Rocas Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 переключаться при неровной езде имеет смысл не раньше 3,5-4. Выше - только когда станет понятно, зачем =) Я переключаюсь в среднем в районе 4,5, но бывает и выше вплоть до отсечки. По трассе с фиксированной скоростью, в принципе, можно ехать как угодно. В т.ч. и 90 на 5ой. Главное - не стОит пытаться разгоняться с низких(меньше 2000) оборотов методом "газ в пол". Это во-1, очень неэффективно, а во-вторых, несколько вредно для мотора. Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Со сцеплением понятно все :). Поменяю. Не удивлюсь, что ничего не изменится и окажется, что я просто ездить не умею :). При "неровной" езде имеется в виду - то светофор-то поворот? Типа того я на работу езжу :). Не успеваю выехать из одного поворота налево без стрелки (проезжаю на 1-й, т.к. там не всегда явно пропускают), включить 2-ю, как через 500 м. второй светофор. Поэтому и думаю, а есть ли смысл там включать 3-ю - максимум до 50 успеваю разогнаться (обороты ок. 3000-3200), потом на нейтралке докатываюсь. Почему до 50-ти - когда поворот заканчиваю, мне уже обычно красный, поэтому приходится не тормозя улепетывать :), справа уже на меня ехать начинают - не хочу кому-нибудь невнимательному попасться :). Но вот по оборотам все же мне как-то звук нравится больше при оборотах между 2200 и 2800. Как-то так :). Вот я и сомневаюсь, а так ли должно быть? :) "Главное - не стОит пытаться разгоняться с низких(меньше 2000) оборотов методом "газ в пол". Это во-1, очень неэффективно, а во-вторых, несколько вредно для мотора" - заметила, что неэффективно. Пару раз ошиблась с передачей - 3-ю вместо 2-й - жим-жим на педаль - а не получается. И вот педалькой в пол приходилось :) Изменено 11 июня, 2009 пользователем Toshka Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Но вот по оборотам все же мне как-то звук нравится больше при оборотах между 2200 и 2800. А движок наш только жить начинает после 3000 ))). Но это для ускорений и обгонов. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) А когда просто едешь, какие обороты обычно? Пардон, что не в тему топика о сцеплении :) . Изменено 12 июня, 2009 пользователем Toshka Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 А когда просто едешь, какие обороты обычно? Пардон, что не в тему топика о сцеплении :) . ну у всех разный стиль)))я когда "просто" еду по Киевскому шоссе до МКАДа у меня около 4000...по москве в районе 3000 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 ну у всех разный стиль)))я когда "просто" еду по Киевскому шоссе до МКАДа у меня около 4000...по москве в районе 3000 У меня 2750-3000 оборотов обычно! Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 У меня 2750-3000 оборотов обычно! значит я в душе гонщик)) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 У меня 2750-3000 оборотов обычно! +1, мне кажется это самый приятственный режим, когда спокойно едешь. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 +1, мне кажется это самый приятственный режим, когда спокойно едешь. и отдыхаешь за рулём! Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 А у меня от 2200 до 3000. В основном 2500 (посерединке между 2 и 3). Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 я сначала как тока ездить начинал, ездил как в автошколе учили, т.е. смотрел не на тахометр а на спидометр, до 20 км/ч - 1-я. до 40 - 2-я, до 60 - 3-я, до 80 - 4-я ну а дальше 5-я... потом понял что все это фигня и зависит от машины. сейчас примерно передачи переключая на 3.5 - 4 к оборотах, на спидометр не смотрю)))) в принципе и на тахометр тоже, слышно, все таки шумоизоляция оставляет желать лучшего (может ток мне так повезло??), да и приборка не горит...))) как поменял стиль вождения, ощутил всю красоту машинки)) эт я про динамику. но если не хочется гонять, можно вполне на 3к переключаться и ехать спокойно, не торопясь. а на меньших она совсем долго разгоняется, здесь главное газ не давить, а то захлебнется... Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 я сначала как тока ездить начинал, ездил как в автошколе учили, т.е. смотрел не на тахометр а на спидометр, до 20 км/ч - 1-я. до 40 - 2-я, до 60 - 3-я, до 80 - 4-я ну а дальше 5-я... потом понял что все это фигня и зависит от машины. сейчас примерно передачи переключая на 3.5 - 4 к оборотах, на спидометр не смотрю)))) в принципе и на тахометр тоже, слышно, все таки шумоизоляция оставляет желать лучшего (может ток мне так повезло??), да и приборка не горит...))) как поменял стиль вождения, ощутил всю красоту машинки)) эт я про динамику. но если не хочется гонять, можно вполне на 3к переключаться и ехать спокойно, не торопясь. а на меньших она совсем долго разгоняется, здесь главное газ не давить, а то захлебнется... Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 При "неровной" езде имеется в виду - то светофор-то поворот? Типа того я на работу езжу :). типа тогоНе успеваю выехать из одного поворота налево без стрелки (проезжаю на 1-й, т.к. там не всегда явно пропускают), включить 2-ю, как через 500 м. второй светофор. Поэтому и думаю, а есть ли смысл там включать 3-ю - максимум до 50 успеваю разогнаться (обороты ок. 3000-3200), потом на нейтралке докатываюсь.3ю на 50 включать вполне бессмысленно, если нет планов на этой скорости долго и упорно ехать. На нейтралке кататься тоже вполне бессмысленно, но это отдельная большая тема для разговора. =) "Главное - не стОит пытаться разгоняться с низких(меньше 2000) оборотов методом "газ в пол". Это во-1, очень неэффективно, а во-вторых, несколько вредно для мотора" - заметила, что неэффективно. Пару раз ошиблась с передачей - 3-ю вместо 2-й - жим-жим на педаль - а не получается. И вот педалькой в пол приходилось :) от одного раза ничего страшного не будет, конечно, но лучше в таком случае либо смириться и не давить в пол, либо переключить передачу. Что касается оборотов при езде - обычно держу 2700-3700 где-то, в зависимости от ситуации. Выше мне звук у цитроена не нравится. А вот на клюхе приятно ездить 4500-5500. Да и на альфе ниже 4х опускать даже при спокойной езде не хотелось. Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Спасибо :). А то я тоже как в автошколе 20-40-60. Вот и сомнения закрались :). Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Савеццкие автошколы - зло. Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 не, автошкола у меня была оч хорошая. дай бог всем.. после нее с первого раза и на внутреннем и в гаи (куда попал ток через месяц, ибо сдавал не там где учился, а т.к. машины не было, то весь месяц ходил пешком) и еще через 1.5 месяца ток за свою сел, т.е. еще пешком походил, и сразу в москву на все трассы, ибо времени по дворам кататься не было, да и смысла особого в этом не вижу. до этого никогда за рулем не сидел (возраст 5-6 лет не считается), про ездить вааще молчу, ток на велике)))) Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 гоняете вы все 2.5 ... 3.5... не знаю, может это оттого что сам не люблю торопиться-суетиться, но и езжу так - 1.6 - 2.1, разгон очень медленный, но очень приятный, не люблю резкие перепады в ускорении, и нейтралку люблю... понимаю что ничего не сэкономлю ни нейтралкой, ни тем более низкими оборотами, просто приятнее как-то... конечно если надо разогнаться более-менее то до 4 гоню, а так - не... мотор 1.6. Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 гоняете вы все 2.5 ... 3.5... не знаю, может это оттого что сам не люблю торопиться-суетиться, но и езжу так - 1.6 - 2.1, разгон очень медленный, но очень приятный, не люблю резкие перепады в ускорении, и нейтралку люблю... понимаю что ничего не сэкономлю ни нейтралкой, ни тем более низкими оборотами, просто приятнее как-то... конечно если надо разогнаться более-менее то до 4 гоню, а так - не... мотор 1.6. Тему мы заоффтопили и забаянили... Но все-таки... Когда с тобой едут жена, два спиногрыза, багажник забит коляской, роликами, и еще кучей всякой мелочевки..., включен кондей и фары - на 1.6 - 2 тыр. об. она просто не едет, надо ее раскручивать. А когда едешь один, хочется похулиганить - мне очень нравится звук раскручиваемого движка - он не глухой, как в больших седанах и не визжащий, как в спорткарах... Он очень приятный, заводящий адреналин. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 НУ слава Богу, я не одна такая, кому 2200 нравится :) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Савеццкие автошколы - зло. Вы учились при Советском Союзе и соответственно в Советских автошколах? ,- я учился, учился при ДОСААФ и нормально,и доволен, ни кто не учил ездить по спидометру и тахометру,учили слушать машину,но пришло это само и спустя несколько десятков тысяч километров! Так что не все -Зло ! НУ слава Богу, я не одна такая, кому 2200 нравится :) Молодец,- бережёшь машину! Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Вы учились при Советском Союзе и соответственно в Советских автошколах? ,- я учился, учился при ДОСААФ и нормально,и доволен, ни кто не учил ездить по спидометру и тахометру,учили слушать машину Нет, я учился в постсоветские времена. Но система-то та же. У нас всё так же учат переключаться с первой сразу после трогания и включать нейтралку при первой возможности. На западе, по опросам, такого нет нигде. Людей учат не тупить, не создавать пробки и адекватно себя чувствовать, в том числе и на скоростных дорогах. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Нет, я учился в постсоветские времена. Но система-то та же. У нас всё так же учат переключаться с первой сразу после трогания и включать нейтралку при первой возможности. На западе, по опросам, такого нет нигде. Людей учат не тупить, не создавать пробки и адекватно себя чувствовать, в том числе и на скоростных дорогах. А мне кажется, что нас при союзе как раз учили водить (не ездить!!!) не тупя, вовремя и правильно переключаясь по звуку и чувству, а не тупо глядя на спидометр, тахометр и селектор передач одновременно, пытаясь сообразить - куда же что впендюрить, совсем забывая про дорогу... Насмотрелся я на таких, современных водителей... А по-поводу западных, так американца какого посади за механику... - так в 99 % случаев он разобьется "ап столп" через метр, потому как их думать не учили - топи 2 педальки по очереди на хайвее... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 А мне кажется, что нас при союзе как раз учили водить (не ездить!!!) не тупя, вовремя и правильно переключаясь по звуку и чувству, а не тупо глядя на спидометр, тахометр и селектор передач одновременно,а откуда тогда такая "школа" взялась сейчас? Ведь, за редким исключением, везде учат одинаково. Это и видно на улицах, и понятно при общении со знакомыми, недавно получившими заветный кусочек пластика... Это же методология обучения, ее вряд ли просто с потолка взяли. А по-поводу западных, так американца какого посади за механику... - так в 99 % случаев он разобьется "ап столп" через метр, потому как их думать не учили - топи 2 педальки по очереди на хайвее...зря такой скепсис. При чем тут американцы на механике? Они действительно привыкли к довольно своеобразным автомобилям. Главное, что со своими машинами они более-менее справляются.Хотя вообще я больше про европейские страны говорил. Ну да не суть.... Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Ребят. Чего Вы спорите - по звуку или по тахометру? Это разные вещи: Понятно, что по звуку надо переключаться, но если опыта нет, как определить, что звук именно тот, который и должен быть? То же касается и чувства машины. Чего можно начувствовать за 2 недели, когда училась я 7 лет назад и не водила до сего времени? :))))) Тока интуитивно :). А там, кто знает, подвела интуиция или нет :). Не хочу я из-за собственной неграмотности машину ломать :). Хорошо, что с интуицией все в порядке :). Спасибо большое за ответы :). Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 всем привет, недавно случилась такая фигня: прикиньте вдруг упала педаль сцепления и не подымаетца, а стоял прямо на трамвайных путях с воткнутой первой передачей - ну думаю влип по самые помидоры впояют штраф какойнить за задержку городского транспорта, но все обошлось - вылез из машины и рукой поднял педаль и она вроде заработала И меня сосчитайте ))) Едва не закупорил въезд во двор Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти