Dzimao Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Update Отвалилась тяга №3 от №1, развалилось соединение, поэтому всё болталось ((( Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Да, действительно, коробку снимать не пришлось. Все поменяли и сальник и деталь №5 с первого рисунка, но правда ничего не изменилось у меня, в плане звука-трещетки. Похоже надо сцепление поменять, больше незнаю на что грешить просто. Вот скажите мне, если при нажатой педали сцепления появляеться шипение (шелест) - то это что летит? Я в одной книжке по ремонту, правда ВАЗ-2110, прочитал что если при нажатом сцеплении шум - это какой-то диск ведомый, а при отпущенном сцеплении шум - это выжимной. свободная энергия Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Вот скажите мне, если при нажатой педали сцепления появляеться шипение (шелест) - то это что летит? Причин на самом деле много. Это самые вероятные на поверхности лежат (выжимной, корзина, диск), но может и коробочные подшипники, может и коленвал смещается (полукольца сточились). Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Самое интересное что это появилось почти как 2 года назад, и я так и катаюсь до сих пор свободная энергия Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Подскажите пожалуйста какой комплект сцепления лучше взять Sasic или Valeo? И какой лучше взять тросик. Цены очень сильно разнятся... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Amok, Всё по деньгам (как ты сам и намекаешь). Есть деньги - бери Valeo и автоматический троссик, нет денег - бери что подешевле и трос с ручной регулировкой. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Amok, Всё по деньгам (как ты сам и намекаешь). Есть деньги - бери Valeo и автоматический троссик, нет денег - бери что подешевле и трос с ручной регулировкой. я вот поставил валео ,брал за 7тыс.. ссейчас ищу сам тросик, мой старый заклинил и педаль в полу оказалась(( (была тема про это) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 я вот поставил валео ,брал за 7тыс.. Что-то дороговато. В Экзисте оно за 3500рэ. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Что-то дороговато. В Экзисте оно за 3500рэ. комплект ? Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Я неделю назад менял сцепу самостоятельно. Комлект Валео взял в Экзисте за 4800р, а сломавшаяся вилка обошлась (внимание!) вместе с 2мя втулками в 5100р. Так что лучше не тянуть с этим и не доводить до поломки вилки. Попутно заменил направляющую втулку(она же сальник перв.вала) и задний сальник к/вала. Тросик поменял ещё полгода назад на ручной,фирмы АТЕ (экзист выдаёт как аналог родного), очень им доволен. Теперь регулирую педаль и момент "схватывания" как мне нравится. Изменено 19 мая, 2010 пользователем roxman Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 комплект ? Да вилка обошлась (внимание!) вместе с 2мя втулками в 5100р. Так что лучше не тянуть с этим и не доводить до поломки вилки. Ну а как её уберечь? Не тянуть с чем? Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) Не тянуть когда педаль стала совсем уж тугая. Я привык, и не обращал особо внимания, пока уже выжимной не засвистел. Потом вилка сломалась и педаль просто провалилсь. Когда вскрыли-оказалось что на направляющей выжимного выработка,т.е. его перекашивало и подклинивало, наверное поэтому вилка и не выдержала. Изменено 19 мая, 2010 пользователем roxman Ссылка на комментарий
Antares Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Помогите решить проблему! Совсем я "устал" от нее! На каждом СТО говорят свое! Суть проблемы следующая. После покупки авто(Citroen Xsara 2.0 HDI), через некоторое время "провалилась" педаль сцепления, но можно было поднять рукой в первоначальное положение. Диагноз- замена троса сцепления (трос с автоматической регулировкой). Диагноз подтвердился :angry: вышел из строя трос сцепления, после замены все стало в норме. Ездил 2 месяца, все было ОК, пока опять не провалилась педаль сцепления, на этот раз сломалась пластмассовая втулка на педали. Заменили. Все было отлично, передачи включались отлично, педаль нажималась достаточно комфортно. Отъездил день- :angry: передачи включались все хуже и хуже, пока вообще стало невозможно их переключать. Кое как доехал на СТО. Там ломали голову и пытались что то сделать, по их оценкам с самим сцеплением и выжимным все в норме (тем более, что бывший хозяин менял сцепление пол года назад. ) Пробовали делать следующее- при нажатой педали сцепления немного двигали трос вперед, все становилось нормально, можно было ездить, но не долго, снова передачи было сложно переключить. Сказали что похоже при поломке втулки на педали , вышел из строя механизм натяжения. А в связи с этим возник ряд вопросов: 1. На самом ли деле снова нужно менять трос, или можно как-то это исправить? Вроде на форуме писали, что можно снять трос со стороны вилки сцепления и "подергать" за оплетку и механизм станет на свое место? 2. Ну уж если я "попал" снова на трос, можно ли ставить трос с ручной регулировкой, вроде такие есть? Помогите советом! Изменено 13 июня, 2010 пользователем Antares Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 ряд вопросов: 1. На самом ли деле снова нужно менять трос, или можно как-то это исправить? Вроде на форуме писали, что можно снять трос со стороны вилки сцепления и "подергать" за оплетку и механизм станет на свое место? 2. Ну уж если я "попал" снова на трос, можно ли ставить трос с ручной регулировкой, вроде такие есть? 1 Писал уже неоднократно, и не только я: на конце тросика со стороны педали в оплётке находятся пластиковые сухарики. Если утапливаешь их, то пружина разблокируется и происходит натяг троса.Но раз у тебя натяг не держится, значит пружина плохо блокируется. Может конечно на сухарики попала смазка (попробуй промой бензином). Если не поможет, то только замена. 2 Трос с ручной регулировкой можно ставить. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 2 Трос с ручной регулировкой можно ставить. я себе таковой и поставил. пару тысяч прошел, полет нормальный. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Почитал тут в книжке что на 1.4 ручке трос с авторегулированием. Есть возможность сделать так чтобы педаль раньше схватывала? Свободный ход большой, неудобно. И чисто теоретически, как работает это авторегулирование? =) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 1. Почитал тут в книжке что на 1.4 ручке трос с авторегулированием. Есть возможность сделать так чтобы педаль раньше схватывала? Свободный ход большой, неудобно. 2. И чисто теоретически, как работает это авторегулирование? =) 1. Свободный ход регулируется из салона, на педали болтик под ключик на 13, миллиметров пять свободного хода само то будет.2. Бестолково работает (даже описывать не буду), если менять то однозначно менять на простой трос. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 1. Свободный ход регулируется из салона, на педали болтик под ключик на 13, миллиметров пять свободного хода само то будет. 2. Бестолково работает (даже описывать не буду), если менять то однозначно менять на простой трос. +1. нефиг мудрить с авто... клин словить не прельщает) Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Во, совсем другое дело. Ну правильно, чтобы снять лапку надо выпрессовать палец 31, кстати 17 это сальник. Работает этот узел на вращение поэтому важен поперечный люфт ( в смысле его отсутствие). Посмотрю у себя люфтит продольно или нет. Потом напишу. с заменой сцепы, решил данную проблему. 17 это не сальник как оказалось, это втулка, как мастер мне сказал из бронзы, была убита напрочь.чтобы ее поменять коробку разбирать не надо, выпрессовал палец,отдал токарю, тот сделал, собрали, и все, люфта как не бывало Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 17 это не сальник как оказалось, это втулка, как мастер мне сказал из бронзы, Интересно, я его в Экзисте 2 года назад заказывал, настоящий обыкновенный сальник, в гараже до сих пор валяется. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 не долго я радовался. сегодня еду, остановился пропустить пешехода, втыкаю передачу, а она не едет.... любую втыкаю, все равно не едет... :angry: эвакуатор прикатил меня в сервис,ребята сказали что возможно диск сцепления сорвало или демпфер, плюс ко всему масло закапало из под правого шруса. вот теперь жду завтра звонка, как коробку снимут, там видно будет. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Странно, пружинки в демпфере, конечно можно сломать м годами, но чтобы резко срезало и пластины демпфера, это надо очень сильно постараться и не с нашим движком. Передачи не втыкаются, или типа втыкаются, но отпускаешь сцепу, а машина не едет? Если второе и увидишь что со сцеплением всё в порядке, то скорее всего это механизм выбора передач (как раз тебе там втулку точили). Может возвратные пружинки гавкнулись. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Встречал машины с 30 000 пробегом с такими же проблемами, в ходе выяснения причин оказывалось что люди не до конца отпускают сцепление, то есть постоянно ногой придерживают педаль. Особенно новички.... сцеплению приходит крах. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 мастера по телефону сказали, что выпал шрус, почему выпал будут смотреть позже. помоему, если шрус выпал, то его могли не докрутить в ступице, но он бы тогда выпал при повороте руля и при выезде из бокса, а затягивали гайки при мне и стопора поставили... но как на прямой выпал? вообще из-за чего он мог выпасть ума не приложу... Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Подскажите. Парюсь со сцеплением и коробкой. Деньги уже кончились, а надо что-то решать с диском сцепления. Механики сказали что его можно проклепать как-то, но говорят гарантий никаких. Кто это уже делал? На сколько это действенно? И если это может реально помочь, то где можно купить этот ремкомплект. Я так понял нужны клепки и покрытие на диск. Или может есть еще какие-то варианты решения проблемы?)) Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Marl свободная энергия Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти