Dzimao Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 А сегодня несколько раз раздавался пластмассовый щелчок при нажатии педали сцепления. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 А сегодня несколько раз раздавался пластмассовый щелчок при нажатии педали сцепления. Вот и у меня через 2 месяца после замены сцепления "захрустела" педалька(((... Значит трос под замену? (механизм педали смазывал - помогло на 1 день, сама педаль не западает). И еще - писали, что надо смазать выжимной - действительно ли можно делать это? а то я как-то очкую - замена сцепления нехилых денег стоила, страшно загубить... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 или подшипник плохой поставили или трос умирает в комплектах VALEO идут плохие подшипники но все зависит от партии сейчас все больше встречаюся SKF не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 или подшипник плохой поставили или трос умирает в комплектах VALEO идут плохие подшипники но все зависит от партии сейчас все больше встречаюся SKF Ну вот, специально заказывал Валео... И потом если подшипник плохой - то он свистеть должен. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Я у себя снимал летом, посмотреть в каком он состоянии. Ничего сложного нет. Снимешь АКБ, пластиковый кожух АКБ и всё как на ладони. на сервисе поменял тросик, батарею не снимали, значит снизу проще Изменено 16 июля, 2009 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 на сервисе поменял, батарею не снимали, значит снизу проще конечно снизу проще)))коробка тяжеловата что бы ее наверх тащить))) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 конечно снизу проще)))коробка тяжеловата что бы ее наверх тащить))) май фол, имелся ввиду тросик Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 май фол, имелся ввиду тросик я сверху менял и не снимая батареи...снизу к тросику вообще нереально долезть Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 У меня пробег по показаниям - 85 тыс. Сцепление до сих пор не менял, ездил в Воронеж-сказали все ГУД. Но педаль несколько тугая и иногда кажется, что педаль при выжимании наталкивается на какую-то преграду. Как будто тонкая проволока рвется с интервалом в доли секунды. но тем не менее на стенде показало что все хорошо. Поэтому еще не менял. А задумался о сцеплении из-за того, что на холодный двигатель с трудом включ 1-ая и задняя передачи. Поменял масло в коробке все немного стало лучше, но опять же от идеала далеко. У кого какие мысли? Там на самой педали регулировка. Со временем идет износ сцепления и педаль тоже надо подрегулировать. Возможно идет не дожим, вот и переключение плохое. Там ключиком на 13 ослабляешь контрогайку и чуть чуть в сторону полика поворачиваешь механизм. А вообще в идеале свободный ход педали таким способом отрегулируй где то мм 5 и все будет оК! Гарантирую. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Там на самой педали регулировка. Со временем идет износ сцепления и педаль тоже надо подрегулировать. Возможно идет не дожим, вот и переключение плохое. Там ключиком на 13 ослабляешь контрогайку и чуть чуть в сторону полика поворачиваешь механизм. А вообще в идеале свободный ход педали таким способом отрегулируй где то мм 5 и все будет оК! Гарантирую. у меня не оригинальный тросик...и регулируется он совсем по другому......под капотом вывернув руку 4 раза))))надо крутить оплетку троса...а потом фиксировать гайкой Ссылка на комментарий
Carasik Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Добрый день, подскажите, пожалуйста, малый и тугой ход сцепления, но берёт у самого полика. В чём может быть дело? В поиске не нашёл, сильно не ругайтесь =) забыл сказать ) 99год. 1.9D Заранее спасибо Это Феррари? Не, это Бентли. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Добрый день, подскажите, пожалуйста, малый и тугой ход сцепления, но берёт у самого полика. В чём может быть дело? В поиске не нашёл, сильно не ругайтесь =) забыл сказать ) 99год. 1.9D Заранее спасибо Если на оплётке троса есть регулировка, то ослабь стопорные гайки и покрути муфту, чтобы удлиннить оплётку. Педаль поднимется. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Добрый день, подскажите, пожалуйста, малый и тугой ход сцепления, но берёт у самого полика. забыл сказать ) 99год. 1.9D Заранее спасибо Снять КПП , заменить ВИЛКУ сцепления , втулки , трос и само сцепление по необходимости ! Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Подскажите пожалуйста, если при нажатом сцеплении стало раздаваться эдакое лёгкое шуршание-шелестение, о чём это может говорить?Выжимной? Менять срочно или не очень? Пробег 118 тык. в основном по городским пробкам. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Похоже на выжимной. Может умирать долго. Может ли умирать быстро - не знаю. Но долго точно может, проверял =) Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Похоже на выжимной. Может умирать долго. Может ли умирать быстро - не знаю. Но долго точно может, проверял =) Незнаю как у вас, а на С-5-1 сдох быстро, за 2-ру тысяч. Сначало пошуршал, а потом громче и уже громко, что в салоне слышно. Вскрытие показало, что отсутствует сепаратор (может его и небыло, хотя врятли). Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Подскажите пожалуйста, если при нажатом сцеплении стало раздаваться эдакое лёгкое шуршание-шелестение, о чём это может говорить?Выжимной? Менять срочно или не очень? Пробег 118 тык. в основном по городским пробкам. Когда мне выжимной "приговорили", то ситуация была обратная - писк был при отпущенной педали сцепления, а при нажатии он пропадал... По поводу срочности - до замены пару тысяч отъездил, вроде ничего не развалилось. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Натолкнулся в одном отчёте о замене сцепления на парочку сопутствующих мероприятий - замена промежуточного подшипника правого приводного вала и замена сальника первичного вала КПП. Вопрос - оно имеет смысл для профилактики? СтОят детали сравнительно немного, а лазить лишний раз не придётся... Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Натолкнулся в одном отчёте о замене сцепления на парочку сопутствующих мероприятий - замена промежуточного подшипника правого приводного вала и замена сальника первичного вала КПП. Вопрос - оно имеет смысл для профилактики? СтОят детали сравнительно немного, а лазить лишний раз не придётся... Сальник первичного вала, может и имеет смысл, а промежуточный подшипник по факту, в любой момент. Это не связано со снятием коробки. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Натолкнулся в одном отчёте о замене сцепления на парочку сопутствующих мероприятий - замена промежуточного подшипника правого приводного вала и замена сальника первичного вала КПП. Вопрос - оно имеет смысл для профилактики? СтОят детали сравнительно немного, а лазить лишний раз не придётся... По поводу сальника ничего сказать не могу, а вот подшипник лучше прикупить (я так понял не очень сильное место в нашей машине). Когда меняли сцепление, мастера сказали что приводной подшипник чуть-чуть подклинивает и его бы неплохо поменять заодно... Но, к сожалению, магазины уже не работали, а в сервисе ничего подходявого не нашли(((. Пришлось собирать со старым. Отъездил 3 месяца - пока все нормально, но все жду, когда загудит. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
dmitr Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 коллеги ситроводы поделитесь наблюдением: ход педали сцепления на всём протяжении плавный? у меня последние пару сантиметров с каким то натягом и трением. так быто и со старым тросиком и с новым стало. передачи нормальные. соответсвенно ксара 1.8и. спасибо Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 у меня последние пару сантиметров с каким то натягом и трением. При нажатии или отпускании? Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Вопрос интересно стало,,,,,под капотом на коробке заглушка есть открываешь отверстие,,,,понять не могу это маховик??? Подскажите зачем вообще это окошко там? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Вопрос интересно стало,,,,,под капотом на коробке заглушка есть открываешь отверстие,,,,понять не могу это маховик??? Подскажите зачем вообще это окошко там? На коробке сверху, около датчика заднего хода, круглая, чёрная, пластмассовая? Тогда это сопун (клапан избытычных газов в коробке). Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 нет на коробке спереди,пластмассовая заглушка размером где то 10 на 5,,,,снисаешь её и там видно помоему маховик,,,вот мне и интересно что это за окошко,и зачем оно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти