Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление (объединенная тема)


Mihail

Рекомендуемые сообщения

при нажатии. у самого полика. причем на холодную всё хорошо. а когда поработаеш тогда чувствуется.

 

Может втулки пластиковые на вилке выжимной сточились.
Ссылка на комментарий

Подразумевает снятие коробки.

 

ППЦ. До замены сцепления только свистел выжимной все остальное работало нормально , через пару месяцев после замены появился скрип при выжимании сцепления, регулировка свободного хода педали и смазка пружинок по советам не помогла... Вот и думаю трос под замену или опять коробку ворочать?

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня пробег по показаниям - 85 тыс. Сцепление до сих пор не менял, ездил в Воронеж-сказали все ГУД. Но педаль несколько тугая и иногда кажется, что педаль при выжимании наталкивается на какую-то преграду. Как будто тонкая проволока рвется с интервалом в доли секунды. но тем не менее на стенде показало что все хорошо. Поэтому еще не менял. А задумался о сцеплении из-за того, что на холодный двигатель с трудом включ 1-ая и задняя передачи. Поменял масло в коробке все немного стало лучше, но опять же от идеала далеко.

У кого какие мысли?

 

У меня было такое, я на самой педали отрегулировал свободный ход и вот уже 4 месяц всё хорошо.

вывод у меня такой тросик подрастянулся и какой то оптимальный момент настройки нарушился.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ППЦ. До замены сцепления только свистел выжимной все остальное работало нормально , через пару месяцев после замены появился скрип при выжимании сцепления, регулировка свободного хода педали и смазка пружинок по советам не помогла... Вот и думаю трос под замену или опять коробку ворочать?

 

Съём коробки и смазка или замена направляющей выжимного. Но, я подумывал над вариантом засверлить в колоколе КПП отверстие, что бы подлезть со шприцом. Пока не надумал.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Съём коробки и смазка или замена направляющей выжимного. Но, я подумывал над вариантом засверлить в колоколе КПП отверстие, что бы подлезть со шприцом. Пока не надумал.

 

Да уже пол года катаюсь - то скрипит, то нет. Короче забил пока.

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

VALEO, сальники дифференциала, втулка первисного вала, масло.

 

 

Собираюсь поменять сцепление. Перерыл elcats но не могу найти номер на втулку первичного вала.. Подскажите её номер по exist пожалуйста. Мой VIN: VF7N1KFWB73223736

 

Эту втулку вообще менять: а) обязательно; б) желательно в) как хочешь ???

 

И про масло: У меня уже куплено масло Total для коробки... его можно туда залить, или я где то читал что туда тока ситроеновское какое-то специальное льют?

Изменено пользователем Marl
Ссылка на комментарий

Marl,

номер 210538

Менять можно для профилактики, чтоб лишний раз туда не лазать. Как и задний сальник коленвала.

Масло по книжке - тоталь 75W80.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

И про масло: У меня уже куплено масло Total для коробки... его можно туда залить, или я где то читал что туда тока ситроеновское какое-то специальное льют?

 

Я себе залил Шеловскую синтетику 75W90. Мне показалось, что первая скорость половчей стала втыкаться при движении.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Господа!

Просветите меня, пожалуйста!!! :blush:

Заранее прошу прощения за глупые вопросы! :queen:

Сегодня была у официалов (на очередном ТО, 70 т.км), при выдаче машины, мне порекомендовали поменять сцепление, якобы у меня очень тугая педаль сцепления, чего я сама, ессесенно, не замечаю, по понятным причинам, т.е. ежедневной эксплуатации машины!!! Как таковых проблем у меня не возникает, иногда бывает еле слышный "свистящий скрип" при выжимании педали сцепления (никакого треска, хруста, шипения, треска или что еще может быть?!) и бывает что при выжатом сцеплении возникают затруднения с включением 1-ой передачи (достаточно редко и со второго раза все нормально включается, с остальными передачами проблем нет). Я сразу не сорвусь менять сцепление, но осадок остался очень не приятный, тем более что удовольствие не из дешевых!

:superstition:

Соответсвенно, появились вопросы:

1. Мягкая ли педаль сцепления или она как-то регулируется ( судя по выше изложенным комментариям)?!

2. Какие признаки умирающего сцепления, на что именно надо обратить внимание?!

3. До какого "предела" можно ездить (пока не умрет???!!!) и повлияет ли это на стоимость ремонта (чем позже тем плачевнее)??!!

 

Заранее спасибо!

Настоящая женщина никогда не знает чего именно она хочет, но она не успокоится пока этого не добъется!

Ссылка на комментарий

Yanik, по-моему Вас просто тупо хотят развести!

70 т.км!!! - да это ж новьё в принципе! Забейте и ездейте с удовольствием! ))

 

+1, у меня уже 130 тыс. км, сцепление в порядке. Да, выжим туговат, но так всё время было. Первая включается на стоячей отлично, при движении - похуже на холодную, получше на горячую. Залил в коробку синтетику (писал выше), конкретно, первая получше стала втыкаться на горячую при движении, но эта ситуация, я так понимаю, у всех.
Ссылка на комментарий

педаль у меня относительно мягкая. Есть с чем сравнить. А вот передачи, действительно, включаются так себе. Но это, кмк, особенность коробки - наиболее неудачной детали(на мой взгляд) в 306/xsara. Я не так много на разных ездил, но на всех означенных машинах, коробка вызывала некоторые нарекания.

Да, пробег - 150, сцепа, похоже, родная.

Ездить можно пока не умрет. Единственное, что можно замучать синхронизаторы, если передачи включаются радикально плохо.

Ссылка на комментарий

После замены сцепления (на 120) педаль стала невесомой. Менял из-за шума выжимного, но, как оказалось, и диск был уже прилично изношен.

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Yanik, по-моему Вас просто тупо хотят развести!

 

Как неприскорбно это понимать и очень не хочется в это верить, но увы я с Вами соглашусь ........... !

Могу сказать, что я довольна обслуживанием у (строго определенного именно для себя) ОД, во всяком случае пока, а что будет дальше не знаю (т.к. зареклась ездить только к ним, после ряда неудачных визитов к "знакомым" и в "свои" сервисы, а потом приходилось возвращаться к ОД и исправлять косяки, в результате итоговая сумма ремонта просто удваивалась!!!).

:unsure:

 

Итак, могу сделать вывод, что перед тем как умереть мое сцепление должно посопротивляться (это могут быть, наверное, часто возникающие затруднения с включением передач (возможен "хруст" в области самой "ручки" при переключении передач)) и/или посторонние звуки при нажатии на педаль?! :dntknw: Или я что-то упустила?!

А вот еще где-то на форуме читала, что машина может дергаться или это относится к РКПП?! :blush:

Изменено пользователем Yanik

Настоящая женщина никогда не знает чего именно она хочет, но она не успокоится пока этого не добъется!

Ссылка на комментарий

Или я что-то упустила?!

 

Может ещё диск сцепления доточиться до того, что начнёт проскальзывать и тогда почуствуешь, что обороты добавляешь, а машина с запаздыванием набирает скорость или вообще не набирает.
Ссылка на комментарий

Может ещё диск сцепления доточиться до того, что начнёт проскальзывать и тогда почуствуешь, что обороты добавляешь, а машина с запаздыванием набирает скорость или вообще не набирает.

 

Могу сказать, что Вы меня совсем успокоили!!! :victory:

Потому, что пока еще скорость набирает бодренько и даже "не задумывается об этом"!!! :superstition:

 

Я все поняла и буду теперь еще внимательней наблюдать за ее "самочувствием"!

Настоящая женщина никогда не знает чего именно она хочет, но она не успокоится пока этого не добъется!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Люди хелп!!! Наконецто нашел похожую проблему как у меня. У меня эта самая лапа С на втором рисунке, выскочила из отверстия в коробке. Тяги люфтят сильно, и у меня еще летом этого года появился звук (трещетка), когда едешь в натяг (т.е. при включенной передаче отпускаешь газ на ходу и когда сцепление выжимаешь).

 

Как это проявлялось при переключении? Просто у меня тоже похоже что-то откуда-то выскочило ))), ручка кпп очень свободно болтается, но 1 передача включается, задняя - нет. А тонкие тяги, которые видно не снимая акб вроде на местах и закреплены :dntknw:

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

А тонкие тяги, которые видно не снимая акб вроде на местах и закреплены :dntknw:

 

Проверь на яме все тяги, а лучше с каким-нибудь человечком, чтобы включал, а ты смотрел бы на тяги.
Ссылка на комментарий

скорее всего развалился шарик на который насаживается кулиса (на первой картинке в теме - девайс №5) либо втулки А (маловероятно) на том же девайсе. У самого было. Шарик пластиковый. У меня рычаг болтался, когда сняли - выяснилось, что он просто раскололся и вывалился весь, т.е. его не было=)

 

Т.е. шарик на детали №5 на первом рисунке должен входить в кольцо в тяге №1 с натягом??? У меня там всё просто свободно болтается, и видимо раньше было закреплено пластиковым хомутиком, который порвался. Лапа люфтит миллиметра 3. Ну и сальник пресловутый немножко травит. Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...