Dron Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Люди хелп!!! Наконецто нашел похожую проблему как у меня. У меня эта самая лапа С на втором рисунке, выскочила из отверстия в коробке. Тяги люфтят сильно, и у меня еще летом этого года появился звук (трещетка), когда едешь в натяг (т.е. при включенной передаче отпускаешь газ на ходу и когда сцепление выжимаешь). Недавно заезжал в сервис очередной, там сказали что мне нужно поменять сальник (т.к. из под него масло чуть-чуть подтекает) еще деталь 5 на первом рисунке и лапу эту обратно загнать, тогда звук-трещетка исчезнет, но также сказали: чтобы сальник поменять надо коробку снимать а это удовольствие недешевое. Вопросы такие: 1. Правда что-ли коробку снимать придется? 2. Сказали примерно 6000 р будет стоить эта замена сальника - Это дорого? 3. Что посоветуете менять попутно если все-таки коробку надо снимать? Что бы сальник поменять коробку снимать не нужно. Работа стоит 2н/ч*цена н/ч. Сальник со штифтом стоят 200руб.А вот деталь 5 на место поставить коробку снимать нужно, попутно можно поменять сальники приводов, ну и сцепление посмотреть - выжимные у французов слабые. Изменено 26 января, 2009 пользователем Dron Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Что бы сальник поменять коробку снимать не нужно. Работа стоит 2н/ч*цена н/ч. Сальник со штифтом стоят 200руб. А вот деталь 5 на место поставить коробку снимать нужно, попутно можно поменять сальники приводов, ну и сцепление посмотреть - выжимные у французов слабые. Если можно поподробнее, почему снимать коробку ненужно, дабы избежать реплик со стороны механиков: "Мало ли что кто пишет"))..Сальник я уже купил заранее 160 р стоит, а что за штифт? Деталь 5 - её чтобы поменять зачем коробку то снимать? Там тяги отсоединил ведь вроде и меняй наздоровье, по крайней мере механики которые смотрели сказали, что именно из-за сальника снимать придется т.к. к нему якобы не подлезть. свободная энергия Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Если можно поподробнее, почему снимать коробку ненужно, дабы избежать реплик со стороны механиков: "Мало ли что кто пишет"))..Сальник я уже купил заранее 160 р стоит, а что за штифт? Деталь 5 - её чтобы поменять зачем коробку то снимать? Там тяги отсоединил ведь вроде и меняй наздоровье, по крайней мере механики которые смотрели сказали, что именно из-за сальника снимать придется т.к. к нему якобы не подлезть. У пятой детали шплинт №30 внутри коробки, как ты его не разбирая коробки поставишь обратно? Хотя я сомневаюсь, что у тебя коробка МА (рисунки относятся к ней). Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 У пятой детали шплинт №30 внутри коробки, как ты его не разбирая коробки поставишь обратно? Хотя я сомневаюсь, что у тебя коробка МА (рисунки относятся к ней). 5-я деталь с первого рисунка! Не путайте... у нее нет никаких деталей в коробке. свободная энергия Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 5-я деталь с первого рисунка! Не путайте... у нее нет никаких деталей в коробке. Пардон, смотрел на второй рисунок. Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Ребят ну а по моему то случаю, кто-нибудь скажет?... неохота на бабки влетать... надо снимать или ненадо? Просто если надо снимать коробку, то там попутно дофига чего надо сделать а это ДОРОГО!))) помогите чем могете... да и вообще, за съем коробки какая цена приемлемой будет?.. с меня 6000 просят - соглашаться или торговаться можно?))) свободная энергия Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Ребят ну а по моему то случаю, кто-нибудь скажет?... неохота на бабки влетать... надо снимать или ненадо? Просто если надо снимать коробку, то там попутно дофига чего надо сделать а это ДОРОГО!))) помогите чем могете... да и вообще, за съем коробки какая цена приемлемой будет?.. с меня 6000 просят - соглашаться или торговаться можно?))) Опять же сложно сказать для твоего двигателя и компановки (я её не видел), но про свой могу сказать, что достаточно снять АКБ, кожух, где стоит АКБ, воздушный фильтр и воздуховод, и путь к сальнику открыт ( я это всё проделывал). Тяги не трогал, но видел и вопросов о трудности замены при этом не возникло.А вообще, задай этот вопрос Алексею (Enzo), он главный корифей по ситроенам, на главной странице форума его объява о сервисе висит. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Опять же сложно сказать для твоего двигателя и компановки (я её не видел), но про свой могу сказать, что достаточно снять АКБ, кожух, где стоит АКБ, воздушный фильтр и воздуховод, и путь к сальнику открыт ( я это всё проделывал). Тяги не трогал, но видел и вопросов о трудности замены при этом не возникло. +1Тяги и девайс №5 все делается на машине. Сальники там же меняются, выкинув валы. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 всем привет, недавно случилась такая фигня: прикиньте вдруг упала педаль сцепления и не подымаетца, а стоял прямо на трамвайных путях с воткнутой первой передачей - ну думаю влип по самые помидоры впояют штраф какойнить за задержку городского транспорта, но все обошлось - вылез из машины и рукой поднял педаль и она вроде заработала, спустя полчаса педаль уже через раз западала, в сервисе мужичек один сказал што какаята пласмаска наипнулась и нужно ремкоплект на педаль сцепления, ктонить подскажите што за ремкомплект такой (номер, артикуль и пр.) и скока могет стоить????? не парься...пару раз и у меня было...ниче страшного, раз в полгода, машинка до сих пор гоняет. Педаль назад поддел и все станет на место. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Пасиба.. у меня вроде все также... буду спорить с механиками)) А то им бы тока бабла рубануть походу свободная энергия Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А вообще, задай этот вопрос Алексею (Enzo), он главный корифей по ситроенам, на главной странице форума его объява о сервисе висит. Что-то найти не могу это объявление.. как с ним лучше связаться и задать вопрос? свободная энергия Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Что-то найти не могу это объявление.. как с ним лучше связаться и задать вопрос? Вот здесь, автор темы Алексей Enzo : http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=71Напиши ему в личку, а это его телефон: 8-903-177-73-02 Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Долго собирался. Сервис уже закрылся и ветка форума удалена. А куда сервис то делсо?! :blink: Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 А куда сервис то делсо?! :blink: Не сложилось найти помещение и проблема с партнёрами, насколько я слышал. А вообще вопрос к Алексею. Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 не парься...пару раз и у меня было...ниче страшного, раз в полгода, машинка до сих пор гоняет. Педаль назад поддел и все станет на место. и у меня на прошлой неделе такое случилось.... в первый раз выдернул рукой, норм. доехал.... на след. день опять тоже самое.... но после этого вот уже неделю никаких проблем... вот и не знаю, стоит ли менять этот самый тросик, или покататься ещё можно..... Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 и у меня на прошлой неделе такое случилось.... в первый раз выдернул рукой, норм. доехал.... на след. день опять тоже самое.... но после этого вот уже неделю никаких проблем... вот и не знаю, стоит ли менять этот самый тросик, или покататься ещё можно..... Ну вот прошёл уже месяц почти.... Больше педаль не проваливалась... Так что наверное не буду дёргаться пока... Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Ну вот прошёл уже месяц почти.... Больше педаль не проваливалась... Так что наверное не буду дёргаться пока... ты бы его купил,про запас,что бы потом не бегать не искать)))и лучше всего оригинал Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Ребята, сегодня из-за этой беды машину бросить пришлось. Поддевать рукой педаль не помогло. Скажите плиз, что за ремкомплект такой? Что сломалось? Можно ли самому разобраться или лучше в сервис? Кризис ппц. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Ребята, сегодня из-за этой беды машину бросить пришлось. Поддевать рукой педаль не помогло. Скажите плиз, что за ремкомплект такой? Что сломалось? Можно ли самому разобраться или лучше в сервис? Кризис ппц. Менять надо троссик в сборе, колхозить не стоит. ВИН напиши, напишу номерок. Я у себя снимал летом, посмотреть в каком он состоянии. Ничего сложного нет. Снимешь АКБ, пластиковый кожух АКБ и всё как на ладони. Если, пока будешь снимать старый трос, пружина опять зафиксируется, то надо нажать на сухарики находящиеся на троссике со стороны педали и утопить их. Пружина опять разблокируется.При установке нового надо так же разблокировать пружину, установить, а потом отпустить сухарики. ЗЫ Лучше двум человекам работать. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) Может пригодится кому-нибудь: Если пригодилось, нажмите на кнопочку "СПАСИБО"... Изменено 2 июня, 2009 пользователем sokolserjio wyaz362, dimazub, TAHK и 1 другой 4 мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
dmitr Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 прошу прочения. про сухарики по подробней мона? они со стороны салона иль в моторном отсеке? как нащупать. я тросиком интересовался на с-центре так 35 уе и через 30 дней. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 прошу прочения. про сухарики по подробней мона? они со стороны салона иль в моторном отсеке? как нащупать. я тросиком интересовался на с-центре так 35 уе и через 30 дней. Что с тросом ? Выбери свободный ход и всё будет супер! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 прошу прочения. про сухарики по подробней мона? они со стороны салона иль в моторном отсеке? как нащупать. я тросиком интересовался на с-центре так 35 уе и через 30 дней. Берёшь фонарик, светишь из салона на тросик, видишь на конце оплётки ( не тросика) пластмассовую приблуду. Если нажмёшь на неё отвёрткой (утопишь), то пружина разблокируется. Ссылка на комментарий
Toshka Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Здравствуйте. За рулем совсем недавно. Первая машина Ситроен Ксара. По опыту скажите: на какой скорости или оборотах на ней переключать передачи (вперед и обратно)? Слышала, что у Ситроена они какие-то "длинные"? Прислушиваюсь. Шумоизоляция такая, что понять по внешнему звуку невозможно - с открытым окном вообще только шум с улицы слышу. По собственным ощущениям и слушанию тихого "ррр" в салоне (т.к. опыта нет, мои уши мало мне помогают :)) - мне комфортно ездить при оборотах 2200 в среднем. Так, мне кажется, звук двигателя приятнее. Но вот на работе поделилась впечатлениями от поездки по загородной трассе - говорю "Включила 5-ю и катилась на 90-ста, иногда обгоняя, но в основном нога отдыхала на педали газа - т.е. не топила...". Говорят, что ездить на 5-й при 90-ста - преступление в отношении двигателя. Что бы сие значило? А то я пока научусь прислушиваться спалю или коробку или двигатель :)))). З.Ы. Еще пару раз трудно втыкалась 2-я после 3-ей. Может недостаточно торможу? Тоже слышала, что когда недостаточно замедляешься коробка не дает переключить передачу. Торможу в основном с выжатым сцеплением. З.З.Ы. Сцеплению может быть хана? Пробег 140 000. Когда менялось - не знаю. Только я не чувствую, чтобы оно схватывало в принципе. Машина на сцеплении не едет совсем если не разогнана и докатывается. Т.е., чтобы поехать, сначала приходится на выжатом чуть подгазовать, а потом уже трогаться. НЕ всегда. Но когда поездишь - точно. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Да наплюй ты рна советчиков) Хочешь при 90 на 5-ой, езжай на пятой) Ничего не будет) Если приходиться подгазовывать при трогании, то меняй сцепу, и будет тебе счастье) А переключаются все поразному. Автомат мой в зависимости от темпа переключается от 2 тыс. до 6..... Изменено 11 июня, 2009 пользователем Icechieff - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти