 

m724. Спасибо за коробку!)) И за взаимовыгодную сделку. Для тех кто не в курсе m724 мне продал коробку от Пежо 309 за 6000 р. + доставка из Москвы до меня мне выкатила в 2000 р.

С коробкой вроде все нормально. Я в общем-то брал ее ради вторичного вала только и сателитов. Сателиты одинаковые, а вал оказался как механики сказали немного другой. Ну в общем что-то собрали. Теперь передаточные числа другие стали. Например раньше на скорости 90 км\час (оборотов было 2500-2600, теперь 3000. Как объяснили мощность добавилась а скорость убавилась. Это правда или нет? И вообще нормально ли это?

Из прежних симптомов пропала трещетка, как я понял от сателитов, а вот гул остался, но меня щас все убеждают что это зимняя шипованная резина гудит так. Гул как в самолете, аж уши иногда закладывает. Nokian 4 - я просто ее как купил два года назад, поставил, так больше и не снимал и зимой и летом. Да еще недавно еду - гудит, попался участок асфальта мягкого, свежего и гул вроде исчез. Вот щас хочу попросить у кого-нибудь резину летнюю испробовать.

 

P.S.: Кстати если кому надо потраха из кпп обращайтесь. Имеется все, кроме вторичного вала и сателитов дифференциала. Пишите в личку

Изменено пользователем Marl
Ссылка на комментарий

Щас вот еще подумал. Если по трассе даже 90 км\час держать это ж какой наверно расход то будет при оборотах в 3000? :shok:

Мож они мне и в коробке че-то напутали?

Ссылка на комментарий

Если по трассе даже 90 км\час держать это ж какой наверно расход то будет при оборотах в 3000?

 

У меня и есть при 3000 на четвёртой 90км/ч. Это нормально и расход по трассе примерно 6,6литра. Ну естественно в основном на пятой еду. Но я про передаточные числа.
Ссылка на комментарий

У меня и есть при 3000 на четвёртой 90км/ч. Это нормально и расход по трассе примерно 6,6литра. Ну естественно в основном на пятой еду. Но я про передаточные числа.

 

 

так у меня то при 90 км\час на 5-й передаче 3000 оборотов!

Ссылка на комментарий

Как объяснили мощность добавилась а скорость убавилась. Это правда или нет?

 

мощность характеристика двигателя, а не коробки :)

просто у тебя крутящий момент на КОЛЕСАХ изменился относительно крутящего момента на колсах при старой коробке. А так те же яйца. Расход может на трассе увеличится чутка, потому что как я где-то прочитал, после 60км\ч рсила лобового сопротивления превышает сумму всех остальных сил мешающих движению.

 

У меня 1,4 первая, 3000 об\мин на 5 передаче около 105 км\ч, кажись...

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Разные дифференциалы , поэтому в обиходе называют либо КПП мощности ,либо КПП скорости !

 

да но мощность (как произведение силы на скорость) от этого не меняется.

про название в обиходе - согласен, хотя не знал :)

Изменено пользователем Вофка

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий
Вофка, На автомобилях Ауди ещё существует понятие "длинная и короткая коробка" ! Это как на жигулях было на 01 один редуктор заднего моста,а на 06 совсем с другими передаточными числами ,т.к. мотор мощнее был и если на 06 ставили редуктор от копейки то машина могла трогаться со второй передачи ,хотя расход топлива незначительно увеличивался ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Вофка, На автомобилях Ауди ещё существует понятие "длинная и короткая коробка" ! Это как на жигулях было на 01 один редуктор заднего моста,а на 06 совсем с другими передаточными числами ,т.к. мотор мощнее был !

 

ну ситроен все равно лучше :) :drinks:

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Сегодня сняли снова коробку. Сцепление все в масле. Втулка первичного вала пропускала. Теперь решили заменить сальники приводов и эту втулку. Щас пойду заказывать.

Еще момент, когда сливали масло с коробки, оно сливалось чистое но в конце на сливной пробке опять обнаружилась стружка. Правда механик потрогав ее сказал что это ерунда, стружка мягкая, мол детали притираются и стружка это нормально.

Про шорох который появляется при отпущенной педали сцепления на холостом ходу пришли к умозаключению что это не выжимной а скорее всего подшипник первичного вала. Они мне посоветовали смириться, ибо снова разбирать коробку и менять все подшипники выльется в копеечку.

Ссылка на комментарий

Marl, У тебя мотор 1,4 объёмом, на не 1,6, поэтому ставится коробка мощности !

 

Всмысле? Вы мне коробку от 1.6 продали что-ли?)) Почему у меня теперь вместо 2500 об на 90 км\час, 3000 об.?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...