Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление (объединенная тема)


Mihail

Рекомендуемые сообщения

Да, действительно, коробку снимать не пришлось. Все поменяли и сальник и деталь №5 с первого рисунка, но правда ничего не изменилось у меня, в плане звука-трещетки. Похоже надо сцепление поменять, больше незнаю на что грешить просто.

 

Вот скажите мне, если при нажатой педали сцепления появляеться шипение (шелест) - то это что летит? Я в одной книжке по ремонту, правда ВАЗ-2110, прочитал что если при нажатом сцеплении шум - это какой-то диск ведомый, а при отпущенном сцеплении шум - это выжимной.

Ссылка на комментарий

Вот скажите мне, если при нажатой педали сцепления появляеться шипение (шелест) - то это что летит?

 

Причин на самом деле много. Это самые вероятные на поверхности лежат (выжимной, корзина, диск), но может и коробочные подшипники, может и коленвал смещается (полукольца сточились).
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Amok, Всё по деньгам (как ты сам и намекаешь). Есть деньги - бери Valeo и автоматический троссик, нет денег - бери что подешевле и трос с ручной регулировкой.

 

я вот поставил валео ,брал за 7тыс.. ссейчас ищу сам тросик, мой старый заклинил и педаль в полу оказалась(( (была тема про это)
ab30178.gif
Ссылка на комментарий

Я неделю назад менял сцепу самостоятельно. Комлект Валео взял в Экзисте за 4800р, а сломавшаяся вилка обошлась (внимание!) вместе с 2мя втулками в 5100р. Так что лучше не тянуть с этим и не доводить до поломки вилки. Попутно заменил направляющую втулку(она же сальник перв.вала) и задний сальник к/вала. Тросик поменял ещё полгода назад на ручной,фирмы АТЕ (экзист выдаёт как аналог родного), очень им доволен. Теперь регулирую педаль и момент "схватывания" как мне нравится.

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

комплект ?

 

Да

 

вилка обошлась (внимание!) вместе с 2мя втулками в 5100р. Так что лучше не тянуть с этим и не доводить до поломки вилки.

 

Ну а как её уберечь? Не тянуть с чем?
Ссылка на комментарий

Не тянуть когда педаль стала совсем уж тугая. Я привык, и не обращал особо внимания, пока уже выжимной не засвистел. Потом вилка сломалась и педаль просто провалилсь. Когда вскрыли-оказалось что на направляющей выжимного выработка,т.е. его перекашивало и подклинивало, наверное поэтому вилка и не выдержала.

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Помогите решить проблему! Совсем я "устал" от нее! На каждом СТО говорят свое!

Суть проблемы следующая.

После покупки авто(Citroen Xsara 2.0 HDI), через некоторое время "провалилась" педаль сцепления, но можно было поднять рукой в первоначальное положение. Диагноз- замена троса сцепления (трос с автоматической регулировкой). Диагноз подтвердился :angry: вышел из строя трос сцепления, после замены все стало в норме. Ездил 2 месяца, все было ОК, пока опять не провалилась педаль сцепления, на этот раз сломалась пластмассовая втулка на педали. Заменили. Все было отлично, передачи включались отлично, педаль нажималась достаточно комфортно. Отъездил день- :angry: передачи включались все хуже и хуже, пока вообще стало невозможно их переключать. Кое как доехал на СТО. Там ломали голову и пытались что то сделать, по их оценкам с самим сцеплением и выжимным все в норме (тем более, что бывший хозяин менял сцепление пол года назад. ) Пробовали делать следующее- при нажатой педали сцепления немного двигали трос вперед, все становилось нормально, можно было ездить, но не долго, снова передачи было сложно переключить. Сказали что похоже при поломке втулки на педали , вышел из строя механизм натяжения. А в связи с этим возник ряд вопросов:

1. На самом ли деле снова нужно менять трос, или можно как-то это исправить? Вроде на форуме писали, что можно снять трос со стороны вилки сцепления и "подергать" за оплетку и механизм станет на свое место?

2. Ну уж если я "попал" снова на трос, можно ли ставить трос с ручной регулировкой, вроде такие есть?

 

Помогите советом!

Изменено пользователем Antares
Ссылка на комментарий

ряд вопросов:

1. На самом ли деле снова нужно менять трос, или можно как-то это исправить? Вроде на форуме писали, что можно снять трос со стороны вилки сцепления и "подергать" за оплетку и механизм станет на свое место?

2. Ну уж если я "попал" снова на трос, можно ли ставить трос с ручной регулировкой, вроде такие есть?

 

1 Писал уже неоднократно, и не только я: на конце тросика со стороны педали в оплётке находятся пластиковые сухарики. Если утапливаешь их, то пружина разблокируется и происходит натяг троса.

Но раз у тебя натяг не держится, значит пружина плохо блокируется. Может конечно на сухарики попала смазка (попробуй промой бензином). Если не поможет, то только замена.

2 Трос с ручной регулировкой можно ставить.

Ссылка на комментарий

Почитал тут в книжке что на 1.4 ручке трос с авторегулированием. Есть возможность сделать так чтобы педаль раньше схватывала? Свободный ход большой, неудобно.

И чисто теоретически, как работает это авторегулирование? =)

Ссылка на комментарий

1. Почитал тут в книжке что на 1.4 ручке трос с авторегулированием. Есть возможность сделать так чтобы педаль раньше схватывала? Свободный ход большой, неудобно.

2. И чисто теоретически, как работает это авторегулирование? =)

 

1. Свободный ход регулируется из салона, на педали болтик под ключик на 13, миллиметров пять свободного хода само то будет.

2. Бестолково работает (даже описывать не буду), если менять то однозначно менять на простой трос.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

1. Свободный ход регулируется из салона, на педали болтик под ключик на 13, миллиметров пять свободного хода само то будет.

2. Бестолково работает (даже описывать не буду), если менять то однозначно менять на простой трос.

 

+1. нефиг мудрить с авто... клин словить не прельщает)
ab30178.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Во, совсем другое дело.

Ну правильно, чтобы снять лапку надо выпрессовать палец 31, кстати 17 это сальник.

Работает этот узел на вращение поэтому важен поперечный люфт ( в смысле его отсутствие).

Посмотрю у себя люфтит продольно или нет. Потом напишу.

 

с заменой сцепы, решил данную проблему. 17 это не сальник как оказалось, это втулка, как мастер мне сказал из бронзы, была убита напрочь.чтобы ее поменять коробку разбирать не надо, выпрессовал палец,отдал токарю, тот сделал, собрали, и все, люфта как не бывало

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

17 это не сальник как оказалось, это втулка, как мастер мне сказал из бронзы,

 

Интересно, я его в Экзисте 2 года назад заказывал, настоящий обыкновенный сальник, в гараже до сих пор валяется.
Ссылка на комментарий

не долго я радовался. сегодня еду, остановился пропустить пешехода, втыкаю передачу, а она не едет.... любую втыкаю, все равно не едет... :angry: эвакуатор прикатил меня в сервис,ребята сказали что возможно диск сцепления сорвало или демпфер, плюс ко всему масло закапало из под правого шруса. вот теперь жду завтра звонка, как коробку снимут, там видно будет.

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Странно, пружинки в демпфере, конечно можно сломать м годами, но чтобы резко срезало и пластины демпфера, это надо очень сильно постараться и не с нашим движком. Передачи не втыкаются, или типа втыкаются, но отпускаешь сцепу, а машина не едет? Если второе и увидишь что со сцеплением всё в порядке, то скорее всего это механизм выбора передач (как раз тебе там втулку точили). Может возвратные пружинки гавкнулись.

Ссылка на комментарий

Встречал машины с 30 000 пробегом с такими же проблемами, в ходе выяснения причин оказывалось что люди не до конца отпускают сцепление, то есть постоянно ногой придерживают педаль. Особенно новички.... сцеплению приходит крах.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

мастера по телефону сказали, что выпал шрус, почему выпал будут смотреть позже. помоему, если шрус выпал, то его могли не докрутить в ступице, но он бы тогда выпал при повороте руля и при выезде из бокса, а затягивали гайки при мне и стопора поставили... но как на прямой выпал? вообще из-за чего он мог выпасть ума не приложу...

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите. Парюсь со сцеплением и коробкой. Деньги уже кончились, а надо что-то решать с диском сцепления. Механики сказали что его можно проклепать как-то, но говорят гарантий никаких. Кто это уже делал? На сколько это действенно? И если это может реально помочь, то где можно купить этот ремкомплект. Я так понял нужны клепки и покрытие на диск. Или может есть еще какие-то варианты решения проблемы?))

Изменено пользователем Marl
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...